ещё! выкл. сиськи
« WWWolfy: отсюда и смертность - нашему госву похер на больных, их не лечат »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11027
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

мольфар (18:30), тебе???))) Да ты сделаешь всё, чтобы нас не бросить!!! Надо будет в Роиссю переберёшься..
В картинки её надо))
Пацаны, что за модель?
Дети атрокса на фоне ягодиц... В иное))
Но, твой протеже понимает это по другому.
atrox (10:23), поддерживаю!
Не засоряй головы людям всякой чепухой..пусть жопы разглядывают.
selector (13:31), кажись это уже происходит, даже хуями крыть рука не подымается...
Радиатор потёк?
Шыкарно
кто сказал, что мясо съели, видать какой то кусочек не доели...
Bob Tot (16:59), ты видел ее взгляд??
мольфар (02:35), мхх... мольфар у тебя помощи просит
1. Чё за модель? 2. Чё за локаны??
А шо за один процент в левом нижнем углу??
Болт (10:22), не трожь Ульянку @dimas её по кругу пускает..
dimas (09:16), нудно и скушно, батенька, всё Ульянка да Ульянка...
Polina (16:43), ну почему же.. щёчки наливные, нос картошкой)
Надо было на первой Ульянке остановиться
Почему в тагах нет силекон (селекон)?
Маленькая, мясистая и до зеркала еле дотягивает
Bob Tot (13:38), немного разные направления.. Они не сравниваются.
Bob Tot (09:08), нет, не пизда, она её прикрыла.
Милое личико
Болт (07:31), весь цимес в том, что проделывать это надо прям на грядке))
Чессно говоря, хуйня какая то..
Пару рёбер удалите и не только туда доставать будете...
Страшна мать...страшна.
хороши самочки
siv237 (17:27),
Ревматизм?
Нюхает?
У него просто вопросы к фотографу..
BSoD????
)) плюс
Георгиевские бабочки??
Ща её бабка веником охуячит
годно
atrox (14:10), эх ты.. тугодумный валенок.. я бы тоже на тебя не подумал))
еще на одного прихлебятеля больше))
atrox (11:49), конфитюр в сахаре
Гагарин персик было бы ещё лудше.
@Damsel это тоже няшные скотины??
atrox (16:21), не люблю ямочки на подбородке, морда получается бычья))
ПИЗДЕЦ А НЕ ШЕДЕВР...
Mullets (16:00), Негра штоль? .... он поэтому так зубы стиснул?
dimas (09:28), да ещё ямочка на подбородке.. брр
atrox (12:20), не то что викингов.. я даже игру престолов ни разу не смотрел.
Мольфар, особенно тебе)))
Плечевая часть руки неестественно длинная
n3n0rmal (01:58), ёпта, мать моя женщина... А ктош такая Аслаут из викингофф???
Почему месяц не указан, где текст типа любим помним..?
312kbps (11:15), силиконовые мешки
Хороша
ей заклеили что ли?
Помню когда Брежнев умер, у меня дед почти так же рыдал..
Damsel (23:39), ты не понимаешь.. Артрозом страдает девка.
Папье - маше.. блять.
Поддерживаю, ксеноморфа в сиськи!!)))
Что с её сиськами???
Квадратные тоже любви хотят..
Хороша карта!!!
Дааа, фот это фото!!! Никогда такого не видел..
Polina (21:37), огородка какая то странная, что то мне напоминает...
Polina (20:33), девчонки, не несите чушь... Кто создаёт пробки, тот кто не соблюдает пдд.
)) ПЛЮС!
Фпрезиденты её!
unashev (04:18), Сарочка никогда красаввицей не считалась, и как актриса говно.
Его богатство только года, но не более...
Йоп вашу медь...
Когда будет пост в котором ты скажешь: это мой дом.... и мы скажем: АХУЕТЬ!!!
Со стеснительными деревьями покончено?
Чувак правильно сказал, она в своё время считалась эталоном красоты.. Меня тоже удивлял этот факт.
Нихуя себе...
Помню, была такая.... Но нету, блять.
Всех умных нахер отсюда))
минусят...хм...
Ну и нахуя на цветную поменяли???
dimas (05:12), руки пожалей..
Там пизды то не видно..
Murrzik (03:20), помой шкафчик..
Polina (18:07), я смотрю любишь мужиков складных да ухоженных))
Батон, бля))))
Damsel (11:27), я до последнего на это надеюсь))
dimas (07:43), видать Полине просто не повезло...
supershmel (10:30), Damsel (10:46), простите меня, мои жопоголовые друзья
supershmel (22:44), представь себе, Да! если, я тебя увижу с жопой вместо головы, да где нибудь ещё в тёмном переулке, я с криками спасайся кто может, съебусь так, что только пятки будут сверкать.... А если на твоей жопе-голове будут висеть сиськи, вот тут то я задумаюсь.. а не Дали поработал над тобой??? И сдам тебя на опыты за хорошую денежку.
supershmel (18:55), ))))) очко где, насекомое..))) я про жопу, зад, попу, ягодицы, но никак не про очко.... У тебя точно морда на жопу похожа)))
Polina (16:52), не лезь ты туда Полина... любят они своё говно дегустировать.
supershmel (16:51), скопируй и вставь в сообщение, где я хоть раз заикнулся про очко....
Murrzik (07:55), день сегодня такой.... да и вся неделя такая.
Murrzik (07:26), у меня нет слов, Андрюшенька))
dimas (22:59), Чё, теперь отпиздите меня??
Таки вон он... справа...
mxx (22:25), если лично Мурзыкину значит скидывай в личку...
Murrzik (22:30), картина то чёткая да вот в детстве над парнишей точно издевались..
supershmel (21:48), а почему у меня должна быть травма, да ещё с каким то очком... Или я как то намекнул тебе на это?
Murrzik (22:28), что тебе доказать?

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119997 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 224 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer