ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Санки https://bit.ly/3npnijx »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11026
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

была она
Плюс за обуф..
supershmel (17:18), на кого???????
supershmel (15:02), кто тебя обидел?
therapy (13:55), незабываемые впечатления остались у нас после посещения этой выставки, коллективный поход на это мероприятие закончился охуейнейшим поносом, который не прекращался неделю, мы обосрались как последние сволочи)))
Murrzik (14:38), ну опять же.. белый дом, по тагам нет таковой... но я такой картинки не помню..
therapy (14:39), ))) нее, такая же хрень раздутая была здесь..
supershmel (13:53), чтобы ты задумался.. жопа есть, а слова нет.
что то подобное было здесь...
я было подумал, наш Шаганэ нарисовать успел))
дорогой Лёлик, такими темпами, постить будут только редакторы...
Murrzik (12:35), BLOG:)68631 вот такое есть...
Лелик (12:16), Поддерживаю!)
Лелик (12:18), соглашусь!!)
кажется было что то похожее
Лелик (11:34), как скажешь.
sgn (23:29), ты не маленький ребёнок, чтобы за тобой что то добавлять, исправлять.. © (Лёлик)
)) тонкый юмор..
Polina (00:12), ум дарм дарм ху ум дарм дарм ха я увижу облака...
WWWolfy (21:17), да ты реально кайфуешь)))
WWWolfy (21:03), я смотрю ты кайфуешь когда тебя нахуй посылают, будь добр или нахуй отсюда!!!
WWWolfy (20:54), будь добр, вежливый, или нахуй отсюда!!
WWWolfy (20:48), будь добр, или нахуй отсюда!
Лелик (20:40), конечно правильная, а вот редактор из тебя далеко не гуд..
WWWolfy (20:42), будь добр иди нахуй отсюда..
Лелик (20:16), я учитываю мнение противоположного пола или они не имею права на личное мнение?
supershmel (20:20), не не не... Я люблю музыку но не на столько..
ПРОЧЕЕ! Полина подтвердила!
Лелик (19:58), ты наверное специально не замечаешь, ну что же, пусть будет по твоему...
Лелик (19:54), описание я исправил
Лелик (19:44), если этот момент обсуждать нормально, без издевок, то да, именно поржать, сериал есть актёр (чёрный) тоже есть.... Есть!!! На счёт категории можно поспорить...
Слушай, а давай в сиськи!!!
Лелик (19:40), запощу в интересное ты пост скроешь??? что делать мне творищь начальник??
Лелик (19:40), а что, его надо было запостить в иное??))))))
Лелик (11:39), Лёлик, иди нахуй, ты врёшь!!!)))
уговорили, теперь каждого из вас при каждом удобном случае буду посылать нахуй!!!)))
WWWolfy (19:31), с моей стороны было хоть раз что то подобное?
kikos (19:18), я тебя спрашиваю, если я тебя пошлю нахуй, как ты отреагируешь?
Лелик (19:09), Лёлик, иди НАХУЙ... как тебе?
Лелик (19:09), А ты то тут причём, нисколько я тебя не тролю...
WWWolfy (19:07), Я смотрю твоя дебильная тупость заклинивает, у тебя в мозгу скопился воздух который тебе мешает адекватно размышлять, я тебя посылаю в сраку и теперь буду делать всегда, в сраку Карл!! но не нахуй, если у тебя нет ничего написать адекватного, лучше не отвечай.
WWWolfy (18:54), подите в сраку, голубчик... http://images.vfl.ru/ii/1589990278/78f495b7/30568624.jpg
Polina (18:20), ))))) умница!
Лелик (17:21), буду глянуть, найду - процитирую.
Polina (18:09), ну, что то она какая то не аппетитная что ли... Вы поглядите на Волочкову, балерина так балерина, в плечах косая сажень, бёдра - мужик позавидует!
И что за чумное фото Вы тут запостили?
А@Polinaрич, Вы где пропадали, голубушка?
Лелик (13:55), ты упёртое чудовище

Редактор — тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание...

Если ты не хочешь править, тогда нахер ты нужен здесь как редактор??? А, редактор..
Murrzik (16:04), эта надпись ничто не нарушает, ни вашу рассовую принадлежность ни вашы сексуальные предпочтения ни ваше гендерное воспитание..
Murrzik (16:08), идите в сад, голубчик, в данном случае истерите вы.
Murrzik (16:04), верните всё как было...
вода голубее голубых!!
Лелик (14:07), не хочу с тобой более спорить ибо ты ТУГ!
Лелик (14:00), да к тому же, пушистый.
Лелик (14:00), ты жук, понимаешь, а что в том посте меньше информации, или ты не отслеживаешь????
Murrzik (13:28), )))) эх, мурзычья твоя морда!!
Лелик (13:31), основание..
мех должен быть, но не чернобурковый..
Murrzik (13:14), эта лудше!
ozza (13:15), нихуя себе.. это так вода близко подошла???
mirkrann (13:13), Взял и всё опошлил..
Лелик (11:42), пост вытаскивай, я не вижу причины его скрывать, а если скрываешь, обосновывай.
Лелик (11:42), обычно на корвалоле.. дополнительный эффект - успокаивает
Лелик (09:50), настаиваю, уничай.
не - не -не .. Уважаемый, не твой формат.
dimas (10:10), подмена ценностей))
Damsel (10:05), Умница!!
dimas (09:17), Воот, мне тоже интересно, а вдрух...
Пушистый, у тебя пмс или климакс?
И умничай.
Лелик (23:56), ну, скрывай, чо...
Хрущёвок там как песку, заходил я в такую одну.. когда то и я в похожей жил.
Gariy (20:51), бычьи
Vintorezz (20:36), лудше я писать ничего не буду, а то припрётся лёлик и будет умничать.
atrox (19:10), Спасибо дорогой, а то кто то зазвездился....
Лелик (16:48), сначала прочитай, а потом скрывай...от тебя последнее время много вреда..
Murrzik (10:05), бульдозеры и экскаваторы пока вроде не летают!
Damsel (12:44), истина!
))) пиздец, что у неё с суставом???
В Москве вообще какой то пиздец творится.. разговаривал с знакомым, у них в Татарии всю эту еботень отменили, люди свободно везде перемещаются без масок, перчаток и тестов на коронавирус.
dimas (09:11), а что такое разве бывает, кот трезвенник?
Я чёта блять не пойму, вы иногда здесь таких умных дядек включаете, а тут... а может это то, что школа даёт направление, а остальное рисуем сами...??
От всей души, благодарю всех, кто принял в этом участие, в особенности нашего главного врача, и его ассистента (анестезиолога), думал будет больно, очень переживал, оказалось зря..да, они меня подкоротили, вроде стоит переживать, а с другой стороны вдохнули глоток свежих сил, ещё раз примите мою благодарность.. p.s. надеюсь, под присмотром врачей заживёт быстро!!!
вродеп была, но я не нашёл.
Лелик (17:38), тёща у меня любимая)) никому не отдам!
Vintorezz (17:52), папрафь
Лелик (17:40), помнишь старый анекдот... я им жопу показывал, унитаз приносил...
Лелик (17:40), ага.... от них дождёшься.
Почему я должен делать Мыыхину работу???
dimas (16:45), А Шлёма её муж.
Vintorezz (16:43), пара сантиметров, и ты бы угадал?
Murrzik (11:42), он хотел слегка выебнуться, )) биллиард это более раннее название
mxx (10:39), )))) Уважаемый, это больше от греческого!!
supershmel (10:24), я не толкал... Только однажды блядовозку, газ24 выталкивали из вот такой же грязи, пиздец, думали выебем их, а нас выебла машина )))
Прикольно
Где ф тагах ретро??
Murrzik (09:17), милая, нечего сказать
Што за казашка?
Лелик (23:02), твои мысли по пояс деревянные..
supershmel (22:22), прочитай книгу

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119951 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 178 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer