ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 12102
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122

мольфар (02:05), не-не-не, тише, все знают кто твой дедушка))
Суровой набор.
Придурки))
Шкурки под подбородком.
Трёх))
Нихуясе... Кровь с молоком.
Ох, ёба...
)))+100500
))) с возвращением!!
Хорошенькая...
Годно!!!))
Polina (21:18), Под хорошую сигарку ты и не такое увидишь))
Каждая хороша по своему.. Обе в депресняк вгоняют.
Ты ещё не стал...
Неужели ей так удобно стоять?
mxx (16:10), у тебя истерика?
Не, это всё таки персик, нектарином здесь кличут.
Polina (00:41), Неа, иногда проявляется...
Polina (20:11), Есть тут одна особа, любовь Мурзыкина)))
Ага, помню в детстве как взросляки на рыбалку ездили, сети, удочки, два ящика водки и четыре пива...
Я смотрю и ты сам в говнецо это полез)))
Ого!!!!!!
Polina (13:38), с чего ты взяла, прыщщики давит.
Murrzik (17:40), Одинцовское подворье завалено этой не вкусной рыбой.
Jagry (17:03), +39
Murrzik (17:55), хужи...
Murrzik (17:51), с волками жить...
А я думал мне показалось))
Мурзыкин, ловил из под прилавка?
Боян, даже на местном уровне.
Нешмешно
На сколько я помню, уроков национального языка у нас было не меньше чем уроков русского и нас учили его знать и мы знали, не всё, но знали... До сих пор помню гимн Узбекской ССР на узбекском языке.
Polina (14:26), нет, вот этого... BLOG:)79078
А в заднице что, температурный датчик?
Была, но всё равно плюс.
Почему минусят и почему иное?? Это прочее...
Ты посмотри, одно лицо...
Какая же страшная.
-когда же он орать прекратит...
Sapolio (09:09), обоим?
Жопа-жопа-жопа-жопа...
Damsel (14:25), Да, золото моё, уважаемый жопами задавил...
troop777 (13:25), дело не в фото, а то что блог превратился в блядоблог...
Была она, атрокс постил, пока не будет, так как совсем недавно это было.
Едут куда то...
Интересно, её не расстреляют за оскорбление чуйств верующих?
Пиздец жуть.
supershmel (20:57), правильно глаголишь, вы на руки посмотрите...
mxx (19:54), ну пипец у тебя сравнения...
Bob Tot (19:44), Потому что в ней ничего, совершенно.
mxx (19:54), за то как она себя преподносит!!!!
болт (18:37), )))))) не получится... Слезами от смеха умываюсь
болт (18:40), он на расстоянии
Это же как надо себя не любить то??
Как будто эта жопа заглядывает мне прямо в душу))
Из порноактрис я знаю по имени только одну, Джиану Майклз.
Mihoshi_J (10:43), бывают и самородки, которые понимают и то и то.
Esser (10:12), Не всегда действия начальника поддаются логике.
Красивая поздравлялка, а раз красивая, значит прочее.
Ямочка на подбородке
Унылая Мила...
Хм... Обычное азиатское лицо.
Её дело запостить, ваше оценить.
Чё, перепел?
+1
А почему офтопик?
Чёт хуйня какая то...
therapy (07:17), шикарный актёр! Только это шаржем с трудом можно назвать.
У всех сиськи резиновые.
mxx (23:33), само собой не по жвачке.
Не пиздите, в фанфурики никогда ничего не наливали, это тара из под одеколона и прочих похожих жидкостей...
Грёбаный т9.. Вместо старушка читайте мольфарушка.
Последнее время политота выбрасывается не чаще одного раза в неделю, как то угасли времена неврики... Старушка старается за всех отдуваться, но как то тухло и уныло.
Вот за это я и любил свою Страну.
mxx (22:52), мне в то время мать из за границы жвачки " Педро" привозила, шары назывались огроменные, когда мне надоедало жевать , я её отдавал кому нибудь другому, а тот третьему... А ещё были хорошие и вкусные жвачки "Арамис".
Polina (22:17), ужасно... Перед тем как начать жевать, её нужно было разгрызть, жевалась как настоящая резина, но стоит её вытащить изо рта, она превращалась в кусок остекленевшей массы...
Мы её так и называли Ну погоди!
Не фейк, была такая, правильно говорит Мурзыкин
А почему оффтопик?
Это капремонт, ничего удивительного.
Ебаать какой боянищще...
Збс!!!
болт (17:17), там наверное специфический запах аццкий...
Псаки тоже чудила по отношению к Беларуси.
Bob Tot (18:38), ПА-ДУШ-КА, ПА-ДУШ-КА!!!
Давненько я с таким удовольствием не ставил уважаемому плюс...
Artoor (19:37), Есть пара песен задушевных...
Блять... сколькаш иё суда выкладывать та можна....
Murrzik (14:43), ага, поколение некст ))
Странно, армянка и без сисек...
Её что, клеем облили?
therapy (11:39), ага, Чикконе...
Мольфарушка, если уж ты оскорбляешь, то делай так, чтобы оскорбления автоматом не запускались...
А чо тама?
В принципе ничего не изменилось http://uploads.ru/P0lVo.jpg
ВладС (08:18), и уже не раз, никак масонская группа орудует, а уважаемый не верит.
После такого сета цистит обеспечен.
mxx (06:18), сколько людей столько мнений
therapy (14:30), не жрёте, а ложите...
Плюс))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 193 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer