ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/2UNIUM6 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10763
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

atrox (19:56), Что то ты не в ту степь свернул то... не стоит меня с быдлотой сравнивать, ты наверное не подумал просто, я тебя прощаю...
Murrzik (19:44), Андрюшка, я всегда помню добро....
nevrika (14:00), А эт ты зря... Адекватные люди осознают, что придётся туже ремешки подтянуть, потому что сейчас вливания начнутся... Как мне помнится в Германии такая же ситуация была, когда восток вернулся, людей тогда предупредили, что будем какое то время жить скромнее.... Ничего неординарного.
myaso (01:57), По качеству свежести... ГОСТ Р 55904-2013
safich (02:30), Молодка мля....))
borisovitch (07:54), ваш ваш...
Опять всякую хуйню разводить начинают....
Пушшай ворота Кавказа охраняет, в Масквабаде ему делать нечего... Это цепной пёс, не более.
Вернее пса Ваван не отыщет.
mxx (19:01), Ладно, не буду теребить его рану)
mxx (18:57), ))))))) Ты помнишь как недавно Мурзыкин обижался? И что ему на это ответили?
mxx (18:34), Я не могу так поступить.. так не долго и врагов себе нажить))
mxx (17:56), Уважаемый, удивительно, даже я здесь???
mxx (17:07), Только не на долго... А то мне твоих жоп уже не хватает))
))+
Слава Богу... Баловства заканчиваются...мхх наигрался!
Сравнял... )))
Пиздец какой то...)))
Меня терзают смутные сомнения... было здесь это уже.
))))+
mxx (22:35), Картинкой было... Точно помню.
mxx (21:13), А с каких это пор ты оправдываться стал???
Murrzik (11:00), Нихуа ты не кабан, я твои фотки видел..))
На мозиле тоже без проблем....
mxx (16:19), кто же это нашего киприота так сильно обидел????
Чё у неё с передними зубами?
Это я после Нового Года..))))))
Вот так в конце взял нагло и беспардонно в душу залез..
ЧЁЗАНАХ????
dimas (11:10), Димас, я про то же))))))
)))+!!
Охуительно!! стопроцентное попадание в категорию, и не доебёшься)))
свинище (23:15), Убедить его в этом очень тяжело..для него песда это что то инопланетные...
Фу, блядь, резиновое отродье...
свинище (22:36), Шпала за правую... За левую плюс...
свинище (22:34), Иди в песду.... Снизу влагалище видишь, Великий отец Всея картошки сказал:- "ИБО ПЕСДА ЕСТЬ ИНОЕ"
atrox (21:36), «Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!»

свинище (21:41), «А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!»
Mxx вычти мой плюс...
Dogmatic (19:22), Свинище прямолинейный парень, и не всем это нравится...
атрокс интересный чувак, у меня он ассоциируется с певицей Бьорк, иногда от её композиций моск кипит...
mxx (11:40), Со вторником тебя!!!!! Всех благ тебе...
Кто служил, служит С Праздником! Остальных с выходным днём...
Давно об об этом говорил, должно быть разделение порно от иного...
-=BooM=- (00:08), В данном случае, эффект прямых ног))) не каждая модель может похвастаться красивыми ровными ногами. На цыпочках натягиваются икроножные мышцы и создаётся эффект стройных, прямых ног...
-=BooM=- (00:04), Никакое.. просто навеяло.
Первым трём премию по сто рублей.
-=BooM=- (22:19), Фу, какой ты грубый...
Ну, хотя бы на Николай что ли поменял..))
)))) от души посмеялся!!!!
mxx (13:25), Всё таки картинки..))
~PantoR~ (13:24), Первое, что мне показалось, это палец)))))))))
Нет, ну если вы коллегиально решили прочее, ну пусть будет прочее ))
мольфар (13:10), Наверное всё таки не прочее....
mxx (12:34), Вы знаете, я с Вами соглашусь.... относительный похуизм присутствует, редко интерес.. опять же, моё мнение и наблюдение... Момент такой интересный вспомнил... Был в Кёльне, через два дня самолёт в Москву, и где то возле ратушной площади играл уличный мексиканский ансамбль, играли красиво, предлагали свои диски..Буквально через неделю, я их встречаю в Москве возле Белорусского вокзала))) удивлению не было предела....
В восточной... как вы говорите.. экс СССР?
В начале нулевых... Западная Европа на автомобилях колесили...
Да...
И ещё один момент, я считаю это не интерес в их глазах, а обыкновенный модный тренд, быстро снять на телефон и слить в интернет.
mxx (11:25), Интересно, а как можно заметить человека смотрящего с негативом??)) Во многих случаях это охуевшая толпа от такого искусства... не обязательно выказывать свои эмоции, я бы тоже прошёл без эмоций... Но про себя сказал: -"Это пиздец"... В другой обстановке, я с удовольствием посмотрел бы на ЭТО, но не посреди людной площади...
mxx (11:30), Это "Голубчик вы не онанист а педераст" ? ))
mxx (11:16), )))))) Наверное, их тогда хватало...
mxx (10:43), Я не соглашусь с Вами.. я тоже был в анатомическом музее, было очень интересно... А здесь я всё таки рассматриваю нравственную сторону, ИМХО, профессиональный художник выбирает место, чтобы не мешать и не взрывать эмоции обыкновенного люда... Возьми к примеру Спенсера Таника, для своих произведений он старается оградить территорию по максимуму... Вот это я считаю правильно... Я понимаю, что это Европа, но и там есть люди, кто на это смотрит с негативом
mxx (10:46), Это мне один старый закоренелый зэк рассказывал, в то время на зонах тяжеловато было с литературой эротического содержания, ну и выкручивался как мог. Все делились на несколько групп, одна группа дрочила на портреты тогдашних секретарей, а вторая занималась отловом мух. Сажали их в пакет, а пакет на хуй... Хуй обмазывали чем нибудь сладким..Чем больше мух тем больше удовольствия)))
У второго слева, отличная посудина для харкания шелухи от семечек...
Каждый раз всё больше убеждаюсь сколько людей столько мнений.... Но всё таки именно вот этот перформанс я с трудом могу назвать красивым.
Промахнулся))) Хотел шпалу влепить... Рука дрогнула.
Ох бляяядь....
вицлипуцли (20:06), Обычно говорят сапожник без сапог... Так что не уверен))
У них с этим на много строже, чем у нас, так что скорее это постановка.
raiser (18:28), Встань перед зеркалом и всмотрись в него очень внимательно, и как раз таки ты увидишь дебила))) Только всматривался внимательно!!!
Альберт, было уже...
Вот блеат, никак не хотел это фото оценивать, а щазз обязательно минус влеплю...
raiser (18:11), Качество этой фотографии опускает твою "красоту" ниже плинтуса...Так что я понимаю тех "дЕбилов " которые минусят это фото...
raiser (17:14), расскажите почему я должен плюсовать?
Видать какого то витамина не хватает... Либо ЭТИ дни....
Охренеть... нормальных сисечных постов уже давно не было....
mxx (15:52), ????? Это вообще к чему?
mxx (15:47), Может, но не постит...
Этот случай был на одной свадьбе, мужик перевозбудился, и прикрыл причинное место руками............. по крайней мере так описывается на одном из сайтов.
atrox (14:53), ))+
mxx (15:15), У тебя стояк канализационный, а на фото физиологический....
Не удивительно, обычно такие люди стараются привлечь к себе внимание любым способом)))
nevrika (11:15), Ну так в тагах вообще то прописали-шутка. Почему бы просто не улыбнуться?
nevrika (00:22), У тебя критические дни наступили??? ПМС?
мольфар (10:54), Да вообще пора уже определиться, а то как окаменевшие BLOG:)91455 подарки викингов в проруби болтаетесь....
Немного похабно.. не цепляет.
Что то мне подсказывает что их разваливающаяся рада скоро опять людей на баррикады погонит за новыми ценностями.
Болт (10:06), Ультра-супер пастеризация и от молока одно название...
Тотошка где то за кадром, тоже в хлам.
mxx (09:15), Уважаемый грамматическими ошибочками балуетесь... пГеступление и никак более.
За картинку и комментарии плюс!
mxx (09:04), Это умный политический ход, чтобы вы его ещё на один срок выбрали))
Разворачиваем изображение, и как раз за ней появляется вот это окошечко. http://s011.radikal.ru/i315/1602/5a/66767ad5c580.jpg
DicDS (01:26), Нашел!!! Здесь были съёмки... http://s015.radikal.ru/i333/1602/83/d5e5f5380e78.jpg
DicDS (01:26), Но это точно не этот отрезок.
Так вот почему мольфар на сцене объявилсо))))
nevrika (00:12), Иногда твоя наивность поражает.
мольфар (08:10), От сучий потрох.. Без подъёба не может.))
Шикарная девочка.
necrosis (08:47), Казань, сцуко, красивый город!!!

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118216 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 155 / 317| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer