ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Потомушта! https://bit.ly/3pHYyFU »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11027
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

весь день не мог понять в чём прикол... к вечеру зашло!
Vintorezz (15:22), у меня сегодня погода за окном дождливая..)
жопа страшная пиздец..
Милотаааа, блять.
А где Фотошоп?
Забыла сиськи пристегнуть.
Шо за пиздец кривоногий?
siv237 (14:25), это дебил в костюме..
болт (16:26), я тоже поблизости..
Своим детям безбедную жизнь обеспечил..
мечтаю в Австралию съездить
Baklazhan (12:58), + ))
охуенно!! В спотифай хорошо звучит.
Vintorezz (11:54), Слушай, а Старосибирск есть?
Ладно... на машину тебе поставлю еще.. но это всё, больше не проси.
Vintorezz (10:06), блять, какойш ты алчный)))
Vintorezz (10:02), Здесь есть правило, контент низкого качества заменяется на более качественный, так же и с ч/б фотками. Так что...
Блять.. фонарик в жопе, базеедова болезнь)))
эташ эта, как иё.. из бондианы, блядищще, неожиданный выбор для женщины Бонда.
Как и обещал.. плюс возвращаю.
crts (10:01), здесь всё нормально, он объединил два слова, впускай и пускай... типа пускай заходит.
Vintorezz (07:31), эту фишку он у Уважаемого перенял, слегка палец вверх.. ффсё пиздец, фотка другая!!!
Murrzik (09:42), Чтобы ты потом написал: "Таги говно" ... не ведись на его фуфло.
Polina (20:18), была?
Лудше п тогда вот это клип запостила ..
Polina (17:32), неожиданно, я познакомился с её творчеством, когда она уже почти лысая была..
izdonbassa (18:35), Расслабляйся и дери!
atrox (19:41), Принято!
Деука симпатишная, но, что то в ней не то.
atrox (18:10), Люблю тебя за то, что ты такое хамло)))
supershmel (18:39), у тебя наверное своя, особенная техника вздрачивания?
Polina (17:44), самки!!! как мне нравится это слово)
Polina (17:20), нет, в посте мулаточки краше смотрятся
Murrzik (17:19), Андрюш, без впн открывает...
Polina (17:15), Удачи!
Murrzik (17:14), всё норм!
Polina (17:13), я чуял, что кто то обязательно её сюда впихнёт))
)) у меня на работе на складе аж четыре баклажки таких стоит
atrox (17:01), Третий день примеряю)))))
WWWolfy (17:03), нет там))
где то я её уже видел.... вспомнил!! Показалось, что это хуйня и не стал постить)
WWWolfy (16:56), представь что будет если она ноги вместе поставит...
atrox (16:48), эрекция не утренняя, а полуденная, когда я отдохнувший мне всё равно что, когда и кому ебать)
НеТ, выспался наконец то, встал с хорошим настроением, дай думаю мозг вам поебу...
atrox (16:38), ))) +
nevrika (15:44), а в трусах как будто ваты напихано.
atrox (16:24), терпи!
dimas (15:24), потому, что, я на селёдку с грибами смотрел)))
Murrzik (12:54), он как бы про реалии
винторез извиняй,промахнулся со сна...плюс за мной.
плечи шире жопы
Эта лошадь здесь тоже была...
Murrzik (10:51), не беси меня мохнатое чудовище... Слушай, нет, ты нихуя не мохнатый, ты же, блять, как сфинкс, что аж жуть смотреть!
Murrzik (10:51), весёлый ты, блять, у тебя наверное при входе в квартиру все стены тагами исписаны: дверь, железная, коричневая, моя дверь, стены, зелёные.. и тд и тп.
Murrzik (10:47), иди попей чайку, мудрик...
Блять, Мурзыкина поддерживаю, таким методом набивать себе счёт, это как то убого, мыхх прекращай эксперименты..
Murrzik (08:21), лучше я буду отличаться от тебя и уж точно не превращусь в тягучую соплю, пиздец ты нудятина!
Murrzik (08:50), блять, балбес, причём тут таги и категория????
Нет, Мурзыкин, стеклорез..
Пазл продолжается, готовимся собирать!
Murrzik (06:36), где таги говно?
Ты уверена? От это поворот... я не узнал её..
mxx (23:37), Ну, как скажешь.. жертву я всё равно себе найду))
mxx (23:21), Возвращайся, батюшка, твоих жоп не хватает, ворчать не на кого.... попробовал на винтореза - не интересно))
ну что некрофилия здесь тоже не в почёте?
Я, блять, на зло вам весь сет выложу...
Vintorezz (17:37), это мой девиз!
dimas (16:02), На ЯП вообще не захожу. до чёртиков не удобный..
dimas (14:54), я даже плюс тебе в коммент поставил))
dimas (14:31), повелевал)
саныч (11:05), он ему ему лицензию продал) помнится раньше строже с этим было, мыхх за засирание блога лимит выписывал, здесь по ходу карт- бланш.
саныч (11:02), это называется слив..
WWWolfy (13:35), я тоже видел в каком то фильме эпизод с клеенкой... Её расстилали, заводили на неё чувака, проводили беседу и.... пулю ему в лоб, почти как в красной туфельке.
Лепи природу!!!
Вот думаю себе такую же хуйню приобрести, но пока не решаюсь..
mxx (18:33), тоже её помню..
А вдруг хочется острых ощущений.. видать у мужичка не такой шершавый язык как у этого пса.
dimas (13:48), Болт (14:37), истину глаголите, друзья мои!!!!!
Нихуя себе...
Хороша Иванка.
Было..
Хороши мокрощелки
mxx (22:35), ага... Питсят на питсят, сказошник.
Каждому своё.. Мурзыкину котиков, тебе природу.
Polina (23:08), остаётся только догадываться))
Murrzik (22:33), отвернись, @atrox дёргает..
atrox (19:22), димас в замочную скважину подглядывает)
Ну конечно же не ты.. ты должен за тагами смотреть!
Murrzik (09:46), идём, я тебе за ухом почешу.. блох погоняю)
Тема сисек не раскрыта
atrox (19:45), ))) пока не задумывался
Почему картинки скрывают... Опять лапы блохастого??
Говнищще
болт (16:44), dimas (16:21), пацаны, предлагаю заменить это уёбище!!
supershmel (11:58), на симьки смотри...
Мурзыкин, скажи, что таги говно... Где клубника в тагах???
Сидит, рыжая сволочь ..
Ебать фотошопищще
Загнать кота сраным веником в угол, пока в тапки не нассал!!!
Murrzik (12:02), мурз... Мяу-но!!!

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119987 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 206 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer