ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 12103
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122

Vegas (14:03), Дело было на острове Норт-Уест в Шотландии, прошедший ураган натворил много нехороших дел...
Мдааа......
pi314159265 (19:21), Ани сваю ножную кривату скрывают)))
Болт (17:19), У нас снега тоже дохренищще исчо...на проталинах повылазили...
Хороши рыжики...
максимум 800x533...
Но фотка красивая.
Черты лица, уже ни хрена не женские... Тестостерон своё дело выполняет.
Великий актер!!! Хвала и поклон ему!!! Очень понравилась его роль Ивана Сергеевича Груздева...ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Не бойся я с тобой, Республика ШКИД... Блядь, перечислять можно много... короче..мой любимый актер.
Вот эта мне понравилась... http://s59.radikal.ru/i163/1503/30/f58e49b288a2.jpg
mxx (00:15), Ну, только для общего развития.... Мен сени сикаман бир копейка бераман.)) Ташриф кель!!
atrox (00:04), Гап Йук!!!!! ))))
mxx (00:04), Я же не сказал девушка хорошая......
Хорошая фотография...
atrox (23:52), Ааааа...Борамиз олга ЛЕНИН йулидан!!!))))
Было на днях....
Уважаемые, мольфар просил не разводить срач, и политоту... Удивительно, но давайте так поступим.))
Hug (20:41), Неужели ещё кто то помнит этот сериал??
мольфар (21:57), Да, к стати, это для вас)) http://wow-impulse.ru/news/212 ... -ne-smog-vyehat-iz-strany.html
мольфар (21:57), Время....Время, милейший нас рассудит.
Хм... Тёлка с синяком со спущенными штанами (или юбкой), компьютерный стол с монитором заваленный землёй и охуевший кот... ЧЁ ВАПЩЕ ТВАРИЦА?????
Тааак? кого сегодня нам мольфар представит???
Real McCoy (19:37), Видать давненько... потому что помнится мне в 79-ом уже были 7-мизначные...
armordriver (17:11), В кине....
Хорошая фотография...
Да, и конечно с Днём Рождения Эйнштейн!!!
Да, уже 27...стареет мать))))
mxx (12:04), Неожиданно...Спасибо!
mr.bsa (09:59), Шикарно..)))
yegorka (20:23), А чё клёваго??? Средним пальцем в морду тычит...
mr.bsa (20:14), Вид такой блядский..
yegorka (19:58), Страшна, Егорка...Надо же ещё так раскорячиться.))
adept (19:09),
mxx (18:49), Забыл добавить чудь....)
IRS12 (17:28), Не то слово..)))
Плюстопицот!!!
Свинятко вернулся... а то совсем портиться начал...
Ну как сказать...Начал с интернета, продолжил ванной комнатой, по фен шую перестановку в комнате сделал... вот, сегодня входную дверь поменял...
Вот, чудь полудше... http://s49.radikal.ru/i125/1503/49/2462e933bb38.jpg
Блядь...На это можно смотреть бесконечно.....
Плюс..
kpn4 (05:19), Неее...за бубенчики дрынькает)
мольфар (23:44), Маркс, батенька... ))
Если бы не таги.............
mxx (21:39), ))+1
Блядь, пятый десяток... Не напоминай.
Бьянка ....Моя любимая модель.... Я ей даже резиновые сиськи прощаю))))
Ну что же...Приятная девочка..
)))
Красиво...Что это?
Murrzik (21:25), Блин, не получается... У меня HD картинку просит((((((
)))) +1..
Murrzik (18:23),


))))))))))
ВладС (15:23), Группа то эмо... Твоё никак не подходит..)))
Sousse (15:07), А я призвался с одного государства, а присягу отдавал другому...
pi314159265 (13:36), Нет, мясо должно быть сочным.....
Картины в глубине апатии
Murrzik (07:37),
Murrzik (07:31), Ну вот тебе rango и предложил...Садись расслабься и представляяяй))
mxx (21:45), Что то ты меняешься, не быстро ли?)) Есть такое выражение: На вкус и цвет товарища нет..НО, о вкусах спорят.
Murrzik (07:19), Чью??
Murrzik (07:18), Мурзыкин, вот для этого я и влепил, приблизительный перевод.)
-=BooM=- (00:33), Китайское качество было, не в автомобилестроении, НО! было..Возьмём к примеру текстильную промышленность....Оно и сейчас есть, просто стоит охренеть дорого.
malcontent (06:59), А ссыль внизу я нахуа оставил, или я её один только вижу??????????
WWWolfy (22:33), Правильно, вам пора остановиться...Потому, что всё равно не получится меня склонить в свою сторону..)))
rango (20:56), Обычно atrox представляет..))
WWWolfy (22:14), Нисколько, вы стараетесь навязать мне ваше мнение..
А это некрасиво.
WWWolfy (22:10), Я не берусь утверждать,и я не ставлю ваш душок под сомнение....
armordriver (22:08), Ага мля....Вылитый Opel Kapitan..... пипец как оригинальная. с него лепили.
WWWolfy (21:52), У японцев была приватизирована на уровне конструкторского бюро....
Ага...Мария Светящаяся...)))))
nifeus (21:36), Дружище, не могу...Это было давно...Мать рассказывала, она как раз такими вопросами занималась.... В Управлении Торговли ТуркВО работала, через её руки много чего проходило, и первые волги тоже шли через её руки.
Telo (00:35), Ну и....?
Приятная девочка.
Глаза большие и выразительные.
Резиновая мляяя....
Свинятко... не твоя тема...возвращайся.
nifeus (21:30), Жапан... Даже на этой почве скандал был.
nifeus (21:25), Волга Газ 24 тоже спижженая....
Вот так вы на эту актрису должны смотреть, а не в кокошнике......

http://s020.radikal.ru/i702/1503/dd/db6c5a7562d8.jpg
mxx (16:36), )) Я не сказал не похожа.... Это непохоже на твой стиль.
Блядь..Ну страшна же.
Странно, на мхх не похоже...
mxx (12:12), Поколение некст, или Y, рождённые после 80-х.... Поколение Х с 60-х по 80-ые. Ну, дело совсем не в этом....
mxx (10:14), Говоря поколение некст, я подразумевал поколение некст,(чтобы тебе было чуточку понятнее поколение Y) если бы, я тебя спросил про поколение Х, то, я так бы тебя и спросил... А по поводу Беларуси, я имел в виду чистоту расы, и ты прекрасно понял о чём я...

Ничего не делайте по любопрению или по
тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один
другого высшим себя.
mxx (00:46), Как я понимаю, ты за чистую Беларусь..... и ещё вопрос, без сарказма, ты случаем не поколение NEXT ???
mxx (22:55), Я смотрю ты тоже на русских обижен...И тебя притеснили))))
мольфар (19:01), Видать разговора у нас с тобой не получится. Ибо.....
Честно говоря я вообще не въехал......Что за fed spee???
Жаль фотография маленькая.....
мольфар (18:33), Ну а по поводу шовинизма это вообще отдельная тема.... моё мнение эта идеология никогда не распространялась на славянские народы... По отношению к среднеазиатам да, не скрою, всегда так было есть и будет....У каждого человека есть определённое хобби, вот твоё хобби ненавидеть русских))))
мольфар (18:33), Не удивлён, скажу тебе по секрету и среди русских есть хохлоненавистники....Мне лично не попадались такие как ты. и поэтому я до сих пор смотрю на вас как на соседей а не как на врагов.
Когда поменяется власть, а она поменяется....Ты мольфарушка, ляжешь и под ту власть...
мольфар (17:51), А пока не начал, всей душой любил..??))) Или не мог определиться? Сомневающимся был???
therapy (07:06), Согласен практически со всем...Не прав только по одному пункту....Парень он достаточно развитый (умственно), возможно он физически ущербный и поэтому он такой злой... Чёрт его знает...
т-ы-с-я-ч-а ч-е-р-т-е-й....
GpeG (09:52), Ну если уж на то пошло, вся трилогия на высоте
ROGGER (23:14), При дворе всегда держали петрушку, который творил всё что ему вздумается... Хотел сравнить его с Шико, да вот язык не повернулся... Прими это как должное и не мучайся вопросом.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124085 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 193 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer