ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

yorick (12:43), А кто против..)) В случае с Захарченко тоже игра!! а вы докажите, что это не толпа фсб за 5 минут до съемки подбросила 9 млрд, а не чёрная касса ментов.
БЛЯДЬ... даже прозрачные урны поставили местами, и всё равно к открытию они на четверть заполнены, я в ахуе...
Прикольнее было наблюдать как партия Меркель проёбывает, чем этих слушать...
Шикарно!!! Обожаю их..
))) Плюс!!!
Ну зачем же на Володю? Я достану фотографии членофф http://prnt.sc/cidc7c и буду дрочить на них... на старую школу, в них огня побольше.
Murrzik (02:45), Пошляк, блядь, всё испохабил...
mxx (09:14), Да ладно, не в курсе... об этом наверное, даже самый ленивый говорит......
Труп штоле???
Пиздец... сам себе противоречишь.
Без фотошопа она уже не обходится...
therapy (07:19), У него "сиськи", когда где то из далека на это смахивает)
madvox (08:03), за то впечатления о себе хорошие оставят...
dimas (00:20), Вареники с морепродуктами не катят..))
Дрянная девчонка..
Тени......
Jazza (09:01), по этим координатам акиян...
Клуб подпольных онанистов, блеат..)))
goldmaster (07:40), Это вам с барского плеча..))
Забанили?)
nevrika (23:57), Очень даже.
therapy (09:31), therapy (17:29), +
mxx (21:01), Понятно, за этими новостями я не проследил.
myaso (16:05), 1 ты говоришь о грубостях с моей стороны, само собой напрашивается, что ты не терпишь их и требуешь уважения от других, тогда может стоить начать с себя?. 2 я говорю в общем о твоих постах и комментах, я не зацикливаюсь на этом кубике...и как то совершенно не затрагиваю свои посты, так как в общей массе они аполитичны. И причём тут обида???? Ты очень не внимателен, выше я говорил , мне всё равно. Склероз на лицо.
myaso (15:17), А ты бы хотел чтобы я на твои неадекватные высказывания реагировал уважительно? Мне похуй что творится в твоей окраине (особенно последнее время) Но когда из тебя сыпецца неадекватные мусор, тебя нужно притормаживать, потому что бывают слова мягко выражаясь не совсем здорового человека.
myaso (14:18), Вот пока ты это говно тут не разводишь, никто о прыгающих не вспоминает... Видать тебе пиздец не хватает общения и ты очень боишься , что тебя забудут... С удовольствием тебя забыл бы, но как я понимаю такого удовольствия ты мне не предоставишь..
myaso (14:16), Больше не сравнивай себя с этими людьми, не позорь их.
SAPolio (13:13), Так я про что и говорю, если внимательно присмотреться, человек путает реалии... Либо это ребёнок либо сцуко старый лунь. Мясо гниёт с головы.
То что у неё посреди комнаты вода с потолка хуячит, никого не заинтересовало))
Надо ставить оценку не автору с когнитивными расстройством, а картинке которую простит этот автор... плюс!!
А почему Киргизия?
Болт (12:10), Холодный цех- подготовка, горячий цех -приготовление. Видать ингредиенты пиздят, вот и жалуются.
Да она пипец какая не пропорциональная... Маленькая, худая, с большими сиськами и огромной головой...
mxx (10:11), Редиска оскорбление, укроп, упоротый- ........???
Дрочеры бля, вы хоть ладошки кремом смазываете?
nevrika (23:25), А ты червивая дошонка только этого и ждёшь...
myaso (22:06), A что жрут, гнилая твоя сущность...
nevrika (21:23), что именно смешно?
Хороши самки..
Пипец, сёдни великий день баянофф, то булки, то лошади.
Murrzik (12:42), Жидкая субстанция...
Хм.. булочки..Барханы.
Чёйта ей такие сиськи огромные пририсовали? Тогда уж кривую ухмылку добавили бы...
Я точно помню, что эта картинка была здесь... Но не нашёл.
mxx (13:52), Только скулы, уважаемый.
На Казарновскую похожа.
armordriver (14:02), они смеются над словом "переверну"
atrox (16:02), У нас дома всегда головки мака водились, бабушка обычно кукнаром желудок лечила, расстройства..
mxx (16:14), Я всех прощаю)), но каждому воздастся... Платону на следующей неделе....
bag (12:52), Существует такое понятие как "вотум наказуемости".... Всему своё время.
mxx (10:39), Значит из тебя некудышный руководитель, раз ты так поступаешь... Начал в личке за здравие, а закончил.... Я мог и промолчать.
mxx (10:33), С твоей стороны это довольно не корректно......
Ей сейчас приписывают столько, что хрен уже разберёшься, что её, что не её....
Одно стер, другое нахуярил.... Моё увожение.
А где смеяться??
Путин собака..)) и сюда залез...
Золотой?
bag (12:28), Не будет ВСЕМИ... ибо вороги за каждым углом)))
mxx (11:57), Всё, ничего, писал с телефона показалось ашипку допустил...
Добавлю исчо, за то сейчас, каждая оставшаяся русская школа на вес золота, и считается престижем попасть в них...
bag (12:10), Дружище, сейчас сюда набежит всяка чернь, и их уже никто не остановит, ибо "политота", а так идиотская картинка, для кого то покажется смешная...
mxx (12:07), Было дело, на заре правления, он заигрывал с исламистами, как Порошенко с радикальными силами. А потом всех выдавил к хуям собачим, как гнойник.. На той волне заигрывания русские и побежали.
Вот сюда блеат, точно политоты не надо...
mxx (11:39), Всё познается в сравнении...
dimas (10:35), Ледник Ватнайёкюдль?
mxx (11:45), было это, слово поправь пожалуйста, с телефона пишу.
sgn (10:04), Дык наоборот, асимметрия привлекает, а не те резиновые куклы уважаемого...
Тоже удалось погостить в таком доме.. Дерево раскачивает ветром, оставляют зазор и делают типа гофры. Но при хорошем ветре потрескивает, с непривычки кажется что дом разваливается.
mxx (11:23), Сегодня с утра опубликовали его биографию, скорее, всё.
Умер все -таки ?
Да будет вам... мольфара они тут увидели... Мольфар за кадром сидит и гадает, перепадёт ему кусочек пашнины, или он сабсем не мольфар...
sgn (20:35), Паранджа
Главное чтобы морда прикрыта была... Помнится Ташкент, Старый город. Идёт тётка в парандже... Заходит в угол, оголяет жопу и ссыт....
Странно, атрокс прогнулся)))
Я смотрю ты питаешь слабость к этой талантливой красавице, уже ни первый раз её простишь...
atrox (21:04), хеле миннатдорам...
P1@t0n (20:10), Согласен... так и есть.
atrox (20:42), самодурство перевесит... и вряд ли он прогнётся, возраст берёт своё.
atrox (20:24), Если мы откалибруем всех кого ты перечислил...........я надеюсь ты понял.
aamen (19:53), Промой Божьей росой )))) отпустит....
nevrika (19:26), Сцыкливая твоя натура.. ты мне так и не ответил на мой вопрос... Вот тебе сиська, приложись к ней... http://i056.radikal.ru/1608/5f/a1c05fd81c48.jpg
nevrika (18:42), Слышь, а где ты увидел слово чурка, утырок? И где ты увидел политсрачЬ? Ты просто забыл про таг, а теперь отмазываешься, чтобы не залететь... душонка твоя мягонькая... Когда кто то постит про Украину, таг ставится безоговорочно, а тут нет... не прокатит.
Asix (17:05), Московская область, Рузский р-он
Пиздец тут умных))) Тэц увидели...
atrox (14:36), Пишу с телефона, неудобно, пропустил слово... Читать нужно у меня сегодня.
У нас рядом с домом, недавно, украинцы из закарпатья открыли кафе, украсили в национальном стиле, полотенца с вышывкой, кувшины, тарелочки расписные... Кухня вкусная, в среднем покушать а наших краях на двоих нужно 1000 рублей, у них обед обходится, 350-400 руб. Так вот о чем я подумал, надо пойти и им напомнить где они и кто мы, чтобы они не расслаблялись, и чтобы неврике спокойнее стало, а блеат пыжится воробышек,...
atrox (09:58), У сегодня стул жидкий, испражниться нужно было.
Да и на домене .by mxx не больно то пишет... знает, бацька долго разговаривать не будет.
sgn (20:42), Прутков чёта переживает... страдает бедолага..
Покатытут вскидываешь руки к небу и страдальчески призываешь Сафича, его уже канонизировали.
Murrzik (14:12), За его счастливое детство, блеат..
pahabox (12:45), Да ты что...дебильность этой украинской организации обязательно будут проталкивать в евро массы...
nevrika (17:31), Ты опомнишься и скажешь дедушке Ленину спасибо...
Не шуми, неврика..
мольфар (09:59), И слитые до -5, скрывать.
P1@t0n (19:16), Там написано Polizei, но ему уж больно хочется, чтобы там был ОМОН...
Актуально на сегодня...
mxx (10:27), ага, и отсутствие кислорода.
WWWolfy (00:43), +1
мольфар (20:16), На блоге вновь какой то странный зуд... три пацреота по тебе ползут.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 184 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer