ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

Вступление вам ни что не напоминает??
bdash (07:48), Да, эта песенка из фильма "Изображая жертву"
TechnicalEcstasy (00:14), Правильно, каникулы уже начались, дуй к бабке в деревню..))
А в чём прикол то?
Мне почему то кажется, что всё это ещё на воде вилами писано...Сейчас будет мощнейший прессинг со стороны ес и сша, а потом окажется, что этот референдум носил ознакомительный и рекомендательный характер... либо как сейчас модно в Украине, проведут референдум против референдума, где учтут все исходы.
Niada (17:57), Небось любимым стал после того, как я его здесь запостил...))
блаблы (17:44), И что, ты практически каждый день здесь появляешься, но я же не говорю, что ты боян дичайший))
TechnicalEcstasy (19:41), Чё орёшь то??? Жопу первый раз увидел????
Вааще заебись!!!
Хороша сучка!!!!
Боженьки святы.. ещё одно чудо появилось...
Так она была уже здесь...
dimas (13:11), А ты хоть раз видел как картошкин выглядит??? Поэтому, я больше доверяю нашему свинищю...
Ебать... Свинище, что здесь интересное???
чё же хорошего та? Когда сама щюпленькая со здоровой жопой... Нате вам, любители. http://prntscr.com/bk22ea
101 блеат... умножение сначала не заметил...
keydy (18:12), Возможно тебя в детстве насиловали, и поэтому ты думаешь, что все через это прошли, скажу тебе с полоной ответственностью, меня Бог миловал, на хую я с детства не не крутился и не кручусь))))
keydy (18:03), Мне так хочется послать тебя нахуй, но чтобы не было претензий от мхх я этого писать тебе не буду... Но мысленно всё же пошлю.... Потому что с такими обгандошенными как ты, разговаривать смысла нет (это я тоже не писал,а только подумал)
nevrika (17:54), И песни тоже...
mxx (15:35), Честно говоря, я было подумал, что это твой пост, только потом заметил, что автор другой.... Так , что, поэтому получилась такая несуразица.. Так что ответ 19.06.2016 10:24 относится к тебе))
mxx (15:34), Ну а я обратился лично к неврике..... И?
Dogmatic (15:16), Ну всё таки прогресс есть... У нас недалеко от того места где я живу, начали строительство автомобильного моста через железную дорогу... Строительство началось в начале года. Стройка движется бешеными темпами, работа кипит круглыми сутками.. Зарплата выплачивается стабильно. К ноябрю обещают сдать... Длина моста составляет примерно 600 метров. Вот поэтому меня иногда возмущают изречения Неврики, потому что последнее время мой район конкретно преобразился. Дороги стали ровнее практически во всех дворах поставили новые детские площадки, и второй год ЛЕТОМ меняют асфальт....
WWWolfy (14:41), Ох как много....
Murrzik (14:12), Клал я на него и на его уикенд....
keydy (13:43), Ты свой рот закрой и не лезь, когда не с тобой разговаривают, когда тебе дадут слово тогда вставишь....
therapy (06:27), да не только польско-австрийские... майдан - слово далеко не хохлятское, а тюркское... В Ташкенте есть площадь- мустакиллик майдон т.е. площадь независимости.
Ну вот, видать и ты не понял, что сказал.........
mxx (13:29), А что в этом обидного?Москали, бульбаши, хохлы.... Не понял????
mxx (13:24), хохол он, хоть и русский... а на бан нарываюсь за что, за хохол или бестолковый?
nevrika (11:14), Неврика бестолковый ты хохол, ты вообще понял про что Артур сказал???
Artoor (08:50), Всё русское ему чуждо, ему простительно...
Хорошего много не бывает.
Вот увидишь, они скоро и от кириллицы откажутся...
Очень красиво!
Татарско-тюркские....
Кто тебе блеат подсказал с этого плеера запустить, сука, он после каждого обновления страницы автоматически запускается, убирай эту хуету.
Какие лепестки?? Такое ощущение что это рыбова одёжа...
Это ках таг...блядь?
mxx (23:02), А ты,блеат, не юли и ответь прямо, сколько тебе лет.
Свинище плюсую!!! Отменные сиськи!!!
Промахнулся... Заменитель на плюс.
И как на это надо реагировать????
чёйта ножки такие кривинькие......
Старички ёпта... Батько, а тебе сколько годков???
Я надеюсь, что это фотошоп))
vodolazz (19:08), damageinc (21:46), Идите нахер со своим яйценюхом......
Murrzik (21:00), Я к чёрному юмору отношусь тоже как к юмору...
))))))))))))))) Я давно так не смеялся!!!!!!!!!
Владимир Nixie (18:56), Ну ты прям человечищще!!!
У меня рядом с домом вот такой переодетый бобёр ёлку свалил... столько в ней дыр наделал.
Честно говоря мне порядком поднадоела эта пропаганда... мне почему то не очень хочется, чтобы в один прекрасный момент ко мне подошёл мой ребёнок и сказал: Эти дяденьки на параде такие красивые, я хочу быть как они... Меня не улыбает такая перспектива.... И пора бы уже начать различать пропаганду педерастии и право быть педерастом....
X.Dyrom (18:31), +100500!!!!!
Странно... хорошая задница-минусят...
мольфар (12:49),
Well, now you got it.
atrox (13:17), это была обыкновенная ревность )))
мольфар (13:04), А что здесь обсуждать... От игры такое впечатление сложилось, что игроки в бордовых футболках не очень хорошо понимали: где свои ворота, а где чужие....Порадовало только лишь то, чтобы заставить их шевелиться им нужно поглубже вставить....
aj (00:20), На кого???
ВладС (06:08), Ну почему же так категорично... А в Узбекистане говорят: - Да, тяжёлые времена были, хлеба не было - лепёшки кушали, сахара не было - конфетами заедали...
красссиво!
Блядь, вот вы заебли... вам не похуй что они там высерают... вы уже больше раздражаете чем эти утырки...
Без сисек никаг... без политоты никаг... завтра в незалежной знаменательный день, по стране попрут гей-хлопцы, местное правительство обещало встретить их с цветами.... Мольфарыч, освити это действо обязательно.
mxx (03:28), Хорошо подмечено.... У них с этим вааще шутки плохи.
dimas (00:48), Димас, он тебя провоцирует, а ты ведешься...Не пора ли такие посты обходить стороной?
Не... политота пускай будет, просто должен быть определённый тон, чтобы человека не задевало, можно же вести диалог в дружественной манере...
Обожаю рыжих...
dimas (10:46), Уважаю твоё решение..)))
Красивая массивная грудь!!!
dimas (10:01), Правая с силиконом мля....
В Московской области на трассе как выезжать на минку 4-5 утра вот так же...
ergoline (10:16), Постили уже...
+
Шикарно!!!))))
dimas (20:35), +1
мольфар (20:23), таки пример с вас беру...
мольфар (20:11), Ну, тогда в Австралию за углём поедешь.... )))) Это вроде в десятки раз выгоднее.
Murrzik (19:06), Вот что ты за человек... пушшай пофантазирует))
Моё мнение, змэрзните- попросите... http://www.gazeta.ru/business/2016/06/07/8290115.shtml
dimas (13:02), ))))
sigest (21:29), Здорофф!!! Домой хочется, но там никто не ждёт....
dimas (11:08), Димас, ну что, ты с ней уже подженился?)
Хотелось бы увидеть и первый....
Шикарно!!! Почему минусят???
Ну чё, колбасу втихаря жрёте?????
Хорошая фигура...
mxx (09:04), Молодая Машная была женственная, а это не сформировавшееся чудо... детоёбы ((( В фильме "Пацаны" особенно мне она нравится.
mxx (10:19), Интересно, и кто же на блоге настоящий узбек? Ким бу? Отин нима?
Хуйня несусветная...
Димас, ты по сколько раз в день женишься???
Блядь, что же вас всех к детоподобным тянет???
serkbugs (02:04), Ну, как бы да, в те далёкие времена, когда jawa 12v была пределом всех мечтаний, не использовалась правильная одежка...
necrosis (09:23), в Ташкенте летом в 8.30 утра уже 314ZDA... чилля, мать её...
Саныч (10:21), Такое ощущение, что это район винзавода...
ВладС (16:31), я в курсе, а прикол в чём?
Пиздец отфотошопленая... на самом деле прокуренная и помятая.
И?
Блядь... не въехал.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119888 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer