ещё! выкл. сиськи
« adders: лайфхак БЕСПЛАТНЫЕ парковки: https://youtu.be/CS1Z7vG6EnA »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Было
Божественная ассиметрия
Murrzik (14:12), гравий нужен или асфальтная крошка.
Murrzik (16:48), хам!
Ух, какая дама..
Murrzik (16:40), человек-жопа верни нам мурзика.
Хосспади.. а здесь то она что делает?
Murrzik (13:19), Андрей, у меня на телефоне ровно!
У меня ровно..
Шлак.
Супинатор не правильно подобранный..
Блять, ну какие это сиськи????
Гаткий (22:02), Хуйню какую то сказал...
dimas (12:09), он интриган!!
косит, лиловый глазик))
Akel (11:29), Что, рядом сидит? ))
dimas (11:26), погодь, ещё не вечер.
Murrzik (11:20), Уважаемый, Мурзыкин хочет рот полон хёв..
sgn (09:36), исключение для русских, но он же не русский?
Акель, блять, чё за баба???
Песня красивая, а что это за украинский сказочный персонаж, или это что то из более современного???
Са фтарой палавиной што, праблемы???
)))+
Vintorezz (08:51), ща он её покадрово сюда хуйнёт... Там она лёгкими воздух набирает.
sgn (08:43), тете- бразильский фудбалист, только вот не понятно почему моей...
пиздетс какой то..
Polina (19:15), ))))
саныч (19:02), рост в жопу ушёл..
supershmel (19:09), Не слушай его, это злобный редахтор..
Bob Tot (19:30), Я надеюсь и ты это понимаешь..
Спрячь его, насекомое ты полосатое, я тебя только похвалил...
Так, блять, в России с самого начала это сказали...
supershmel (18:41), Правильно, а то они обычно ныть начинают, куда ты смотришь, это боян, глаза разуй, да что ты ещё можешь постить кроме боянов...
тайных!!
dimas (11:18), ни яндекс ни гугол её не находят, видать акелла со своих запасов дёргнул.
dimas (11:18), скажи своему другу пусть дофантазирувает.
supershmel (20:12), ху ис геральт??
Vintorezz (10:51), картофель тоже российский... в Узбекистане есть сорт картофеля, российский.
Bob Tot (08:59), Её за секунду до этого на эту доску поставили, а через две она ёбнулась.
dimas (10:27), злой я сиводня!!!
Я бы прильнул к её складочкам
хер картофельный.. российскую вотку жрёт.
А где следующее предложение????
пинка, блять, пинка!!
силиконовое чюдовишше
у неё рёбер не хвотает..
яп с удовольствием в иное отправил..
Polina (22:19), ща договоришься, буду представлять землянку..
Polina (19:42), я так вижу, точка.
а у меня другая ассоциация, в избушке приглушенный свет, мёртвая тишина, в камине потрескивая разгораются поленья, напротив камина стоит кресло-качалка, в нём восседает женская особь в широкой юбке до щиколоток, в руке держит курительную трубку, на коленях лежит довольно таки увесистый топор - колун, с бурыми пятнами на лезвии, свет от огня попадает ей на лицо, стеклянный и пронзительный взгляд говорит о том, что она о чём то думает... её губы еле шевелясь повторяют одну и ту же фразу : - Моя прелесть, моя прелесть, моя прелесть..
што за мода блять.... ходят, блять, в бальном платье и в кроссовках, и здесь, в трусах и в кроссовках.
Чувак просунул руку под винт и в последнюю секунду осознал что руке пизда... Мораль, не бухай.
supershmel (16:29), у меня запасной есть.
Тока Гагарина знаю..
шекарна!!!
Был, именно с такой мордой
Мальчонка??
supershmel (14:48), а почему за хуй то?
болт (16:03), или залезь в шкаф и вытяни с самого низу штаны или футболку))
Sousse (21:58), очень приятно читать, что у Вас с чувством юмора в порядке... С Уважением.
Нихуяссе... Чёт сегодня один жощще другого)))
Жоский пост канешна.
Bob Tot (12:24), афтар домысливает..
. (23:59), я говорю о погонах рядового и сержантского состава, ещё раз повторюсь, общевойсковые, пехота - малиновые(для меня малиновый, бордовый тоже красный) ВВ- как и артиллерия и танкисты носили черные... голубчик, я не стараюсь Вас в чём то убедить, констатация факта.
Murrzik (21:13), плюсанул
Улыбнуло..
. (18:14), бордовые, малиновые, красные- общевойсковые
Ёбаный в рот...................
Sousse (16:46), Врёшь ты всё, всех у тебя постреляли, раз уважаемый сказал, знать так и было.
так же танкисты при чёрных погонах.
bag (16:20), красные СА это общевойсковые ВВ- чёрные, я был в пехоте имел красные СА
+!!
supershmel (13:51), Шэкарна!!
как же ты его нежно то )) знаешь, если что, выебут!
ozza (01:50), афроамериканец.
Murrzik (21:53), после твоего коммента осталось много вопросов...
myaso (09:06), спасибо!! Взаимно!!
С праздником вас друзья мои!
therapy (06:18), систер шекспир?
Vintorezz (05:18), нихуя ссе.. шэкарно!!!
Murrzik (08:52), пошляк.
. (21:44), да, друг мой, я заметил ты последнее время стал много разговаривать, раньше один-два коммента за пол года, а тут прямо понесло, ежедневно, и не остановить.
. (21:44), я не кикоз, я кикос... Ты прав, буквально из под носа удаляют. И я даже догадываюсь чьих это злобных рук дело...
А что, фонариков у него совсем нету, только противотуманки?
Всё жду когда эта падла придёт и удалит этот пост...
Murrzik (23:36), спасибо Андрюшенька......
kgtu (23:33), Я сейчас на работе в офисе, и как раз такие изображения меня вдохновляют!!
kgtu (23:28), значит ти нэ мущина!!!!
supershmel (23:22), у тебя удалялка подрезана...
Bob Tot (20:19), бесперебойный?
kgtu (23:09), у тебя помутнение разума
Ура, товарищи, дело Ленина живёт в наших сердцах!!!
Polina (13:37), ну вот, завидуешь))
Sapolio (13:00), яп ниатказалсо!!!))
Странно, точно помню, было, значит добрые люди удалили.
Было
Vintorezz (10:03), Фотошоп
Murrzik (11:40), больше всех радовался @yegorka))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 214 / 326| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer