ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 12302
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

sgn (12:32), Да, слышал..))
sgn (12:28), какой ты серьёзный дядечка..))
И вообще, мольфаридзе, представь, щи из кислой капусточки, со свининкой, под прохладную водочку... БОЖЕСТВЕННО!!! пока вы скачете)))
мольфар (12:01), ты просто себя успокаиваешь)))
мольфар (00:30), кикос не скачет, кикос любуется картиной из скачущих хохлов)))
мольфар (00:30), штош с тобой делать то, старый ты маразматик)))
Прикольно))
мольфар (21:26), Ебать, мольфар, ты реально сопливый стал... )))) скажи еще... а ты, а ты пиписька.))))
будешь много скакать почки опустятся...
катеек давай, чудовице
Murrzik (20:41), а ты для чего тогда ты нужен... а пока тоже рельса.
красивое фото
Ох.. аш за серце схватилсо.
саныч (12:18), возьми с полки перажок
саныч (11:55), охуеннвй пильмень
интересно, как там в мошонке??
Силеконовае отродие..
Чёта какой то пиздец на блоге.. мольфар в сопли ударился, Мурзыкин под извращенца косит.... Вы ебанулись все!!!
mxx (17:01), Пости жопы и будет тебе счастье.
мольфар (17:17), видать плохо вскармливал я тебя, раз так скоро сдал... и вообще с каких это пор мы личные переписки обсуждаем, видать совсем пизда блогу если на такое скатываемся.... мыхх, заметь, уже мольфарий не помогает.
Хорошенькая
мыхх вернулся???
Мольфар эмоций испугался, на мольфара не похоже... Пиздец, стареет.
Охуенные сиськи.
мольфар (23:03), Слава России!!
U_Ice (12:35), но но но!!! Попрошу Вас, "товарищи" могут использовать только совкодрочеры.. старпёрам трамподрочерам категорически запрещено.
@U_Ice , ждём, твой выход, давай на бис!!! БРАВО!!!
U_Ice (12:06), ну вот обычно это ты всем и говоришь, когда у тебя факты заканчиваются))) я тоже назову тебя старпёром и трамподрочером..
supershmel (19:30), ))) ещё один балбес..
саныч (12:12), Болт (12:43), она беременная, сет посмотрите, балбесы))
U_Ice (15:16), сказать нечего... оскорбляешь?)))))
Шикарно!
Редакторы, поправьте для него на филолога...
саныч (15:37), британский
а почему иное.. уж тогда в картинки.
саныч (11:28), значит мы говнолюбы))
dimas (09:19), хомо сапиенс начинает разумно мыслить, осознавать происходящее годам 14 - ти, этот сапиенс тогда только сиську сосал...
Болт (12:34), Аминь!!! Нарекаем его русским!!!
supershmel (18:09), Да хуй с ним, пушшай банят, за то потом он врывается на блог как глоток свежего воздуха!!))))
Как здорово, что собрались сегодня здесь все!!
Андрюша, а где котики????
supershmel (16:30), я тоже его не всегда поддерживаю, но, если здесь не будет этого утырка блог загнётся со всеми котятками цветочками тычинками, поэтому я скидываю 50% на неадекватность и на то что он неруский))
Мольфар (16:09), )))) дурень ты, блять....
пошляк))
Moveton (18:57), какая то часть здешнего населения о нём скорее всего и не слышала..
Мольфар (15:47), вот именно, что нету.... а вы что тут развели??
Куда красивые тёлки с блога подевались???
Вы ебучие дураки... Где таг политота?
Ёбанный стыд, лучше бы не снимали...
Вы слыхали, что В. В. сказал, заменить к хуям Википедию, он а ему не нравится)
Надо вытаскивать сэгэнэ... Плюс!))
U_Ice (14:06), Тогда сядьте на стульчик в уголочек и доедайте свой пирожочек... Блять, сколько же вас специалистов по совку))
Я очень люблю украинскую мойву))
Нихуяссе, она что, ещё жива?
Обычно мясной постами радовал, а тут и мольфар с комментами подоспел)))
supershmel (19:19), раз десять я заставлял себя в неё сыграть.. так ничего и не вышло.
Polina (21:56), как то исправлять ситуацию нужно, это недопустимо, видишь, уже всякие @Гаткийe интересуются, нужно не допустить общественного резонанса.
Polina (00:44), меня очень огорчил твой ответ.
Polina (22:30), ничего.. молодец, как тебя увидеть?
Polina (01:36), слишком усохшая для чернокошки.
Polina (15:39), офигеть, ты как жердь?))) под метр восемьдесят?
Vintorezz (16:51), воттаквот
чернослив
ой ты блять, кукла!
Ой ти Хосспади!! Мальвина, блять..
голосяка.. с виду не скажешь.
Vintorezz (06:44), не сцы Винторез, камень не в твой огород.
Там, в кине таких страшных тёлок не было, он красивых себе выбирал..
К этой картинке подходит вот эта песенка..
Извращенец, блять)))
Что за шуточки, почему в тагах не верная информация, почему вы людей с толку сбиваете, как они искать будут, редакторы заебались за вами переделывать!
Было
Сосцы то какие!!
Ебануцца..
Винторез, извращенец, блять, кто ж бабе в жопу вилкой тычет?
Лелик (22:45), Слушай Лёлик, добавь пожалуйста недостающие таги, буду признателен.
Ну, не знаю, сколько раз бывал в гостях у дойчландов, не замечал огромного желания у них пить кофе.. чай пьют, хлеба мало едят, а вот кофе... мож просто не обращал внимание.
Лелик (22:45), Это не пуш ап, а в яйцах силикон.. или что они там себе закачивают... в мошонку
Прикольная тёлка.. вы чо взъелись?
supershmel (18:15), в мозгу!
Лелик (18:23), здесь есть та категория посетителей которая поймёт этот таг)
Лелик (18:23), )))+
Лелик (18:19), хорошо, что ты добавишь этим двум парням, мужчинам..??? давай.
от чего ты так возбудился, я всё таки думаю напрасно...
Лелик (18:15), чучак это маленьки детский хуй, птенец- птеньчик зто маленький детский хуй........
ЛЁЛИК, дружище, что здесь недопустимого в тагах???
Лелик (18:11), здесь то что не так?????
Лелик (17:46), фкурсе
саныч (17:26), не.. у меня дюймовочка))
саныч (17:00), мыхх сказал говно!
ender77 (14:44), не... беременная.
dimas (14:28), логишно!! отправляй в иное)))
ебать... я аш абасралсо..
dimas (11:53), Будешь эти смаковать
Лелик (11:35), согласен
Лелик (11:38), таги конечно на высоте
Akel ... предлагаю забить блог сиськами на неделю вперёд.
Vintorezz (09:42), и там не только орла нет, так там ещё и чапан дырявый!
Идите нахер.. Винторез зеркальную херню постит и его не удаляют, а ко мне притензии сразу!!
Northwesterner (17:23), мне больше нравится фарси

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125049 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 192 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer