ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11951
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120

therapy (04:22), зайди в личку, please..
atrox (17:54), Егор????
mxx (17:00), блять, неисправимый человек)
Вот нихуяш нисмишно...
mxx (13:48), децимация- шикарное слово, жаль, что редко используется в речи)) .. а если по хорошему, ничего страшного не случилось.
Лелик (12:48), это был посыл одному товарищу, так, что, не пиздеть, спасибо, что поправил.
dimas (13:32), не просто можно, а иногда нужно.
Murrzik (10:19), это рука жёлтого, на ножке.
supershmel (00:40), не, только жуков препарировал..
supershmel (23:28), боюсь, что не получится, максимум, что могу сделать, взять насекомое, проткнуть булавкой и в шкаф на видное место поставить.
supershmel (22:13), надо выучиться на это.. блять, на это как минимум призвание нужно!
supershmel (20:53), лицо?
Real McCoy (20:39), вся Московия так ходит.
Какое лицо широкое
Ебать какой талант пропадает.... Не пробовал этому всю жизнь посвятить??
Мне кажется не было никаких чаек...
sgn (20:12), у каждого своё мнение на этот счёт, у кого трубка у кого вулкан, а для кого то скоро папу сменят.
Да уж..
Murrzik (19:40), о, блять.. а что есть птянка?
mxx (17:38), какая то история ваша не правильная..
Ф чом ашыпка?
Такую весёлую картинку и минусят..
therapy (14:37), Я Вам в личку, пару строк черканул.. прочтите пожалуйста...
Трубку мира раздувает
Вояджеры уже более сорока лет летят и никак никого не встретят...
Ромашковое поле!!!
Vintorezz (11:52), )) +
Евреи?
Этот редкий пост, когда Уважаемому за жопу можно поставить плюс! Даже два ( моё личное мнение)
Лелик (16:54), конечно же я Мурзыкину завидую, но выход из этой проблемы я нашёл!!! Могу поделиться секретом.
sgn (12:33), Аффтар поста видит только жопы... сиськи вообще отрицает как часть женского тела))
Murrzik (15:35), ))))))))))))))))) плюс!!!!
mxx (12:38), так же как и яблоки))
dimas (13:40), Ща, он яйца полижет и мимикрирует))
mxx (23:16), Damsel (23:18), ээх, взяли и всё опошлили))
Polina (21:18), согласен, в цвете теряется изюминка
Это какой то фейк?
dimas (14:03), 18,@dimasик
mxx (09:18), обычное дело, так футбольных фанатов с какой нибудь игры встречают, дабы не разбредались пьяные
mxx (10:25), не ври.. Псаки чётко говорила про выход к морю.
Murrzik (18:37), у него только аппетит разгорается
наконец то нетфликс снял что то годное...
mxx (00:57), дай мне на пару дней, я потешусь чутог))
помнится @atrox категорию сиськи киськи поднять пытлся.. пора ему официальное поднимать!!)
mxx (23:53), кто в чём...
меховая накладка
mxx (21:33), не отставать от развитых стран.
mxx (21:35), ок!! спасибо.
mxx (21:25), веришь, нет. Ты для меня Америку открыл..просвети.
У меня такая мысль закралась.. правительство договорилось с лидерами оппозиционеров о митингах, вы их выводите на площади, мы их пиздим и всему миру показываем, что митинги у нас это тоже обыкновенные вещи.
Пиздец какой то))))
Шикарно!
mxx (21:14), уважаемый, хотелось бы больше такой информации (типа месячников, топов..) прикольно же смотреть, кто чем отличился и по каким категориям. Я лично за!!
mxx (21:03), юмор не юмор, но это реклама!
За сиськи весь мир и держится))
Девиз, "блог без рекламы" уже не актуален!!!!
У уважаемого русские глаза застилают, даже бложик забили..
Ожидайте весь сет с бриллиантом))
Ну почему же иное то??
А белорусы?
Cyrilus (17:19), это их всех малая родина.
Истина... в Ливии демократия.
Маладэс, @саныч ))
Дааа...
Polina (23:34), )) (лёгкая ухмылка) а в современной России это отсутствует (ещё не большая ухмылка)
mxx (12:31), умница
Удивительно, люди, которые практически не застали СССР считают себя знатоками...хм.
supershmel (09:49), на такой орех смотреть только со слёзами
Сосок заклеили
supershmel (23:17), а за что здесь плюсовать?
Переименуйте пожалуйста @buny в @bunyщще
Типана..т9
Сегодня ехал с работы, почти такого тирана в ласточке встретил, в разноцветных гольфах в жёлтеньких штанишках по колено, и в деревянных башмаках, не знаю как их название, шум от него стоял аццкий, пока он шёл на выход
Murrzik (12:51), ему простительно, он не русский.
Murrzik (08:40), ))))))
Murrzik (08:35), у тебя талант писать таги)
Murrzik (07:55), что ты подразумеваешь под словом мазня?? Месячные, рисунок "одарённого" художника???
Murrzik (07:56), хорошо, объясни что ты здесь ещё видишь кроме сисек?
Точно?
Сиськи хороши, но Фотошопа пиздец
Мамзель, я тебе плюс поставил.
mxx (08:23), закончил, вчера по банкам рассовал и маринадом залил!!
mxx (02:06), Ким бу??
Было, кажись..
mxx (18:30), молодец!!! В этом прикол, что у него среда, а у нас четверг)
borisovitch (21:24), спасибо, мы эти пляжи облазили почти все..
mxx (21:26), ехе.. у меня супруга женщина мудрая, она понимает, если запрещать, то ей боком выйдет.
atrox (18:34), ага..
mxx (09:22), )))) you Dear , real troll.
Vit (16:39), это просто надежды на лучшее))
Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения
Блять, моя меня отговорила, хотел в декабре в Испанию съездить, так нет, Карон бич подавай, поющие песочки по нраву.
Damsel (09:34), )) сегодня четверг...
dimas (08:35), да, лето в этом году удалось.
Gariy (08:35), спасибо, мы нихуя не видим!!
Лелик (00:24), не над категориями, а над некоторыми индивидуумами..
buny (11:52), Буду смотреть!!
Почему прочее, сиськи! Посмотри как она хочет, аж выпрашивает
Гаткий (09:40), плюс
dimas (22:36), у нас здесь свой, бложиковый юрист есть)

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123653 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 182 / 294| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer