ещё! выкл. сиськи
« Polina: https://youtu.be/dglMh5er36U »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11026
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

Пика-пика..
Hedg (22:35), напор слабоват? )
энфаргкт... или песда.
supershmel (21:17), химию сделать
на мой взгляд шикарно.
Я тебе письмецо накалякал...
dimas (19:48), Димас, возрадуйся))))
sgn (14:58), я тебе сейчас напишу, сверху блога увидишь слово "форум" красного цвета, нажимай и заходи туда.
sgn (14:52), Я сейчас на работе, вечером тебе в личку скину, лады?
типа как доктор Ливси.
sgn (14:33), меня не интересует всякий там рендер, три дэ, Венгрики, меня интересует стиль сэгэнэ, хотел бы чтобы ты поиздевался над фоткой супруги... конечно в допустимых мерах, чёбы не обиделась...))
@sgn, дружище, ты можешь для меня рисунок сконстролить?
WWWolfy (11:33), плюс тебе поставил)
Не умничайте, джип имя нарицательное.
Сижу с телефона и не пойму как эту картинку смотреть нужно?
atrox (05:56), ))) плюс.
atrox (19:15), банально, для этого есть "прочее", я тебе эту идею подкидую, чтобы твой изощрённо-извращённый мозг не застаивался.)
Murrzik (10:25), чёта она здесь сама на себя не похожа.
mxx (02:14), я читал её биографию, филиппинцы не вьетнамцы.
Да похуй.. все у кого то что то копируют..
нисмишно
atrox (17:38), ты задержался в категории.... есть предложение, создать новую
dimas (11:01), РВИ И МЕНЯЙ!!
Vintorezz (09:23), хороший негр -мёртвый негр
Akel (06:48), ты ничего не понимаешь, он её насквозь видит, он сказал вьетнамка, значит вьетнамка
Polina (23:00),
все были у меня.
Akel (09:53), ага.. чёб усы выросли.
Vintorezz (15:02), dimas (15:29),
dimas (09:00), у него сезонно.. сначала всё в ином было, теперь в кисках..
atrox (17:20), да нормальная тёлка, зажрались вы батенька...
сиськи-категория эротического содержания.. здесь тоже эротика...
Фанат (23:15), персидки
пох.. я далёк от футбола.
WWWolfy (13:26), шикарно, с удовольствием посмотрел.
Главное.. сон ч/б.
Поддержу плюсом, а то наш добрый сэгэнэ в минус ушел.
supershmel (18:26), Карен, почему ты говоришь что Иисус был армянином? - потому что он и был АРМЯНИНОМ! - ну Карен, мать Иисуса кто была? - еврейка! - значит следовательно Иисус кем был? - армянином!
Хочу такой значок.
supershmel (18:08), тогда только один армянин был.. Ной!
supershmel (17:53), ты прилепи ещё резню 1918 года..
Я плюс не за эту картинку ставил...
саныч (14:10), земляника усатая... Плод сдох, усик - потомство на следующий год.
Почему до сих пор не покрашено??
Правильно, там твердь начинается
)))) пиздец..
Чёт такая хуйня.....
Красивше не бывает.
supershmel (16:40), армян мкртчановых оставили, соколят кикабидзевых порезали
Ай да мыхх, ай да сукин сын))
Polina (21:37), извращенцы
Ну не нравится она мне, блять..
Мурзыкин ударился во все тяжкие.. @atrox мальчонку с толку сбил))
Marriarty (15:39), Чтобы вы не расслаблялись.
уважаемый, да ты популярен..
Damsel (13:52), значит, сиськи унд киськи?
Не вижу котиков..
Щас блять припрутся, в цвет переделывать будут..
Vintorezz (06:10), артистка
Cyrilus (19:59), всё заебись смотрится, одно смущает, рюмка одна.
Я подумал твоёшнее..
Не много ли для одного?
Мож просто фотографу руки по самые яйца оторвать?
Murrzik (22:04), я сказал блять.
Такими темпами ты скоро и в паспорте фото на котиков заменишь..
Блять, да..
dimas (15:44), Murrzik (15:49), да пипец извращенцы.. ктош акрошку с воткой мешает???
GrekHek (09:47), на кефире и сыворотке самое то... Полно дебилов, кто её на квасе делает.
Так наоборот, больше брать будут.))
В Воронеже есть Диснейленд.
sgn (10:33), не успел написать))
Мужичок
Пиздец.. толпа извращенцев.
dimas (10:52), ты пизду везде видишь..)
С каких пор в текстах Тани ставим???????
Категория подтверждена.
Damsel (10:59), dimas (10:52), да вы обратите внимание, на уровне правого уха, у рыжей чёрный кот сидит..
Всё таки с трудом это можно отнести в эту категорию...
Слуште извращенцы.. кусок человеческой кожы отправлять в сиськи...
СэГэНэ.. рисуй всех!!
А слева у неё что там шаверма???
В Москве открыли МЦК, и на каждой станции установили раздельные баки по цветам, пассажиры, вроде стараются расфасовывают мусор, а к вечеру приезжает гастрабойтер Махмуд, скидывает всё в один мешок и выносит в общий контейнер))
Наливные какие..
maxi_funy (17:45), у нас, буквально неделю назад шестёрка ВАЗ сбила лося перебегавшего дорогу, морда шахи в хлам, у лося переломаны ноги, сердобольные жители решили сохранить жизнь лосю, приехали ветеринары, усыпили.
Мурзик - Маск.
Маладца!
чует моё сердце вы все нахи))
mxx (09:43), я думал ты смекалистый.. я умею таги читать...
на тоненьких ножках большая жопа..
Artoor (18:07), удивительный ты блять человек...
Artoor (18:05), ага.. я катался на таких...
Чёт совсем сдувается мольфар..
supershmel (20:32), мольфар по сравнению с тобой душка..
что за аббревиатура?
Почему иное, прочее!!
Голова-лошадь
Polina (23:57), чем так боженьку прогневили?
Пиздец))))
Murrzik (16:59), ж/ч

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119950 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 178 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer