ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11951
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120

atrox (17:52), Вот как тагто?? И ты меня ещё стрелочником назвал)))))
atrox (17:29), Тебе ничо, а ему, он против т. н православия головного мозга, а для церкви это вольнодумство и богохульство... а я фсеголиш констатировал.
atrox (17:00), Ага.. вольнодумство и фармазонство это))
atrox (16:47), я с твоими братьями не знаком...
Vegas (16:36), Его кидает из крайности в крайность, за политоту основная масса гудит на него, так он взялся безбожничество тут проталкивать))))
atrox (16:15), возможно утконос милый, возможно стрелочник хуесос, он наверное твой близкий родственник, раз ты знаешь он нём такие интимные вещи?)
atrox (15:02), Так ты же сам сказал... простится... вывод: ты хомяк, сука, обидчивый.
atrox (11:01), Вот досада, я всё таки тебя обидел, ладно, прощай мне, я ёжика пожамкал)
atrox (10:28), а должен?
atrox (06:34), ты следующий, твой скулёж здесь слышно чаще, чем от кого то другого...
ЕГОРКА, ещё одной хуйнёй последнее время заполонили блог. Нужен новыйтаг "богохульник" без которого нельзя будет постить данную тематику.
Но вот только когда нам становится пиздец как не хорошо, мы к боженьке обращаемся.
БЫЛО...
Шикарно!!)))
Polina (23:02), ну ну..))
Один и тот же чувак...
Только вот интересно, откуда в лесу черешня???
Мне понравилось!! Себе хочу такое))
болт (17:57), провинился))))
Murrzik (17:03), Во во!!!
От холода... Москва встретила снегопадом... Светит солнце и снег валит.
Прям Рождественский целый.
Ммм, трофей!. Только предложение уже не действует. Этого года давай.
А @Damsel справа или слева?
myaso (19:03), ещё не вечер))
не заставляй меня цитировать мудреца!
Да бля, за окном идёт снег.
???
Плюсанул за кошку.
therapy (16:31), кошка да.
therapy (16:30), не надо, постоянно пахнуть розами тоже есть не гуд, вонь иногда отрезвляет))
myaso (14:35), нет ещё.
myaso (13:38), на то он и мудрец, чтобы такую хуйню не нести.
pgm (11:00), земляки Порошенко буквы "бо" не заметили.
Ну чё там у круассанников?
Чёт не ахти как то.
На грудь, мясо, на грудь.
Какая то хуйня, тебе не кажется?
mxx (08:53), я на это и расчитывал))
Polina (20:30), простите, кто?
Плюс за мольфара пидараса!!!
Была эта тёлка.
Селекон живой...
Damsel (12:45), за белочкой...
Чёйта на фейк смахиват...
Не то слово, блядь.
Мои поздравления!!! Здоровья вам!!!
А потом одумалась...
atrox (09:33), На тебя посмотришь как ты в истерике бьёшься, других эмоций не возникает, Так что продолжай соощущать )))))
atrox (00:38), Сочувствую...
atrox (19:13), что такое, словесной понос иссяк??? )))))
Vintorezz (17:50), молдаванин.
atrox (18:15), хочу посмотреть как Бог поможет запихнуть мою жалость к тебе в мою жопу... ДЕЙСТВУЙ))
atrox (17:23), этот набор болезней скорее всего присутствует у тебя, и тебя это сильно элит , и хотя бы мысленно свои страдания ты хочешь переложить на здоровых людей... Но я на тебя не здесь, мне тебя жаль.
atrox (15:29), Болен...Только лишь потому, что ты считаешь свою точку зрения превыше его. Пиздец.
Я удивлён, шикарная картинка, а её минусуют.
supershmel (09:55), правильно, какая мастурбация, она на лобке прыщ давит.
Она здесь кажется в цвете была.
Murrzik (21:03), метни ему всё равно, чтобы не зазнавался))
Damsel (18:38), ровна от слова ровня
Было здесь.
Значицца, теперь убрать кота и оставить одну лестницу, и цветы убрать...
WWWolfy (17:17), то же самое...
Её лечить сначала нужно.
Polina (23:05), только вода куда то уходит, чтобы дойти до нормальной глубины и искупаться, метров двести пришлось идти по мелководью, максимум до колен.
Прогресс на лицо.
Polina (19:30), чувак сидящий на ступеньках в руках держит джойстик.
Polina (19:08), Иссыккуль уже не тот.
atrox (18:26), тут недавно уважаемый серчал на сэра Пола, дык вот и за тебя сердце йокнуло, а он первый сторонник совать пизду в иное.
Damsel (17:06),Срочно покажи ему вот эту картинку http://prnt.sc/f1vjzt он в норму войдёт и опять будет правильно категории ставить.
Murrzik (15:12), те были почти советские негры
Эх ты, а шмеля же в бан отправили?
Эт грубо говоря, зашёл и сразу надо собираться на выход.
Правая... Не так часто от тебя годный пост можно увидеть, плюс.
)))+
Artoor (16:10), Они тоже едят...
Bob Tot (14:57), Обожаю морепродукты))
А что же не показали как они его жрут?
Polina (21:19), ну дык, твоя старость мне не по душе))
Здесь не картинки должны быть, здесь должно быть иное.
dimas (21:38), Завтра утром подойди к зеркалу, посмотри на себя и скажи:- ну бойанъ же!
мольфар (21:29), Если бы не таг "политота" бесноватость некоторых здесь бы зашкаливала)))
У нас только мольфарушке из года в год всё 19..))
Быват))
Murrzik (05:44), Местами наш "король голый"
саныч (23:30), Отпраздновали.
Сэру Полу явно чего то в жизни не хватает...
Поля на представление билет сколько стоит?
Да бля, у шмеля аргументов больше не оказалось.
Хороша рыжулька!
мольфар (09:01), И тебе тоже, не переживай)))
mxx (19:56), Я смотрю ты очень ревностно относишься ко всему, что связано с твоей Родиной.
Не оценил... не пойму, чего то здесь не хватает, или наоборот лишнее.
Возраст ей к лицу.
Murrzik (17:07), поставь пожалуйста.
мольфар (15:39), Приходи, буду с тобой опытом делиться, а то ты постареешь, так же скатишься))
atrox (11:18), Не дави Мурзыкину на больной мозоль

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123653 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 184 / 294| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer