ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Никогда его не любил.
Лелик (22:49), скорее автор напутал... спасибо.
Было, но картинка шыкарная!
Охуительно))))
какая же жопа страшная...
Murrzik (06:37), аминь, дружище!!!
ого, чемоданы..))
Жопа не акелина..)
Bob Tot (00:00), к тёшше на побывку..
Marriarty (16:52), и как там, поделись
Murrzik (21:40), Вот это ты отожрался, Мурзыкин... я в Ёбурге через неделю буду.
sergeev (14:16), я прекрасно тебя понял... напиши ф тагах не просо водоём, а искусственный водоём)
sergeev (11:20), разница на фотках есть???? что ещё надо?? не нравится озеро - напиши пруд, не нравится пруд - напиши водоём...
Marriarty (11:46), Голубчик, вас таких умных тут пруд пруди... поставьте то что вам по душе
Polina (05:23), не, Дильдора!
supershmel (15:11), Вы испорченный молодой человек.
Уважаемого нет, наверное на картошке)
atrox (21:59), не, не буду, я вижу как ты энтих яблок бредишь, давай ка прекращай.
therapy (21:13), божественно, лекарь..
Murrzik (21:46), орёт шмель, я говорю.
atrox (20:10), Делишься, тебе уже не лезет?
atrox (19:08), Это для людей знающих толк в кликухах, тебя это не касается.
bag (07:02), если вторая чеченская, то около сорока... я служил при первой чеченской
ну пряма слофф нету)
козашка или кергиска
Vintorezz (10:56), https://dymontiger.livejournal.com/14318878.html выбирай
не лучшую фотку выбрал...
С хуя ли это негритянка????
Лелик (23:39), степь да степь кругооооооом,
путь далёк лежит......)
mirkrann (23:02), какойш старый... максимум 46 лет
yegorka (21:03), Егорушка, он как и просмотрщик идёт?
yegorka (21:41), Лелик (22:40), Мальчики, я с вам согласен, но! должна быть и перчинка на блоге, ещё раз повторюсь - затухнем.
yegorka (21:41), Очень рад, что ты вновь появляешься на Богом забытом блоге))
Всем спасибо! Акелий, дважды спасибо!!
Хорошая матрёшка
Polina (17:38), сирамно!!!! Я беспокоюсь о твоём здоровье))
Прости Хосспади!!!
supershmel (15:00), придурок, блять))
supershmel (14:37),
ЗАПОНИИИИЛ!!
IRS12 (13:23), нету сисек, за то есть жопа!))
akel (11:55), Добре! Вземете пай от рафта.
IRS12 (11:37), я не против, я констатирую факт)
IRS12 (11:32), тута много чего найти последнее время не могут..
была она..
supershmel (10:02),
supershmel (08:45), Отравление Навального чаем в аэропорту Омска
Murrzik (18:49), а на меня что то нашло))
supershmel (14:53), дык там же ещё и ебаются...
Murrzik (18:40), пинай
Murrzik (18:40), согласен
supershmel (16:09), Я так и думал, что ты, падла полосатая не промолчишь))))
блаблы (07:59), стока, што хватит на вас всех ватники нацепить..
maxi_funy (23:20), штобэ не расслаблялись)
А мольфар реально хохловыродок, на морде написано)))
dimas (23:19), хотелось бы увидеть этот слгека заметный оттенок...
мольфар (23:10), мыхх, сцыканул малёха)
Неожиданно.. плюсану этой блядине усссатой))
Ну как бы Ево Превеликое Превысочество предложило, на как бы остальное за редахтерами...
Cyrilus (21:28), на них весь мир держится!
Vintorezz (18:53), прецставь, что тощьке это сын бога неба Урана и богини земли Геи... а мыхх всего лишь Зевс.)
dimas (20:58), теперь эте жы пидарасы бегают по Украине и Белоруссии))
ГОЛОСУЮ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЕГОРИЯ НА БЛОГ!! Егорий... должен будешь.
ГОЛОСУЮ ЗА МУРЗЫКИНА... Мурзыкин, потом расчитаешься.
yegorka (16:51), А что так циферок много набабахал? мой комп твоих циферок как текст не распознаёт.
yegorka (16:51), Да вродь всё правильно, старое написание "я есть"
Хуета какая та...
exlibris @atrox
)))))))))) шикарно!!!!! А как Мурзыкину пять плюсов поставить??
Лелик (19:15), а сможешь? Егорий давненько не появлялся.
Polina (14:40), ))))
Damsel (14:14), он должен быть в вышиванке?))
Ну наконец то, я уже соскучился))
Polina (13:45), возможно, но мне нравятся чистые белые потолки!
Polina (13:31), )))) это как бы не оффтопик, это категория тексты.
Polina (13:24), шикарное вымяшко)))
ей явно лифчик большеват)
Nick7rus (22:06), Да утки хуй с ними.. заебал псевдопатриотизм
mxx (23:24), эта петрушка вялая какаята, для потенции нигадитса, видать плохо орошаешь)
Murrzik (21:14), Нудящий админ и петрушка.. прикольно)
Hedg (14:36), Вполне
serkbugs (17:41), Я мог бы тебе ошибки показать если тебе это что то скажет...
serkbugs (17:41), Ну, как бы, версии и те и те последние....
Слава Украине!!)
supershmel (22:10), не обращай внимания.. наездница всего навсего.
интересно, без фотошопа как она выглядит??
Polina (14:43), @atrox, перелогинься!
dimas (14:53), ана!
Лелик (12:49), В самом начале, что требовалось от администратора, всё сделано ( Я так думаю, дело за малым установить с флешки телефона через рекавери Magisk.... он устанавливается но с ошибками и рута не получается.
мольфар (11:11), Петруша, я не бабушка твоя, я мамка)).. какш я тебя люблю!!!
поэт (10:14), Женщина в админке - разруха на блоге.
Мольфар долбоёб, но, без него скушно на блоге.
dimas (09:27), если есть пизда и рот, значит баба не урод.
поддерживаю мольфара мольфар (20:35), Лёлик деревянный, с чувством юмора у него проблемы. (без обид, дорогой)
Лелик (21:52),))) Лёлик, дорогой мой, как щас помню, был таг ржавчина.
Я вообще подумал, что это луковицы каких то цветов.
n3n0rmal (12:45), Слушай, а просто ссылку на это объявление нельзя было скинуть???
На полном серьёзе, сдержанного и адекватного админа, я ещё не встречал... Даже Его Величество ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ на его фоне не светится... вы будете полными дураками если променяете нашего Лукаша...
@mxx , прости дорогой, но ты не выёбывался бы, наверное лудше тебя админа не будет, сиди ты наш батька родной!!
Добавьте Коржакова, а то человеку не по себе..
Картинка сама нежность..

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer