ещё! выкл. сиськи
« supershmel: @Vintorezz, из года в год одно и то же шо за дибилы там »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11027
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

. (19:06), Спасибо!
Bilir (18:52), именно для распознавание текста...
sgn (18:29), значит, всё таки юмор.
mxx (15:56), нет, плащ, кожанный
Лелик (13:43), Лёлик.. это всёш иное.. но никак не прочее
Лелик (14:38), имидж ничто, пруф всё!!
наверна какойта тонкый юмар...
Murrzik (10:30), Если бы здесь был Мурз, то стояли бы таги
- нисмишно, сука...
Vintorezz (08:40), блять, да штош ты умный то такой???)
госконтрол (22:03), нихуя, какой ты умный оказывается)))
Лелик (15:04), Murrzik (16:15), склеротики, блять)))
supershmel (17:57), слушай, насекомое, тебе срочно нужно менять аватарку, под стать твоей должности...
госконтрол (15:34), как то глупо звучит.. это типа бабло отобьёт всё желание трахаться?
sgn (07:59), видать его оттуда гонят...
Vintorezz (18:49), спешил.. или спешиться
Damsel (18:52), ))) ТОЧНО!!!
Real McCoy (18:24), похуй, я сказал система выхлопа значит система выхлопа, точка
Лелик (11:40), И вот этого дёргни тоже))) http://images.vfl.ru/ii/1591025108/97172cd3/30687091.jpg
Damsel (18:00), Голубушка, вам не кажется через чур для него помпезно, боюсь он не выговорит..))
Лелик (17:54), вот такую!!! http://images.vfl.ru/ii/1591024021/8e34126c/30686917.jpg
Если по чесноку.. хуета какая то.
Лелик (17:24), ГЛАВНЫЙ советник!!))
supershmel (17:28), Слушай, если проверить твою комнату и в особенности компьютерный стол с помощью ультрафиолета, какими они будут?? Так http://images.vfl.ru/ii/1591022626/142f2453/30686691.jpg
или так http://images.vfl.ru/ii/1591022663/d467722b/30686700.jpg
supershmel (16:48), тебя ночью разбуди и ты их всех без запинки по именам назовёшь..
кажецо была.. но не нашол
у этой фотки был таг узор
Вот к примеру.. BLOG:)141035 я помню её, но перерыв весь блог по предположительным тагам, я её не нашёл.
я последнее время вижу много фоток которые здесь были но постятся заново, но при поиске их почему то не находишь...
Лелик (01:07), причём тут приколы.. была эта хрень!!! БЫЛА!!!
было, либо было подобное.. но было.
)) Шикарный мультик, только в чём заключается девиантность??
Или СэГэНэ
Котяра постил
Миннеаполисе тоже негров не кормят
Vintorezz (12:20), главное не суть, а наполнение.
вот, оказывается за что Иисуса распяли...
было
я это постил, но у меня её уже нет.
после объяснений смотреть стало забавней..
. (16:38), азербатл)))
Лелик (12:45), блохастый может))
rhodesian (13:36), здорово, братан,сало есть?
Murrzik (12:50), ну если русая полка, тады да!!))
Murrzik (12:47), пиздец, Андрюша... полка занавеска... тут их тыщщи))
Vintorezz (12:41), много их не послушаешь
Murrzik (12:02), а ёё и нет цветной..
Murrzik (12:26), нет ребята, я столько не выпью)))
Лелик (11:49), молодец!
dimas (11:33), у неё пятки грязные
Лелик (11:44), я имею в виду по каким тагам искать.. не к чему привязаться..
Лелик (11:08), значит иное )
anchoras (10:57), закрой подпись пальцем
потому, что русский титульная нация..
Умная девочка.. ну ранаааньше так и было, русский хохол, русский бульбвш.. русский татарин, Юсуповы были татарами но считали себя русскими
Лелик (10:24), ))))
Люди минусящие, вы не видите главного, красоты!!!
Damsel (10:28), мож всё таки картинки???)))
конечно, я бы поставил в картинки.. но тут такие ляхи...
Лелик (10:13), логично!
nifeus (09:58), главное,
минус, блять, пиздец
Vintorezz (08:25), всё, пиздеца не будет, Дамсель раньше проснулась))
Пиздец тебе, ща Лёлик проснётся))
Vintorezz (07:53), ну хуй его знает, вчерась знакомый москаль позвонил, говорит, в ахуе они, составляли график прогулок для жильцов своего дома...
Vintorezz (07:52), а почему в тагах это не указал????
Винторез, ты зачем её обидел?
Vintorezz (07:46), мы сейчас хуже негров..
Агрохолдинг
Страшненькая, резиновенькая, силиконовенькая..
gall (07:35), похуй, главное что закрутилось..когда у нас закрутится??
Как я понимаю маразм не прекратится..
trollzilla (18:48), это говорит о том, что на любой товар купец найдётся
Лелик (15:21), вот именно, безобразие))
Лелик (14:13), яндекс находит много, но качественные фотки получаются с гугля
IRS12 (09:44), лёт
и чё с этим ящиком делать???? и с хуя ли это мангал?
Vintorezz (13:54), вроде была, но не нашёл..
мне иногда тоже не понятна позиция редакторов, авторов два - три человека, рецидивов не много, имеются спорные моменты, которые можно решить полюбовно.. но когда пост опустился вниз и набрал какое то количество голосов, его просят удалить и перезалить, вот здесь я не понимаю, редактору не составляет большого труда (я так думаю) поменять категорию (когда он считает что она не верная)... это как минимум не правильно и удивляет... И ещё.. здесь общается максимум пять-шесть человек, но и среди этой огромной толпы человек умудрились установить иерархию... и ссука, друг друга давить... вы ебанулись.
хороша девка.. насиликоненая вся!!
Murrzik (07:22), ну ка, заинтриговал.
Murrzik (06:13), мнеп твои проблемы, котофей..
От блять, а... и ещё меня назвали истеричкой, да вы мне здесь ещё фору дадите.
Красатишша!
Лелик (17:08), хороша, сучка!
недокартинка какая то...
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. ))
What is this... mother фака
Почему иное то??????? как минимум прочее, я бы вообще в интересное добавил)
Я всегда задавался вопросом, как они в этом подолгу сидят. в нём же пиздец как жарко должно быть...
))) +
Bob Tot (23:37), почему же никакая совсем даже какая
Святой отец здесь есть, святой сын тоже.. а мать то кто, мать??))
Это как у моей супруги, лимон зовут Фил, другой цветок Сергей Сергеич, один автомобиль Маруська, другой Варвара..)
dimas (22:40), хорошая, почему ей так мало внимания?
Лелик (21:03), странно, но я ее не увидел, я помню ставил таг индианка..
Лелик (12:42), я её постил

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119987 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 206 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer