ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/2UNIUM6 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10763
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Блять, промахнулся, плюс с меня
Плюс три за окном.. май продолжает радовать.
Лелик (00:08), некоторым это бывает очень тяжело объяснить
Лелик (17:07), mxx (17:23), засранцы вы! )
)) +
Лелик (17:07), жаль, что тебя не услышали.
Подрабатывает
Murrzik (22:52), ))))) добрый человече!!!
mxx (16:09), не херовый, а хреновый..
сиськи где?
Berencev (10:20), все к нам перебрались))
я щетаю. что это всё таки не так.. все спокойно передвигаются, сейчас только вернулись домой.. только, блять, закрыты все строймагазины, нужно было брус взять. еле отыскали.. а остальное в принципе в доступе.
mxx (09:51), быть может..
mxx (09:47), )) можно и пловом..
mxx (09:36), я уважаю твои вкусовые предпочтения и пристрастия .. но, тебя нужно срочно спасать.
Было
Чё за хуйня?????
Вы уж простите, мож, я кого обижу, но тухло.
Вы не охуели ли, ну ка покажите, где такая же????
sgn (20:35), пустил скупую мужскую слезу..
прикольно получилось... заценил.
Baklazhan (17:36), болеет наверное..
Лелик (16:50), )))+
mr.bsa (13:33), шикарные работы
БЛЯТЬ...у мыыха аккаунт спиздили, срочно сЕбе звоните!
Murrzik (07:47), лудше п ты не показывал...........
Damsel (12:55), поддержу
Bob Tot (12:59), нет, один мужик
Шаганэ ты моя Шаганэ... ты сегодня разошёлся..
mxx (11:57), я поражён.... человек помешанный на жопах не разбирается в них...
Праздничный набор?
сочна!!
supershmel (14:07), слыш, кухарка.. видео битое
у них это явная проблема, у нас обычно сразу по мордам бьют, при мне разок было
Murrzik (15:33), вряд ли я такое смотреть буду..
А теперь, всё тоже самое только скажи по русски
sgn (10:27), искал по кружке, нет такой, но мне кажется была такая
-=BooM=- (00:25), а может быть у него не очень доступен??
редахтёрам, спасибо!!
supershmel (22:50), да, блять, жопы лишок, редахтёры, замените, плз
Murrzik (17:17), Пиздец.. Андрюш, человеку плохо, а ты пинки раздаёшь, ну пусть хоть проблюётся..
сиська хорошая!
Чёт чумазая она какая то..
Алиллуйка Алиллуйкина
Рыжикам у нас везде дорога, рыжикам у нас везде почёт.
Murrzik (20:29), не похожа
Real McCoy (21:26), идио как?? Прошу помедленнее, я записываю
Murrzik (21:35), +
dimas (12:20), у него защита есть, в виде розовых очков, поэтому Уважаемый не мироточит.
Владимир Nixie (20:36), +
Я заметил, что у меня есть почитатели))))
Vintorezz (15:56), красаты вижу, только вот представил я её в образе великой Орлеанской девы..
Ну что за люди, а, ещё добавить не успел, а уже минус влепили.... вы слепы, вы не видите красоты.. коронавирус на ваши головы.
пиздец это какой то...
Лелик (13:13), ок, но я смотрю ссылку уже добавили... прости @. я не успел выполнить твою просьбу ибо несведущ я был, посыпаю голову пеплом..
Лелик (12:04), подскажи как, плз
Dinozavr (12:36), Лелик (12:50), а знаете почему, потому, что они сейчас все на одно лицо.
dimas (11:14), не мешай, это наша азбука морзе)
mxx (11:18), )))) +
))))))) Уважаемый, ты меня тоже любишь!!!!!
mxx (10:57), давай будем объективнее, температура тела человека в течении дня скачет безбожно, правильно де то от 35 и почти до 38 градусов, это правда, сам врачи так же говорят
mxx (10:42), знаешь, как в семье бывает, со временем притрётся))
давай, держись батька!!!)))
Лелик (10:18), я так и думал, отмажешься.
mxx (09:56), akel (10:04), ))))) как приятно читать.. вы любите друг друга!!!
И главное, чтобы жопа на весь экран
312kbps (08:58), есть категория - лишь бы жопа.
supershmel (08:12), или их отсутствие
Явно заказной пост...
Плоско
Polina (21:59), не обязательно знать хорошо, если зло - говно, то злое говно не прикрыто, а среди местного зла не встречал... так, какашечки..)
Лелик (23:51), я думаю, что это интересное,ма как ты думаешь, мил человек??

Плотина Гувера
Уникальное гидротехническое сооружение в США, бетонная арочно-гравитационная плотина высотой 221 м и гидроэлектростанция, сооружённая в нижнем течении реки Колорадо. Расположена в Чёрном каньоне, на границе штатов Аризона и Невада, в 48 км к юго-востоку от Лас-Вегаса, в нескольких километрах от городка Боулдер-Сити; образует озеро Мид. Названа в честь Герберта Гувера, 31-го президента США, сыгравшего важную роль в её строительстве. Строительство плотины началось в 1931 году и закончилось в 1936 году, на два года раньше запланированного срока.... А то как не посмотришь, везде только умный люд.
Клоуны, блять.
Тёлка в страхе, думает, что я тут делаю?
Polina (02:41), встречают по одёжке..
. (22:09), боюсь, что все достижения этого поста самоуничтожатся, если вдруг тебя не затруднит, приподними свою длань и шевельни своими перстами для редактирования поста, плиз ..
. (21:55), друг мой, как же я добавлю если для меня такой функции не предусмотрено?
Polina (21:04), не люблю я как то тёмную сторону беспокоить... вон, вчерась, в фильме "паранормальное явление" обратился чувак к тёмной силе, и что из этого вышло.
Лелик (21:07), dimas (21:10), нехуй!!! Вы своим интересным всю красоту портите.
Polina (20:58), . (20:23), дык было прочее, да Мурзыкин постарался, видать подумал начальство заругает... перебдел, как грицца.
dimas (21:00), он после озвучки одеть не успел))
. (20:03), да поди ж ты.. неужто иное???
пиздец.. и в электричках продают
Murrzik (19:24), да там не только улыбка, там вообще с лицом что то не так..
WWWolfy (19:24), не забивай себе голову, думай о прекрасном..
Murrzik (19:16), для меня это не интересно, для меня это красиво.
што то в ней не то.........
Murrzik (18:58), крепись, друг мой, эта птица не твоего полёта!!!
судя по оценкам мужчин больше!!!
"ёб твою мать" было бы правильнее...
dimas (18:31), торшер тоже ему отдай..
а чё вы до них доебались... молодые тёлки, в солдатской форме 70-80-90-х годов... что не так то???
Polina (13:52), нет, милый pol, у меня в сердце ты всегда будешь pol))
Polina (13:52), ))))) приятно познакомиться!!!!
atrox (11:13), А где ты увидел шутку?? Вопрос Полу.
Polina (20:28), Пол, в чём прикол, почему @Polina ?
Murrzik (01:30), пипец.
Polina (20:57), блины пекут, а не жарят.
Шикарное фото!
Polina (20:28), atrox, губы??? Меня терзают смутные сомнения...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118216 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 155 / 317| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer