ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 12103
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122

Murrzik (11:46), Что же тут красивого... да и от ряби глаза сломаешь.
ozza (18:43), Хрен вам, один единственный правильный ответ... шквАрки..мать вашу)))
Хрень это всё...свежее яйцо так не почистишь...
Safich (02:24), А что ту не понятного...мольфар даёт встряску блогу, как только он начинает зарастать задницами и мимишками... Мольфар появился подлил масло в огонь и все встрепенулись... Так даже интереснее... Я против пожизненного бана мольфара... да чувак резок...загнётся блог... Обратите внимание, последнее время на блоге ничего толкового не обсуждается, практически одни сопли, которым ставят плюсы.
Андрюшка, ну вот не кривя душой... Ни свадьбы, ни попойки мне не по душе.... Очень доброжелательные... А вот кухня..ммммм.... начиная рисовыми лепёшками заканчивая кук си смогу полностью заменить узбекскую кухню...
У корейцев мне только кухня нравится...больше ничего.
ШАБАТ!!!!!)))
Скрытые фантазии.
Murrzik (22:36), Ну тогда вздрогнули!!!
На ночь???????
goldmaster (14:13), c'est la vie...
Safich (13:27), Её можно узнать по сиськам торчащим из за спины...)))
Не обязательно быть автором, копипаст тоже дело...
mxx (08:05), Если нашелся один, значит найдётся и второй...Такие формы обычно в единичных экземплярах не бывают...
Лучше бы мои глазки этого не видели.
За эту девочку не грех плюс поставить.
Анастас, молодчина, вот как то прям детством повеяло...)))
nifeus (10:03), А Вы верите в Деда Мороза?
Когда я вижу такое, у меня ассоциируется с Монти Пайтон....хз.
Вид соблазнительный...
mxx (08:00), Хм,Хокинг...Это не лучший пример...
ВладС (02:51), Неее, тёща чутка старше))) и не курит.
mxx (00:56), Очень тяжело разговаривать с человеком, который не понимает или делает вид... Ещё раз повторюсь, я в данном случае не говорю об инфраструктуре и отношении к инвалидам в Западных странах... А о неполноценности ребёнка, в дальнейшем отрока- юноши - - взрослого мужчины...Который будет понимать, что он никогда не сможет сделать того, что сможет сделать его полноценный сверстник... А по поводу особенности... Любой инвалид какой бы он не был обеспеченным, и убеждённым в том, что он особенный скажет,я отдам всю обеспеченность лишь бы у меня были настоящие ножки или ручки... И мне от души жаль этого ребёнка.
mxx (00:57), Дорогой мой человек...Сей казус произошёл буквально вчера во время игры Call of Duty: World at War. Как я понял это был не очень взрослый человек и начал продвигать вот такую же тему как сейчас наш достопочтеннейший мольфар... Но когда под конец полит. информации он выдал вот этот "финт", все кто понимал по русски были просто в ахуе... Постараюсь привести слова дословно: Мы украинцы самая великая и древняя нация, наши предки укропитеки для вас вырыли чёрное море которым вы пользуетесь и у нас отнимаете... Ну в принципе Ваше право мне не доверять, но после этих слов для меня этот украинский пазл собираться стал быстрее.
Был в шестилетнем возрасте, буря эмоций,увидел вождя...
Обычно такие посты у мольфара заканчиваются словами,что он всей вате брюхо вспорит(утрирую).. Давай вспарывай, и заканчивай доносить правду.... А ты знаешь, что уже появилось новое поколение украинцев которые считают, что они произошли от укропитеков, которые рыли чёрное море?
Вы что какую то хуйню несете про какое то нормальное государство? Ребёнок не полноценный, сейчас он маленький,не понимает, а подрастает и задаст вопрос родителям, почему у соседского мальчика есть ножки,а у меня их надо постоянно отстегивать? Или какого хуя вы родители не до следили? Я читаю ваши комменты и просто обалдеваю...Ни одна сранная инфраструктура не заменит полноценной жизни.
nifeus (20:58), Либо ты дурак (прости Господи) либо ты прикидываешься...
WWWolfy (16:41), Давно нет на ужин "устала" "не успела"
Владимир Nixie (19:42), Он ещё не осознает...
Murrzik (13:54), +1
therapy (15:25), Дело не в прогрессе, я сам повар,но если я прихожу и дома нет ничего,а она целый день дома...это с её стороны по крайней мере не прилично.... Даже если она у меня очень красивая... Но этого у нас давнооооо нет.
mxx (13:45), Неее, с тёщей не проканает...Всегда всё есть..))))
Мдааа...
raiser (12:48), Аминь!!!
kpn4 (12:11), Охуеть няшка....
Сравнение немного не по теме...
. (09:38), Возможно это было раньше. Я сейчас попытался перевести пару фраз из списка разными транслейтерами..В принципе правильно переводят, пчёл не увидел)))...
У меня в таких случаях на ужин: "у тебя 20 минут на всё про всё, муж голодный и злой"
Safich (10:53), ПРинцесса Диана.
mxx (07:23), От жеж свалата..)))+1
svetophil (04:15), +100500...))
raiser (05:02), Не зарекайся................
На тоненьких ножках здоровая жопа...
Плюстопицот!!!
Спонсор блога станиса майкрософт??
Mullets (22:24), Познер.
yegorka (23:16), Неее... Мясо ни на что не применяет)))
cozmo (21:35), Плакать нужно, а не смеяться....
Мне кажется он на него похож...))))
http://s020.radikal.ru/i723/1502/f7/db0a28543cdf.jpg
Моя супруга в детстве говорила: - "Буду кушать корочку чтоб выйти за Егорочку")))
cozmo (20:33), Когда компотик приходить пить????
pi314159265 (18:34),
Vladimir Vladimirovich Posner (also spelled "Pozner"; in Russian, Владимир Владимирович Познер; born 1 April 1934) is a Russian/American[1] best known in the West for appearing on television to represent and explain the views of the Soviet Union during the Cold War.[2] He was memorable as a spokesman for the Soviets in part because he grew up in the United States and speaks flawless American English with a New York accent.
Murrzik (15:52), Если ресурс не позволяет более менее качественнее... тогда может вообще не стоит выкладывать???
Для тех кто не любит девочек... кто это?

http://s017.radikal.ru/i420/1502/96/24acf5fbfed7.jpg
cozmo (14:47), Пффф..какой ты предсказуемый.
Интересно, по какому принципу люди начинают минусовать...Кажется понял, заставил моСК поработать, а он отказался.
raiser (18:01), У мхх голова слегка другая..Цилиндрическая.
-=BooM=- (16:36), У неё небольшой насморк...Вот через рот и дышит...
Sousse (07:36), так выглядит чистый шоколад, без добавок...высококачественный, мы из ЮАР его получали.
Отлично подмечено...)))
И ни туда, и ни сюда......
serega-stavr (12:59), Правильно... Улыбку всё равно вызвало!!!))
плюс!
)))+100500.
yegorka (23:43), Егорушка, так не честно.. мог бы и потерпеть)))
bag (13:55), последнее время некого банить стало, крутанул рулетку- на тебя попало...)
Жестко отфотошопленная...
Murrzik (21:34), охренеть как похожа)))))
raiser (20:26), в данном случае не гугл транслейтер, а словарь китайского языка лежащий под шкафом..))))
raiser (20:01), )))) Без проблем... но в конце хочу сделать маленькую поправку... в китайском слово хуй дословно переводится собрание...
raiser (19:54), Чо по китайски жопа,поэтому не удивился...
raiser (19:46), Тебе не кажется,что твоё приму как то зловеще прозвучало?
Я тоже не уверен, что это дочка Владимира Владимировича...
jouridzhe (19:38), Здесь самое главное пёрнуть не разобравшись,а потом как с фишками домино,пердеть и срать начинают все... у одного "гвоздей" не хватает, у другого всё ломается.
Murrzik (16:46), ))))+100500.
Murrzik (16:29), Ну неее...мне тогда уже шесть лет было...)))))
За то у неё задница шикарная!!
грудь,Грудь,ГРУДЬ!!!!
Там, где то среди зрителей есть я...
IRS12 (14:11), Вегас показывает на сколько его заебала эта неделя...Язык на плече...
Murrzik (04:15), Тебе дозволено всё...))))
Позитив...)
mxx (18:54), Я тебе потом отдельно скажу её день рождения, будешь её лично поздравлять.... Я её предупрежу... Скажу это твой тайный стрададец.
Murrzik (18:57), Дружище!!!Огромное спасибо!!!!Реально приятно!!!!!
Забыл добавить открытый рот,закрытые глаза, удовольствие от само удовлетворения, шелковая простынь.)))
Asato (14:52), Я это написал заранее, ожидал громкие выкрики...ничего более.
armordriver (14:07), А полит. срач возможен.
Либо тов. Редакторы исправьте,а то жаль человека будет.. Вдруг просто не доглядел.
Vegas (13:57), смотря с какой стороны это говно кидать... Господа русофобы пора успокаиваться...Автор добавь политу,а то местный надзиратель изолирует.
Лелик (19:38), Пишу с телефона, немного не удобно.
Ночью лететь тоже есть своя изюминка, пролетаешь над городом,а он весь в огнях!!!! Красотишша одним словом.Та что летайте самолетами Оренавиа....
Молодцы девчонки!!!Отрываются..)))
В аэропорту за такую куклу просят два с половиной косаря...
Красивая женщина!!!
Шикарно!!!!
Тема сисек не раскрыта...значит в иное..:)
свинище (16:41), боюсь в ладошках не удержу...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124087 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 197 / 300| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer