ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

kikos (14:53), блин, хотел сказать инструменталка.. оговорился.
Murrzik (14:54), +
Мурзыкин вернулся!!!
Моррисон был человече, одна ghost song вокалка чего стоит..
Murrzik (13:21), Мурзыкин, поддерживаю! Каждый человек имеет право на свою точку зрения, хоть эта хуйня мне и не по душе....СМОУКИ ФОРЕВА! СМОУКИ ФОРЕВА
mxx (13:52), надо будет его пересмотреть.
Polina (00:56), иногда читая комменты насекомого, мне кажется что он извращенец - бисексуал..
У меня супруга работает в организации где хозяева мариупольские хохлы, так все административные здания , ангары и забор жёлто - синего цвета))
Ёбаный пиздец....
Блин, чего сейчас только нет, и большое и малое кольцо и МЦК и Диаметры скоро открываются...езжай - не хочу.
Murrzik (08:57), категоричненько отказываюс ставить.
Что то вы батеньки и тётушки перебрали.. явно видно, что она его стесняется, коленки то, в сторону отвела.
Murrzik (08:53), особенно на физиономии.
А вас не настораживает, что разница между ними не большая?? Генетика, предрасположенность.
Она вся из силикона.
...сиськи.
Что то в ней отталкивающее
Путин, Порошенко.... и много-много-много-много.
mxx (19:47), ох, Уважаемый)))))
sgn (19:39), у них вроде таким не болеют, в смене человек 20-ть, 4 смены, средняя зп 90-100... старший смены и их начальник тыщ на 20-40 поболее.
. (18:44), а есть что?
atrox (19:07), есть за что!
общество заканчивается в тот момент, когда оно забывает про чувство стыда...
Vintorezz (15:32), А этот на чём держится? http://images.vfl.ru/ii/1564154479/ed218bf0/27342386.jpg
У меня целый отдел вот таких сидит, и с ними, блять, дружить нужно обязательно, моему начальнику всякой херни наделали, теперь у него нигде нет доступа в интернет... люди они конечно хорошие, но сцуко. недоёбыши ещё те))
Akel (07:11), ...и о погоде.))
регионы всегда на пару лет отстают
сЭгЭнЭ всегда плюс.
WWWolfy (00:46),
Murrzik (13:53), А Борщ оказывается у нас @. ,я вчера об этом узнал!
Эта девушка уже наверное бабушкой стала..
mxx (10:14), мне инагда хочица таг.
Навалять бы им пиздюлей за срачь на кухне
А вот эта здесь уже была..
Вы, блять, как те три бабки которые у подъезда сидят)))
Murrzik (07:57), решётки на окнах))
Murrzik (16:38), чётко подмечено!)
сейчас балеты не модно.... сейчас рекламу с телевизоров убирают)))
Polina (15:15), и ты стареешь)))
nevrika (22:01), да бросьте дядечка, такие лампы 80-х были ужо
Akel (14:10), похоже на Вегу.. либо панасоник или интернационал
))))))) ПЛЮС
Damsel (11:14), стареешь, мать))
mxx (12:23), ну вот))
Damsel (08:37), аромат далеко не для молодых особ, довольно таки тяжёлый, этот аромат с детства дома..
К этому аромату приходят с возрастом...к пятидесяти))
Damsel (03:46), это ещё норм, было такое, что у модели на одной из фото была всего лишь приподнята нога.. а этот самодур даже слышать не желает...))
Мурзыкин, смени ник..
dimas (23:17), эти девки желают быть публичными, а публичных людей все обсуждают.
Murrzik (16:30), ты даже по ссылке посылаешь не по-русски..
Murrzik (14:21), я просил по русски
Што за такое.. тело не пропорциональное...
mxx (19:59), Я пришёл к вам с миром..
Кто мне объяснит значение электротехнологический персонал...
Холодца захотелось..
supershmel (06:24), он найдёт выход из любой ситуации.. на крайняк удалит пару рёбер
supershmel (16:30), значит санитаров пожалей..
WWWolfy (01:44), дык об этом он всегда говорит, мой деда фюрер..
ну, блять и сюда Путина приплели...
Оливер его спросил: а не устал ли ты Вова, всё таки 4 срок. Нет, сказал Вова, я полон сил, ещё четыре осилю!
supershmel (10:51), не ори, соседей распугаешь..
sashalogout (10:32), дойдёт..бабы крепкие, выносливые.
Это хрень какая то из духовки, чебуреки в масле жарят
Уважаемый, поменяй категорию...
dimas (08:16), )))) ох ты дурень...
akel (20:04),
Што у ей с лицом??
izdonbassa (08:05), не ори, соседей распугаешь.
Рыженькая...молоденькая...
Жоцка..
Хохлома?
Только Спартак, больше ничего сказать не могу...
У неё на носу простуда.
atrox (04:19), ))) плюс
Поясницу у девки прихватило))
дети ночью должны спать...
mxx (01:12), Может медк НИГА ???
Murrzik (23:12), в каком ухе, блять??
В другой позе эта женщина есть??
Прям само целомудрие...
Киська блять где.. где киська блять???
Cyrilus (18:20), Эх.. всё обломил...
хочю тёлок передом..
Уважаемый, пора на жопы ограничения ставить, завалил ты ими уже.
Ебануцца...
mxx (13:18), не атомную, но энергетику)) был удивлён. просто дома мы как то не касались определённых тем..... да и когда встречались, она обычно слушала....
mxx (13:08), Ну ещё бы!
mxx (13:08), Я когда познакомился со своей второй супругой, она тоже прикинулась типа мозгожопая, но получилось однажды послушать её беседу с посторонним человеком, я был слегка в ахуе)).. и мне иногда кажется, что, я, после 20-ти лет совместного проживания так её и не знаю!!!))
mxx (12:53), Да, я слежу за ними..
mxx (13:05), это твой стереотип, бабий моск в попе))
mxx (11:01), Хер вам!! Как обещано, минус всем, блять)))
товарищи! имейте машину по средствам и не понтуйтесь!!
mxx (11:52), Он блогом пользуется.. всё естессно)))
GrekHek (12:43), Ладошки небось все в волосях?))
mxx (11:53), Хороши... даже пИнков бросил слушать.
dimas (10:44), кароч хрень, два трупа попавшие под каток, другого представить не могу.
mxx (12:34), ))) плюс!
Иногда мыхых прикольную хуйню несёт))
Хороша девчуля!
Эт я со своей благоверной))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119887 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 211 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer