ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/2UNIUM6 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10763
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

помнится в классе третьем или четвёртом, я писал сочинение кем бы я хотел стать, и я написал правду: Хочу, мол, стать военным лётчиком.. они летают по заграницам и зарабатывают много денег...
Oh YEah!!!
Шикарно!!))
Polina (10:56), трое, матушка, трое..)
Болт (06:32), ну дык, трое детей!)
supershmel (16:40), чёртово насекомое... там авторизацию требует.
В это время дети ещё спят.
Что ж так страшно то??
Какая ты девочка разносторонняя))
я подумал, что ёй лет писят..
Akel (18:19), WWWolfy (19:22), два дебила.
Berencev (12:05), оттуда
нихуяссе, самка..
один другого спас от плахи!
Акелий, ты меня пугаешь, это не твой типаж!)
такая поза интересная, какбутта сейчас сбацает пасодобль или фламенко
мне кажецца што ливчик не еёшний..
Лелик (08:19), предупреждение сделали??
болт (17:29), не надо, там ещё три извращенца постарались)))
штота в ней не то.
myaso (19:11), неполучицца, тогда тебя не будет.. даже ф планах.
Мда... и что, им похуй!
Болт (06:12), и только твой минус..))
Точёная!!
Bob Tot (10:50), Вокруг смеха и Семён Альтов, как раз его тема..
Забавно!))
хитрец... угадал?
))) я надеюсь, настанет тот час, когда мы узнаем, кто такой Антуан Лопушидзе!
А чё, всё, опять на карантин, нам уже бумага пришла, с 9 октября.
supershmel (16:23), поменяй фото на аве...
supershmel (16:09), скажи, тёлки маленькими, щуплыми бывают, скажи, а тёлки без сисек бывают?
supershmel (15:53), ты иногда такую хуйню прожужжишь, хоть стой, хоть падай))
dimas (14:10), не торопись, пусть пабреицца.
тоненькая, но милая... плюс.
n3n0rmal (05:29), чёт как то даже не интересно... начало то какое.. "однажды отправившись на очередную съёмку..." такое ощущение, что будет целый экшн, типа попала в плен к пиратам, после месячного глумления над ней, её высадили на необитаемый остров, где её успешно подобрало племя людоедов.............
dimas (20:46), Да ано вроде и не скрываедсо...
mxx (19:04), спс!
Polina (18:06), блин, я не про посты, а про твои комменты... следует читать: прикольно наблюдать, как твои комменты обильно сдабривают минусами....
rayne (16:40), он их лачит )))
нихуя не понял..
gall (17:35), не зачем, а как!!! как он ебётся за такие копейки..
Polina (15:19), гуманоид он, а не тро ло ло))
Polina (15:19), прикольно наблюдать, как тебя обильно сдабривают минусами, и эти люди ещё ходят в редакторах и хотят быть админами.. забавно!!))
akel (14:54), Акелий, фотошопленую я заменил, там много его было.
Polina (14:40), Я понимаю, но кто есть этот Антуан?
mxx (14:38), твоя тоже фотошоп!
замените, коли так..
что есть Антуан Лопушидзе?
supershmel (21:16), неее, у акелыча бабы дородные, рязанские))
nifeus (09:25), смотря какой возраст родительницы, чем моложе мать, тем здоровее ребёнок.. вот почему и говорят, после 40 желательно не рожать.
supershmel (09:12), а ты в рое какой по счёту?
dimas (08:23),мне, еврейку мне... она мне сердце согреет, когда в подвал вместе полезем. ))
Думал опять обрубыш партизанский.. ан нет, хорошего размера, даже родинки рассмотреть можно!
Болт (06:38), не почему, а почём...
картинку мог бы и побольше выложить...
Чёт как то не вошло.. а что кроме Натальи Александровны других учителей не было, фсево одна ашипка.. и та не критическая.
Уважаемый, сыми с неё штаны, жопу хочу поглядеть..
... скажите што вам сницца?
не троньте святое..
штота нивпичитлила.
atrox (15:54), обожаю их творчество!
Из всего я помню только ум дарм дарм ху, ум дарм дарм ха... и малинки, всё.
Было!
оч харашо))
Слуште, а у наших партизан есть такие песни??
Душевно поют..
gresyr (22:51), она вся поддельная
gall (09:18), не, там просто родственники, брятья-сестры))) особенно пятеро справа.
supershmel (12:15), шмель путешественник?
Милая..
Я один увидел хуёлки?
Polina (16:13), лудше подымать..
maxi_funy (01:44), кгода то и деревья были большие!
татушкой компенсирует отсутствие сисек.
красивая девочка!!
Их расстреляли?
поставлю плюс, но скажу, дети, блять.
Polina (16:03), это жыр.
У нас работяги трудятся, поделились мыслью, говорят просто надоел))
Уважаемый, навоевался иль на побывку???
Мы-шли-под-грохот-канонады-мы-смерти-смотрели-в-лицо
therapy (17:12), офтальмолог приказал долго жить, а секрет передал священнику.
лёдам покрылся..
Жопа у гимнастки видна..... сиськи?)
..... полная
Полина, спасибо, посмотрел с удовольствием!
Vintorezz (13:03), может и прекрасен...
Тоже))
Vintorezz (09:50), может и прекрасен, но как певец не нравится... не, тексты конечно не плохие, но как певец... не, не уговорили.
Акелий, ты своё лицо теряешь.
Никогда его не любил.
Лелик (22:49), скорее автор напутал... спасибо.
Было, но картинка шыкарная!
Охуительно))))
какая же жопа страшная...
Murrzik (06:37), аминь, дружище!!!
ого, чемоданы..))
Жопа не акелина..)
Bob Tot (00:00), к тёшше на побывку..
Marriarty (16:52), и как там, поделись
Murrzik (21:40), Вот это ты отожрался, Мурзыкин... я в Ёбурге через неделю буду.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118216 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 155 / 317| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer