ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Polina (19:41), незачта, послухай её альбом "Haunted" я в восторге.
кстати, ремикс получился порядком луДше оригинала..
. (18:54), Дружище, спасибо!
я даже ютьюб измучил, молчат как рыбы об лёд.
Murrzik (18:51), я голос спрашиваю чей, спрячь что выставил...
Murrzik (18:48), ну а как же, я ведь должен по звуку отличать, что звучит половник, черпак или поварёшка..
. (18:45), я мог бы с тобой согласиться если бы не мой музыкальный слух
она исполняет tears from the moon
. (18:43), голос не её..
. (18:37), У него на каждую композицию разный исполнитель..
. (18:37), нет, дорогой. это не она.
Сегодня Шаганэ как никогда хорош!
мальчики на местном диалекте заговорили..
прям все на одно лицо
Шэкарна!!
ксахгмах
Я уже ничему не удивляюсь, умудряются вечернее платье с кроссовками носить.
Polina (16:39), я задал такой вопрос, мне ответили: это удобно.
сейчас появится одноимённое насекомое и будет рассматривать в этом фото детскую порнографию
Damsel (12:18), Неет, тогда нет..))
кто это писал, наверное никогда не путешествовал по России..
Damsel (12:15), получается дорожки не видать?
Damsel (11:29), дорожка, зелень, дождь, дом?
выражение лиц у них какое то туповатое..
У тёлки сколиоз а вам смехуёчки..
IRS12 (06:51), Согласен!!
Вот тут нужна подпись: Чьи то жёны, подруги, дочери))
Real McCoy (21:02), Вот с этого момента мне вспомнился фильм "Окно в Париж"))
Murrzik (21:30), Это тоже, чья то жена, подруга, дочь https://c.radikal.ru/c01/2006/f1/7d0b6014b796.jpg
Лелик (09:54), точно!!! ещё на нашу яишенку зарится...
истину глаголите!
Murrzik (18:02), Твоя жена, подруга?
Polina (16:28), он художник, он видит так!
supershmel (17:35), нормальные, естественные цвета
Vintorezz (13:51), не знаю почему, но они мне никогда не нравились, одно время они были очень популярны и слушать их считалось хорошим тоном.. и я заставлял себя их слушать. Назаставлял на столько, что появилась аллергия в прямом смысле.. И вот теперь, чувствую, что покрываюсь пятнами))
IRS12 (13:45), я тоже не нашел по тагам.. но было это, картинки с блога пропадают..
БЫЛО... кажись Мурзыкин спрашивал на что смотреть будем...
Murrzik (11:40), ах вот ана што, это типа блядского поисковика)))
Лелик (10:51), Горная порода — любая масса или агрегат одного или нескольких минеральных видов или органического вещества, являющихся продуктами природных процессов. Вещество может быть твёрдым, консолидированным или мягким, рыхлым
Murrzik (11:31), ты что, столько за раз голых тёлок не видел?)
supershmel (11:37), патдержываю.. нибыло!
чтобы людей не смущало, я ватермарки стараюсь подтирать
Bilir (19:29), спасибо дружище!!!
а тигар та где?
не слушай трудящихся..они тебя хорошему не научат)
Murrzik (19:02), не курю уже лет как десять.
. (19:06), Спасибо!
Bilir (18:52), именно для распознавание текста...
sgn (18:29), значит, всё таки юмор.
mxx (15:56), нет, плащ, кожанный
Лелик (13:43), Лёлик.. это всёш иное.. но никак не прочее
Лелик (14:38), имидж ничто, пруф всё!!
наверна какойта тонкый юмар...
Murrzik (10:30), Если бы здесь был Мурз, то стояли бы таги
- нисмишно, сука...
Vintorezz (08:40), блять, да штош ты умный то такой???)
госконтрол (22:03), нихуя, какой ты умный оказывается)))
Лелик (15:04), Murrzik (16:15), склеротики, блять)))
supershmel (17:57), слушай, насекомое, тебе срочно нужно менять аватарку, под стать твоей должности...
госконтрол (15:34), как то глупо звучит.. это типа бабло отобьёт всё желание трахаться?
sgn (07:59), видать его оттуда гонят...
Vintorezz (18:49), спешил.. или спешиться
Damsel (18:52), ))) ТОЧНО!!!
Real McCoy (18:24), похуй, я сказал система выхлопа значит система выхлопа, точка
Лелик (11:40), И вот этого дёргни тоже))) http://images.vfl.ru/ii/1591025108/97172cd3/30687091.jpg
Damsel (18:00), Голубушка, вам не кажется через чур для него помпезно, боюсь он не выговорит..))
Лелик (17:54), вот такую!!! http://images.vfl.ru/ii/1591024021/8e34126c/30686917.jpg
Если по чесноку.. хуета какая то.
Лелик (17:24), ГЛАВНЫЙ советник!!))
supershmel (17:28), Слушай, если проверить твою комнату и в особенности компьютерный стол с помощью ультрафиолета, какими они будут?? Так http://images.vfl.ru/ii/1591022626/142f2453/30686691.jpg
или так http://images.vfl.ru/ii/1591022663/d467722b/30686700.jpg
supershmel (16:48), тебя ночью разбуди и ты их всех без запинки по именам назовёшь..
кажецо была.. но не нашол
у этой фотки был таг узор
Вот к примеру.. BLOG:)141035 я помню её, но перерыв весь блог по предположительным тагам, я её не нашёл.
я последнее время вижу много фоток которые здесь были но постятся заново, но при поиске их почему то не находишь...
Лелик (01:07), причём тут приколы.. была эта хрень!!! БЫЛА!!!
было, либо было подобное.. но было.
)) Шикарный мультик, только в чём заключается девиантность??
Или СэГэНэ
Котяра постил
Миннеаполисе тоже негров не кормят
Vintorezz (12:20), главное не суть, а наполнение.
вот, оказывается за что Иисуса распяли...
было
я это постил, но у меня её уже нет.
после объяснений смотреть стало забавней..
. (16:38), азербатл)))
Лелик (12:45), блохастый может))
rhodesian (13:36), здорово, братан,сало есть?
Murrzik (12:50), ну если русая полка, тады да!!))
Murrzik (12:47), пиздец, Андрюша... полка занавеска... тут их тыщщи))
Vintorezz (12:41), много их не послушаешь
Murrzik (12:02), а ёё и нет цветной..
Murrzik (12:26), нет ребята, я столько не выпью)))
Лелик (11:49), молодец!
dimas (11:33), у неё пятки грязные
Лелик (11:44), я имею в виду по каким тагам искать.. не к чему привязаться..

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer