ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

Дрон запустили, знали что наебнётся??
supershmel (09:39), и нашим и вашим ...
поднять - подняли, но не разбудили.
Насекомое, ты меня пугаешь...
))) придурки...
Polina (19:24), да Бох с тобой, голубушка, какое лошадиное, очень милая женщина.
Винторез- на олдырню нарвался..
Корни в Беларуси поляки пустили... опять занять хотят.
nifeus (17:48), Растут.. у них ракушки специальные заточенные, вот ими и скребут.
Ёбнецца?
Vintorezz (10:15), вот так вот, нахуй блять.
Правильно, всякому говну учат))
Неожиданно...
Polina (22:13), Полина, хуй у Бобика.. у тебя вагина...
Nick7rus (08:28), Ник, спасибо дружище, вечером попробую... Но самое что интересное винда картинки открывает, превьюшек нет...на все форматы есть, на это нет, хотя на предыдущей версии рсии винды (1903 кажется) всё было нормально...
Bob Tot (22:55), тсс, если ты не видишь хуй, это не значит, что там его нет..
mxx (23:06), дедушка мых, а расскажи про свою жизнь, про гражданскую войну, про красно - белых.. на каких фронтах воевал?
maxi_funy (02:43), понял, настройки папки.. не помогло, сделал сброс в настройках.. ничего не изменилось.
maxi_funy (02:43), что есть настройки парки?
Bob Tot (22:59), dimas (23:00), хуй вам обоим, селектор сказал, что это пизда.
supershmel (21:32), блииин, извини насекомое... я совсем забыл, ты же трансов предпочитаешь, ты в них разбираешься, впредь буду аккуратнее.
Murrzik (21:55), fuck the system!!!
ceba (21:02), я так и сделал, ты выше говорил об этом, ничего не вышло..
Nick7rus (20:40), Я как понимаю ты ещё не курил.. что можешь посоветовать?
selector (20:13), Да!! И запомни это, я слежу за вами... денно и нощно.
ceba (20:34), и как же это можно проверить?
selector (20:01), всех не надо.. только вас!
Хитрость не удалась, и на рабочем столе вместо превью только значок

https://b.radikal.ru/b32/2011/42/3e9cd4eb6853.jpg
ceba (19:54), Эка ты закрутил)) я неделю распутывать буду...
ceba (19:41), Вся эта хрень началась после переустановки win 10, пришлось переустанавливать на чистую, было много ошибок которые не удавалось исправить.. поэтому папок в папке быть не может, ещё не насоздавал...
mxx (16:42), selector (18:39),

ceba (19:20), даже без новой папки в новой папке всё равно отображается только значок, превьюшка отсутствует((( короче, webp ybult yt [jxtn jnj,hf;fnmcz
Murrzik (18:14), Хуевид - 20 ?
mxx (16:42), Вы хотели сказать удачно отрывок к фото подошёл...
Её в жопу пчёлы покусали?????
Видать горюет о ком то или о чём то..
Бедняжка, как же ей наверное неудобно...
Bob Tot (00:47), Боб, ты ломаешь систему, одумайся..
supershmel (21:39), видать в трансах ты очень хорошо разбираешься, я вижу девку.
Боб остановись, что ты делаешь, на фотке должен быть хуй..
А где зелёный, малиновый, салатовый..??
Хороша!!
Было
supershmel (21:07), Не жужжи а по русски скажи, я тебя нихуя не понял
Ссука, вы все извращенцы )))) но я вас всё равно люблю...
Если вам кто то такое ещё раз скажет, плюньте ему в лицо .. в насвае нет куриного помёта.
Рейган, тоже фантазёр был ещё тот со своей программой звёздных войн..
Yea!!! Fuck them all !!!
@mxx , Уважаемый, тут сказали, что ты пятнистый эвок..))
Потом закабанела, и стала похожа на бабушкин сундук.
Молоденькой она была стройняшечка..
Вам, блять ничем не угодить, всем недовольны...
Прикольно..
Damsel (20:17), Попробую пофантазировать, у неё ужасно болит поясница и ей втирают разогревающую мазь... как такой вариант?
))))+
Damsel (18:02), ничего иного, это всего лишь Ваши догадки..
Vintorezz (18:00), не, Алоизов
Блаблы (15:53), они все на одно лицо
Лелик (14:26), ревлюционным деятелям негоже писать у него для это целый аппарат писарчуков..
Polina (01:09), да пиздец...
Sheitan (11:29), )))) плюс
хорошая девочка..
Bob Tot (22:55), стери коммент и напиши правильный
Bob Tot (22:56), хуй!!
xahgmah (20:04), Да какая разница... все они болгары румыны.
Polina (18:07), Не относитесь так серьёзно, к этой куртке и к этому тексту...
пиздец....
Murrzik (14:43), mxx (14:43), блять, два извращенца)))
бедолага, он не знает какие ей таги подобрать))
Лелик (00:36), сижу сверху перебираю.. так , кикос - бот, винторез- бот, Полина - бот... гоги, болт....))) ах вот оно!!!
У бобика кризис возраста)))
Эх вы... он хотел от вас простой мужской солидарности.
Bob Tot (20:45), а почему не хуй??
Чё за хохлятина таг добавила, да ещё и неправильный???
Што за сайт?
Polina (16:30), тута давеча, анадысь, на таких летал, не получил удовольствия, всё время думал, как бы не ёбнуцца...
Видать на холодец, на новый год разложили...
Вонторезина на сайт со старыми картинками нарвался...)
Узбечка кокая та штоль??
тёлочка как будто под кайфом...
atrox (15:08), Не пиздите, голубчик, на работе нахожусь... между делом закинуть пытаюсь. так, что, сделайте скидку мне пожалуйста.
Bob Tot (13:58), какие то Бали придумал.... Хуй это!
ozza (02:56), и сбывается над тобой пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите...
Bob Tot (20:53), зеркало или хуй??
U_Ice (20:23), возбудилсо?? Даа, ты возбудилсо))
Nick7rus (15:46), скорее всего там хуй.....
ревлюцанеры минюсят по жоцкаму))
вицлипуцли (17:21), стери ещё рас, и напиши чево нибуть глубако асмысленава...
supershmel (16:48), для них там, плохая примета смотреть хуй в зеркале
Загляни сюда и ты поймёшь, что ошибался

http://vfl.ru/fotos/0018744532387528.html
Bob Tot (14:04), Был в Таджикистане, хуя не видел...
Bob Tot (13:46), там тоже хуй??
Хуй??
IRS12 (17:49), Потому что это пост Уважаемого))
Что этот бусурманин лопочет???
не смотрел, но осуждаю...
блять, заминусили... картинка хороша
Лелик (08:54), он этого не скрывает)
Bob Tot (22:07), ты прям блещешь последнее время остроумием, крассава!!)
Murrzik (04:18), Егорка, когда Кипр откроют?

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119888 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer