ещё! выкл. сиськи
« adders: лайфхак БЕСПЛАТНЫЕ парковки: https://youtu.be/CS1Z7vG6EnA »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

selector (20:32), это невозможно.. не приживётся, так что ваш лоб ваш хуй...
selector (20:08), Чтобы у вас хуй на лоб переместился...
selector (19:34), А по твоему, что дети сами не падают???
Видать первый минус сотрудник ювенальной диктатуры въебал)))
Murrzik (23:18), Не отмазывайся....
аминь!
I've over-salted my borscht. I went too heavy on salt. I've been overly generous with salt
Онанюги минусят, задета их сущность)))))
mxx (19:39), )))) + тебе, смекнул в чём дело.
Ебануцца...
mxx (19:38), А что тут удивительного??? Знакомый с соседнего дома, идейный чувак, туда частенько мотается.. Задал вопрос об оплате, говорит, езжу за адреналином и впечатлениями, а не за деньгами.
mxx (19:03), У каждого человека своё призвание...Видать он нашёл себя в этом, для него это норма.
mxx (19:04), Уважаемый, скажи, а ты носишь малиновые штаны??
Пиздец.... а что, если она сначала зарабатывала на трассе, потом террористкой, она меньше от этого женщиной стала???....
А чё это только командующему?
Охренеть... а я то думаю каким образом размеренной жизни на блоге добились...)))
Потягуши у котяры.
Тренд
sgn (07:59), Всё что разрыли, обещали зарыть...к 25 августа
sgn (23:00), Обещают скоро всё зарыть ))
Да они заебли.... нигде не пройти, везде они со своими тележками, домой ехать, электричка только ими забита.
Mihoshi_J (22:23), к чёрту))
Ракурс в силиконе в страшной жопе.
Фотожоп..видно.
Есть осьминог, а это осьмирот.. Не рискнул бы я с этой живностью вместе полоскаться.
болт (12:04), туалетная......Он ребусы загадывает.
хулиган.
Mihoshi_J (13:21), ПТЭ сдавать15 августа!!!! 21 ДСП
Mihoshi_J (00:57), Птб входит в от...чуть позже...
therapy (16:34), Не... всамоделишный...
goldmaster (19:40), Поддерживаю! На уважение они хер ложили...
Да, со стороны Националя.. вчера в тех краях был, аттестацию по электробезопасности сдавал.
Чего то не хватает....
goldmaster (17:43), Я считаю нужно адекватно оценивать, мы оцениваем пост, а не автора.
))))
Шикарно!!!!!
mxx (19:58), Ты мне скажи ка, что ты сделал с мурзыкином, куда он пропал???
Годов так десять- двенадцать мне було... Но! Всё новое это хорошо забытое старое.
Свинина под апельсиновым соком охуительная вещь!!!
От жеж бляяядь!!!)))
Болт (12:10), Две бабы)))))
BLOG:)71533 Небось опять с телефона выкладываешь?
Слушай, что ты о нём так печешься, что то случилось..
Пора целую тему сафичу посвящать...
Хотелось бы послушать автора этого поста.. может он видит то, что мы не видим?
Я понял почему Курт Кобейн застрелился.. Он послушал как они кота за яйца тянут, ну, и не вынесла душа поэта)))
Не смешно...
mxx (10:47), Зря уважаемый... здесь тема немного другая.....
troop777 (09:59), ‘Shadow Boxer’ BMW RnineT – K-Speed Customs
Блядь, хороший пост сливают...
Лелик (23:45), Спасибо Лёлик, спасибо дорогой.
Заебись!!!
Такую тёлку слили...
WWWolfy (22:06), К metal gear solid 5 тоже было было много вопросов и сомнений пока она не вышла, и я считаю Хидео Кодзима не подвёл...
mxx (09:21), А я по твоему должен интересоваться лишь разновидностями кастрюль, сотейников, сковородок??))
Хорошая фотка
Блядь, у меня тоже скоро экзамены....
No Man's Sky
ergoline (20:23), С 14 у нас хохлов живёт человек 20. и ни один из них не услышал в свой адрес ты пидарас хохложопый езжай домой... не надо мне сказки рассказывать, у нас стоят машины с хохлятскими номерами и атрибутикой, уже примелькались и никто их даже не замечает... так что не надо мне рассказывать про 14-ый... Я в Москве работаю... в центре шо пиздец, и хохлы с флагами прыгают, и тут же тебе муслимы бородатые чуть ли не молятся.... Нахуй они никому не нужны.
Поэтому блядь, сочувствую этому бедолаге...
Товарищи хохлы и им сочувствующие, только вчера знакомый приехал, ездил с женой к её матери, куда то под полтаву, нападать не нападали, а машину помяли и краской всю исписали.. 50 регион, подробностей не знаю, не видел его ещё.
Пиздец резиновый...
Проспект мира блеат... там и без праздников пиздец полнейший.
А что тебе не понравилось?
ergoline (18:43), Ну, возможны выборы.. Там новая власть, новый бюджет, скажут предыдущая власть денег в бюджете не оставила, извините, придётся поднимать налоги, цену на газ, горячую воду.
)))
Это греховод, блиат...
ОХУЕТЬ... Уважаемый сегодня ни одного минуса не заработал от меня...
Ну на вкус и цвет товарища нет...Рыжая в принципе сносно пела, так же и здесь.. кому то и в хуй не упёрся евросоюз, а кто то готов волосы рвать на жопе.
serega-stavr (19:37), Утырки блядь... картинка прикольная)))
По всем законам физики, она должна наебнуться с этой телегой...
Таги охуительные))
У этой картинки есть пиздатое продолжение...
mxx (16:15), )))+
mxx (09:05), Нет уважаемый, прошу не путать. Свинище это поросёнок, свин, свинья, кабанчик, кабан.. т.е. живое существо, а @myaso это кусок жировой и соединительной ткани..мёртвой плоти из свинятины.
mxx (08:33), Он свинятина, а на фото телятина...
mxx (00:19), У меня жена молодая, и в прямом смысле заебала и обычно любую тему она плавно переводит в секс...)) Но мне нравится, эта сучка меня подстёгивает не стоять на месте.
Real McCoy (23:04), болт (05:59), Вы, блеат утырки концентрируйте свой взор на тексте, а не на картинке... я взял первую попавшуюся из интернета...
Шикарно!!
Такая жопа страшная...
Блядь, не успел таг добавить...
atrox (21:28), Давай ка пиздуй отдыхать.. http://prnt.sc/bnlqk4
dimas (20:45), Пока на той не женишься, эту хрен получишь..))
mxx (20:14), Ну, не буду с вами спорить.... ибо доказать вам будет трудно.
mxx (20:04), Это не истерика, прошу прощения, это издевательство)
mxx (19:44), Уважаемый, я вам предоставил информацию, а вы этого даже не видите.. господин IRS12 12.12.2014 ровно в 11:00 постил точно такого же медведя, даже в том же ракурсе, я сей пруф скинул вам 01.07.2016 19:22 чуть выше, но вы уважаемый не отреагировали, из чего, я сделал вывод, вы меня игнорите. Информацию выкладываю повторно. BLOG:)75519
Если ты не удаляешь свой баян, я требую восстановить мой.
mxx (19:16), Я о медведе... BLOG:)75519
atrox (19:06), Соглашусь.. раз уж ты завёл эту тему, то секс всё таки у меня как метод дрессировки, Она гиперсексуальна, но нимфоманией не страдает...
atrox (18:41), Нет, в данном случае обозначает вынос мозга, порвать на шпикульки, на британский флаг.. Секс у неё не инструмент манипуляций.
Ага блядь... моё значит удаляет...своё баян не трогает...
atrox (18:33), Надо же.. пристыдил.
Страшная, блядь... и ноги страшные..
atrox (18:19), Я тут недавно над супругой издевался, хотел ей внушить, что появилось новое правило, кофе ОНО, а кофий ОН... и я ей внушил, конечно за развод она мне потом пиздофф вставила, а ты, блядь, не повёлся.. Ну, ещё не вечер))
atrox (18:16), Ещё больше зауважал!!)))
Я всё таки надеялся, что у тебя с чувством юмора в порядке, я и сейчас надеюсь))) Но со знаками препинания ты лоханулся... Я же не написал, "Хуй ты запятая мне мозг запудришь...))) лан, не парься, всё в этой жизни случается.. И на Я бывает, и на Ё бывает!!
dimas (17:05), Не брат, давай ка женись....))
atrox (17:50), Хуй ты мне мозг запудришь... С2Н5ОН-вот это ОН, а кофе оно...
Кофе-оно, блеат, а вот кофий-он!!! Нехуй людЯм мозги засирать...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 215 / 326| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer