ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/2UNIUM6 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10763
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Если есть в тагах лямка, почему нет тага чёлка? Непорядок
А гдеш Галька сиськи оставила??
не дурно
блаблы (18:30), не прощу.
atrox (21:16), низкий поклон тебе друже, мне ненать, а вдруг зазнаюсь, потом с тобой общаться не буду, хер на тебя лОжить буду))
atrox (20:56), ))) аплодирую стоя!!
Позвольте мне здесь оставить ещё один коммент... Я сейчас вышел с работы, сел в ласточку, и меня прям осенило!! )) Десяток админо-редакторов, в тайне общаются от двух-трёх человек авторов... Я так хохотался, и впринципе до сих пор хохотаюсь.. Прям совет в Филях, точка - Кутузов собирает своих советников)) не обижайтесь, хохочу до сих пор.
Bob Tot (17:53), тссс, это предпочтение Уважаемого, но мы громко об этом не говорим.)
Bob Tot (18:07), слушай, спинной!!!))
Bob Tot (18:07), а ведь я даже и не подумал, какой в жопе мозг))
Bob Tot (17:50), в данный момент твой мозг
Осадочек какой то на душе охуенный остаётся..
Лелик (17:53), Не услышаны и не раз, я в принципе понимаю, что вам всё равно кто постит, один уйдёт на его место другой придёт... Я дважды менял картинку, какую я запОстил, а какой то мудрый умник, меняет как он хочет видеть, это не совсем красиво с вашей стороны, а ещё и редактор заблокировали.. ну тогда постите сами, редактируйте сами как вы видите, вам никто не помешает
?
. (16:22), редактор поста, когда я в любое время мог сменить фотографию или добавить информацию, почему решили заблокировать
. (16:09), хорошо, от Лелика пока не дождёшься, тогда ты ответь/те ... и почему редактор заблокировали
Слушайте, зачем редактор убрали????
Блять, опять поменяли...
Лелик (15:15), это как бы обсуждение для особенных, для сильных блога сего??
Блять, прочитали, улыбнулись и успокоились, а то сейчас начнут свои умные мысли протаскивать, как космические корабли бороздят...
Минует.. )
Покойничек, я посмотрю, хорошо с постами справляется..
DimaS (22:26), И правильно делает, вы же блять, тухнете, от вас хуй поймешь чем за километр воняет, давай атрокс, бей халдеев!!))

Вау.. перестаньте на личное переходить.. вы ебанулись???
DimaS (21:34), поддерживаю...
mxx (20:43), такой же как и Михаил Яковлев. Michael Jackson
therapy (18:51), воспользуйся ушными палочками
Real McCoy (17:53), в аглицком последняя е нечитаецца
frosty (17:05), слаткава многа не бывает
Мостовая блестела после дождя, но солнце уже освещало мрачные берлинские улицы и предвещало прекрасный день. Выставленный кем-то в открытое окно репродуктор на всю улицу пел женским голосом о том, как хорошо, когда над Германией светит солнышко, и рядом с тобой – твой милый.

"Не плохо бы съездить на пляж", – подумал Штирлиц, останавливаясь у пивного ларька.

Последнее время русский разведчик чувствовал себя очень уставшим. Все его замучили: Центр, который обещал прислать новую радистку, но не торопился выполнять обещание, пастор Шлаг, который почему-то решил, что Штирлицу нужны женщины и присылал их к нему прямо на работу. А уж об офицерах Рейха и говорить не приходится! Они Штирлица прямо-таки достали!

– Пиво есть? – спросил Штирлиц у молоденькой миловидной продавщицы.

– Да, господин Зенгель.

– Не называй меня, девочка, Зенгелем, – попросил Штирлиц, – моя новая кличка в контрразведке – господин Бользен.

– А вы не называйте меня девочкой, господин Бонзель.

– Согласен, – улыбнулся Штирлиц и поцеловал ее в ухо. – «Жигулевского» нет?

– Только «Баварское», – вздохнула продавщица.

– "Жигулевского" нет, очередей нет! – привычно повозмущался Штирлиц. – Что за страна!

– Ох, и не говорите, господин Бользен! Как только люди тут живут!
была она, именно эта
и не раз.
Лелик, если ты постишь картинки ради того чтобы было - лудше не пости.
дас ист хуйня.
было
Bob Tot (19:55), мне сказали, што краткость сестра таланта
mxx (21:03), сгинь, сгинь нечистая...
Дважды было, но картинка шэкарная
а почему не нога? или ноги нет?
Murrzik (12:42), умница, блохастый, иногда тебя аш разцеловать хочецца!
DimaS (14:18), @dimas , тебя кто то возлюбляет, минусы в комментах))
Лелик (11:06), ночь была, в голове мысли о другом.
На картинке есть слово оласно, зачем в тагах писать то чего нет на картинке???? Исправляльщик, верни правильный таг на место
atrox (06:14), ))) не ссы, не один ты такой, сам на кашке овсяной, ещё сыра адыгейского молодого себе позволяю.
Так, кого ещё не было, кто не отметился?))
Murrzik (20:20), всё пиздец, кота первого на удобрение))
Bob Tot (13:16), заметь, из -за таких как ты, не таких как я, блог загибается... трудись - и будет блогу счастье.
ШМЕЛЯ ШМЕЛЯ ШМЕЛЯ!
Bob Tot (11:41), и шея и голова не пропорциональная
DimaS (10:45), не, в наших сердцах он конечно останется.. и дух его иногда будет здесь появляться, пугать посетителей.
DimaS (09:25), давай не будем его кости тормошить, всё, умер он.
. (23:59), мне очень приятно, что ты свой взор обратил на меня, но я в первую очередь переживаю за свору твоих редакторов... вот давай представим, не буду я вносить в свои посты изюминки, что будут делать они....НИЧЕГО, никто не будет гнусавить, гундеть, жужжать под ухо как всё плохо, давайте его отправим в бан, о тебе были лутшева мнения... сначала они покроются коростой, потом мхом, ну и напоследок покладём их вряд и вырастим на них дивный сад!
Murrzik (06:51), Мурзыкин, дорогой, поди - ка яйки полижи, они у тебя запрели.
пипец.. на одного автора три редахтора.. и каждый гнусавит, гундит. Браво! Желаю чтобы все редакторы отметились в этом посте. какой же кикос хреновый, а о нём совсем другого мнения были...
была
@Лелик, тебе лудше гундеть в постах нежели посты постить.. ты мне прям Акелушку напомнил, только со своим глубоким миром.
Bob Tot (23:02), приблизительно.
Bob Tot (22:58), больные ублюдки.. вы кроме приколюх ничего больше не видите?
DimaS (23:05), )) не слышал..
Зил с ГаЗом перепутать... Мурзыкин, ты сурьёзна??
buny (00:01), поддерживаю, без слёз не взглянешь
atrox (21:01), ))) доброй души человече..
@. Скажи пожалуйста нахрена тебе нужна свита, ты же сам не дурно справляешься??
Safich (20:54), должен будешь звёздочки проставить, а лучше добавить пиип.
Лелик (18:12), DimaS (18:31), Murrzik (19:57), идите нахер исправлятеры хреновы.
Простите, ибо полная хуйня.
Отлично!!
Хочу свой любимый бложик поздравить с юбилеем, да блять, почему хочу то... Бложик, поздравляю Тебя с юбилеем, я надеюсь вся та хуйня что сейчас творится на тебе исчезнет... И всякий мудрый хрен начнёт понимать, что правила для того и существуют, чтобы их иногда нужно нарушать.... Ура товарищи!!
Bob Tot (16:55), мне дали ясно понять, желание автора -закон, так что нехуй исправлять.
Что за пиздец на блоге творится?????
Bob Tot (14:25), с хуя ли прочее, я автор этого поста, я так решил, меня такие фотографии возбуждают, значит сиськи.
Лелик (13:21), тогда мой пост я оказывается желаю видеть в текстах... это моё решение, исправьте пожалуйста.
Это как же так, тёлка с виноградом иное, этот пиздец картинки??
selector (23:03), нет, сосед..
selector (23:07), плюс!!))
selector (23:04), и быстрее, скоро скроют.
selector (23:04), лозу не люблю.. так что довольствуйся этим.
ну, я как и говорил скулёж и истерика только к моим постам.
срочно смотрите, через 15 минут волосатый муж скроет.
Лелик (20:52), загляделся на себя, аж скрывать передумал?
selector (20:26), таги для помешанных на них
Лелик (17:15), какой ты молодец, я горжусь тобой!!!
аплодирую стоя...
У меня такое чувство, что я один из всех остался не редахтор, и вы все толпой скулите, как же вы заебались меня редактировать
Murrzik (09:30), Должно было наступить сразу как только нажал на плюс.. если не получилось, попробуй нажать посильней, если опять не получилось, перезагрузи компьютер и снова попробуй...
мольфар (15:19), не только блог, но и ты... Мольфарушка когда заходят - здороваются.
Мурзыкин, она что там рукой прикрывает?
valker (12:09), никак... уничтожается всё к хуям собачим.
Либо так сфотографировали либо ноги короткие..
atrox (19:46), я в ахуе....
Bob Tot (19:16), атлична!
Bob Tot (18:58), на каждое забивание блога говном буду отвечать говном..
Это социальный эксперимент.
sgn (16:36), кто есть Кир?
што есть кровень, што есть зилосный, што есть зиловский? и почему они хором орут "Аннушка!"??
я вот сижу и думаю, ещё этого говна наебашить.........
Murrzik (09:47), И бесит то, что эту блевоту люди плюсуют..
было
therapy (16:08), это что значит, популяцию атроксов нужно сократить
Лелик (18:00), не, лицом очень похожа

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118216 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 155 / 317| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer