ещё! выкл. сиськи
« tkv: https://coub.com/view/2y58ra »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11089
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

mr.bsa (08:35), ДА!!! а я сижу и никак вспомнить не могу кого она мне напоминает.)))
Вишнёвая киска...хм,не пробовал... блин,как много интересного ещё в этой жизни..))))))) Мольфарушка здравствуй дорогой!!!
"Мечта" является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн.
Лошадь на лошади...
Обожаю эту женщину!!!!!!!!!!!!!!
Красивая грудь у девочки...
Блеат...я её сначала не узнал. Это же Евгения Диордийчук
Нееее... буду из тебя беса гнать...)))))))))
Чёт такая хуета....(без обид)
Шикарная задумка!!! Так же попробую... Вот только зачем сироп на стол лить???
Охренеть следопыты... Это другой телефон...в другом месте )))))))
Консервная банка...охренеть...
Фото на длинной выдержке сделано...прикольно!!
Murrzik (19:43), Андрюшка, даже не проси... Мне по статусу не положено )))
+100500!!!
Уморительно!!!!!!!! Маладца!!!
Неожиданно даже..........
Хочу такой велосипед!!!!!!!!!!!)))
sgn (22:55), Не удивительно... Он таких личностей считает культурными и очень умными....
vodolazz (00:00), Люблю такие работы....
+100500.. Хорошая работа!
Да ну НАХ .... Это фейк скорее всего.....Что,неужели такая тупая молодёжь?????????????????
laweless (21:46), Мляяя,не,чуть по больше..))))
Шикарно!!!
Ну, немного по другому была....
Всегда была мечта побывать на Траулере,и половить рыбку в промышленном масштабе))))
Чувак в экстазе....))))
Это скорее всего последователь)))))))
Я просто опускаю руки.....
)))))
И ещё...какая может быть у человека культура....если он занимается непонятно чем... например вот этим... http://vk.com/club35969158 он реагирует на столько кошмарно, то о какой конструктивности здесь можно говорить??? В данном случае появляются сомнения о адекватности человека, либо это школота начальных классов... ИМХО.
mxx (20:23), Ну если ты такой внимательный,то должен был заметить,у меня и мысли не было кого то задевать... Человек хотел показать,что он охренеть как остр на язык,и почему бы мне ему не ответить?? Нет,другой вопрос ,если отрок у тебя в любимчиках,тогда это другое дело...слов нет,я надеялся что здесь равны...и мои как вы выражаетесь высеры как я понимаю задели отрока за живое... так что.... решайте сами,я ЗА культурное общение.
Забавно!!!!! )))
У тебя собственного мнения нет? Что ты к нему постоянно обращаешься??? или ты без его согласия не можешь ни одного слова сказать... типа: " mxx,что мне делать,мне надоели его высеры,я устал,у меня не хватает нервов,посоветуй,что можно ещё насрать на его сообщения?" )))))))))) Сядь в позу лотоса, и произноси: КЛАЛЛЛ... ЛОЖИЛЛЛЛ... АУМММ. ))))
atrox (15:52), кикос не высерает,а изрекает... И я уже как то тебе говорил,что я клал на тебя,или ложил....Как будет тебе приятнее,так и принимай.В следующий раз как только захочешь что нибудь изрыгнуть,вспомни мои слова: КЛАЛ или ЛОЖИЛ.... и у тебя на душе светлее будет с моими возложениями.))))))))
)))))))) Ну да...Смысл один и тот же...

Сижу - в экстазе..
На - унитазе...
Как будто - роза..
В хрустальной вазе..*
:-)
mxx (12:36), Когда человеку нечем ответить,он начинает бросаться во все тяжкие...Поэтому случаю вспомнил анекдот ещё с союза... стоят дети животных и хвалятся...Бельчонок-а мне машинку купили,волчонок- а мне мяч, лисёнок- а мне большого воздушного змея!!! А медвежонок : - "А я, а мне.... А я вам сейчас всем пизды дам...." В данном случае преобладает чувство силы , власти и безнаказанности....
. (11:23), МОЖНО...на каждой фотке своя изюминка....)))
С другого ракурса....)))))
На безлюдной дороге стою,
В волосах моих мечется ветер,
В твои мысли пускаю струю,
Бриллиантовую в лунном свете.

Прошивает алмазная нить
Покрывала молчальницы-ночи...
Мне так похуй,как мыслите вы
И струя все короче, короче...
Шикарно!!!!!
Плюсую!!! Шикарно!!!
Murrzik (21:16), Пестов пожалуйста дай Фюреру....Он сказал,что и к текстам нужны теги....
Ну это уж точно не картинки)))))))))))))
Мурзик,почему картинки то???
atrox (22:07), Да ты как я посмотрю обиделся...А зря... Я любя....
Murrzik (21:57), Дык ты земляк....почти что.... Я с Ташкента в 98 уехал,когда грёбанный "бирлик" там начал разрастаться... И каждая вторая падля начала орать - Ежай свая Расия...
Murrzik (21:50), Сделай пожалуйста с маленькой...а то отрок узбекский опять материться будет...
atrox (21:50), Ты зачем материшься??? Ты зачем его проституткой обозвал??? Бошаринги сики..)))
Откат чего???
Спасибо!!!! Ну после твоего сообщения точно заметит...
mxx (16:44), Мы о чём с тобой договаривались???? Что ты никому не скажешь... Эх трепло мой фюрер...))))
Да, с тегами свинище перестарался...)))) Плюсую за юмор!!!!! Маладца свинище!!!
P.S. И всё таки, наши (славянские) женщины самые красивые!!!
Что то мне с трудом верится....
Монитор говно, в провидцы не заделывался, по поводу сиськопостера-мне пох вообще то... А на счёт "ВЫ" - С прописной (с большой, то есть) буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:
1) при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас...»; «Сообщаем Вам...»; «Прошу Вас...»; «Искренне Ваш...»;
2) в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату)
Обращение на Вы никак не демонстрирует моего особого уважения к собеседнику.
Так что,я клал на "Вас"... И если хотите - ложил...
atrox (14:58), Диагноз оччень плохой...Видать у Вас милейший обширная катаракта на оба глаза...И монитор у Вас для слабовидящих...
therapy (23:19), Вы меня расстроили...Я истинный натурал...
Хороши!!! Я ЗА!!!))
mxx (22:59), )))))))))
mxx (21:27), Опять удивлён...Вторая симпатичная девчонка,а тебе отвратно... Меня начинают терзать смутные сомнения....
А я грешным делом подумал что это задница...)))))
ShaGGy (22:42), Ну видно же,что реальный фотожоп.....
Удивительно как здесь на девчонку реагируют... минусуют.... удивлён.
Хочу добавить коммент к этому ролику...НАДЕЮСЬ ВСЕЙ ДУШОЙ!!!!
Ну что ж... Чую,что за живое задел...))))
Шикарная принцесса!!!
Устами младенца глаголит истина!!!!!!!!!))))
Safich Ты не обращай внимание,это он для себя придумал,он только один знает,а другие стараются догадаться...))))))))))) кто то попал в точку,кто то нет...Того сразу в БАН. ))))
Ну наконец то ты по человечески заговорил!!!)))) (шутка)
Murrzik +100500(плюстопицот) Не слышал,но информацию проверю...)))))
Ну что же, Это твоя воля
Скорее всего граф Суворов... 3.14-здюлей... СЫТ....
Шикарно!!! Слов нет!!!
AVE МНЕ!!!!!!!!!!
пощекотал... в фотосете видно...
Ну что же...шикарная кукла!!!
Ну ты слишком глубоко копнул...Бери выше..)))))
Chika Kitano
Шикарно!!! Слюни текут....
Может даже и не фотожоп...На счёт четверных гормошек не знаю,а вот тройная гормошка у нас в городе ездила.
Давненько я так от души не смеялся!!!!!!!!!!
Красота!!!Но в Китай поеду лишь из-за их национальной кухни...
Ну например:обязательно ли постить изображения,находясь в блоге,или же я могу здесь находится как читатель? Ну а с остальным с временем постараюсь разобраться...
На сайт захожу давно и часто, Решил зарегистрироваться только на днях... И пока не могу понять как пользоваться функциями сайта???)))
Улыбнуло!!!
Не вдохновило...
Оригинально!!! Улыбнуло ))))
Всем привет!!! А почему они засранцы то???

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 120471 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 192 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer