ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11951
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120

DimaS (23:18), ага, был у меня один знакомый, он перед сексом бил себе по члену домашним тапком, а девке по губам и у них всё раздувалось)))) ты давай, хуйню не неси, детские резиновые утки пищалки уже в СССР были.
Димас в детстве с резиновыми уточками не наигрался.
Харашо! На грани порно
Эташ сколько должно быть говна в голове, чтобы умудриться в постель насрать.....
Шо за транс??
Ну, и чо будем делать?
KIKOs (17:54), пример : https://vk.com/id36796969
Polina (15:50), с таким именем и отчеством у меня есть коллега.. яндекс и гугол выдаёт миилион фотографий с такими данными.
Akel (14:40), ссылка ни о чём. Там фотографий не видать, одни замочки и предложение заплатить.
Akel (14:17), с такими данными никак не определяется
Акелий, что за модель?
страшная пиздец.
Я её постил.
Эпично!!! Величественно!!!
mxx (11:30), со временем вкусы поменялись...
Damsel (14:37), разные
Лелик (09:41), мне кажется ты поторопился... хотя бы узнали, почему именно эта дата.
Vintorezz (16:13), https://imgbb.su/image/2c0i6 ммм.. ням ням
Polina (14:43), думаю, тогда плюс твоему комменту за плюс посту
Каг таг?? В Википедии всё ещё жив.
Хорошо!
саныч (12:13), Это она Димасу говорит: да сколькаш ты меня постить можешь???
Сколько её сюда можно постить то?????
Лелик (16:05), та что в телеграмм..
Лелик (14:49), ))) А скажи ка мне, дорогой, что за прекрасная дама чешет твою макушку??
Лелик (12:24), к медведю ходить буду)
sgn (11:31), поможет, к Агафье под бочок пойду)
Ох, блять, какие же они наливные..
sgn (21:30), на данный момент рассматриваю лес или тайгу без любых средств связи.
Я патриот своей Родины, но если будет возможность съебаться , без капли сомнения и раздумий!
Ну нихуяссе, целый агон комедийный с Мурзыкиным сбацали, ну, теперь делите, кому лавры, а кому оливки.)
Лёля, это не твой почерк, кто то тебе помогал.
Проститутошного виду женщин постит..
Блять, я глаза сломал... ногасрукой
Наше дело правое, победа будет за нами! Ура!
supershmel (16:26), в этом месте в один кирпич и на балкон они не выходят
Генацвали (20:34), пока они не нарушают моё личное пространство, мне глубоко похуй куда и как они ебутся..
а оплодотворяются через рот?
akel (17:49), они у неё ниже пупка, поэтому не видно.
болт (20:23), у меня закрадываются подозрения, что это его страница, так как он часто их рекламирует
губами как будто к раскалённой плите приложили...
саныч (15:33), снегурочка..)
Класс!
Красиффа! Я бы у себя над кроватью повесил..
supershmel (12:20), в хрущёвках обязательно такой шкаф присутствовал, а в брежневках всегда есть выход с кухни на балкон
Это у меня сегодня такое утро было))
хуйня, блять силиконовая.
Polina (21:02), волосат, ебуч, пьян и вонюч))
Шмеля, не слухай их, для разнообразия пойдёт!
Я Вас умоляю... соизволили? ))
DimaS (20:14), . (20:19),
о, блять, дрон!!
Лелик (15:41), ох блять, в детстве мне доставалось))
Лелик (08:53), это всё потому, что совсем обо мне не заботишься..
Damsel (10:08), ща буду шляпы постить, которые ты почему то перестала.
ender77 (09:39), нармальни, здесь все нармальни!!
обыкновенная лампочка, пи три Д А
DimaS (18:37), разрешаю тебе добавить таг "пидарасы" , я не против.
tuslin (18:29), не смотри.
tuslin (02:40), конечно она на вкус, но она далеко не страшная.
DimaS (14:31), но-но-но, при родителях попрошу не выражаться.
таак, срочно нужна ещё одна версия!!
DimaS (10:51), чужая семья потёмки.. попрошу не лезть.
Лелик (09:56), от ты мой дорогой!! Вот за это я тебя и люблю))
Лелик (10:05), Лёля, 1 мая кончился.
Polina (23:02), он заметил стрелу в анусе голой жопы.
Лелик (22:44), скажем так, смешное иное)
Амур проказник
Гаткий (18:48), либо вместе.. каждому своё, значит ты сможешь спокойно заменить живую на резиновую, доя кого то гомосексуальный опыт норма.. не осуждаю но не поддерживаю, у каждого свои тараканы в голове.. один вид квадратных сисег отталкивает.
Гаткий (14:17), представь, ебёшь бабу нормальную, а сиськи как вожжи используешь и ни о чём не думаешь акромя секса, а этих.. как её трахать, чтобы потом на 300 штук не попасть!!
Лелик (13:25), каннибализм вроде не приветствуется..
Гаткий (10:27), мне не нравятся сиськи на силиконовой подложке,
DimaS (09:15), ща, супруга приедет у неё проконсультируюсь
nifeus (22:37), только Мурзыкину не говори..
Vintorezz (05:02), да ладно тебе, он же от души, с праздником поздравляет, а поздравление повтором не считается.
Polina (06:08), не.. потеет.
Мурзыкина тема.. безголовые!
Да что же они такие страшные.. и резиновые.
Куда главная жопа блога подевалась?
Vintorezz (05:46), нихуя красивова, он может лудше, лентяй херов, перехвалил я его.
Блять, это же вода..))
Чертоффка
slets7 (22:12), и эту шляпу, шляпу унесло к хуям собачьим..
Berencev (14:13), можно!
Это, блять не фигура, это квадрат Малевича
нихуяссе.. на скаку остановила
lightfore77 (09:04), пох на горизонт, зелени сколько!
DimaS (12:25), я фкурсе
а чо, меньше фотки не было, а то мне на монитор не помещается..
Polina (12:44), я вот как ты однажды под кайфом летал... на тахте, забористая трава была, афганка называлась.
саныч (12:29), DimaS (12:31), напомнило BLOG:)153855
Polina (11:40), когда я во сне летаю, значит пиздец, я заболею...
Блять, страницы тяжёлые получаются, особенно когда с телефона сидишь, ссылками было лучше.
sgn (11:35), увидел!
Димас, была, и не раз.
keke (11:23), а чё Боб в чёрной рамке???

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123653 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 182 / 294| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer