ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://bit.ly/2UNIUM6 »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10763
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

Обычно он доёбывается конкретно, а ту ему и доебаться то не до чего.... Не над чем посмеяться.
mxx (13:50), Я ****** не ***** и потом ***** вы говорите что вы специалисты...А *** вам, натуральная грудь не может быть такой формы, она **** не естественная... Эх вы, а ещё мужики натуральную сиську от резиновой отличить не могут, неудачники это вы, вам пропихивают фуфло, а вы хаваете. Ещё мудрёные, с житейским опытом))))))))))))))
болт (18:22), А мне приходится стойко трудиться..у меня жена молодая)))))))
dimas (18:02), IRS12 (17:19), dimas (18:02), ))))))))))))) От вы сцуки такие!!!)))))))))
ВладС (14:47), Правильно Влад, нахер всех.. кикос незаменим!!!)))
mxx (17:30), Товарищ с развитием интернета начинают подтупливать, виртуальность с реальностью путать)))
болт (18:02), Да они блеат так изгибаются, что если ещё чуть и позвоночник треснет)))))))))))))
болт (17:55), Болтик, истину глаголишь))))))
Чёйта видать золотой шибко насолил??? Не выпустил ты его.
mxx (15:43), It's right !!!!
mxx (16:47), Я вот как раз сидел и думал, как же правильно написать, знал, что Белоруссия уже не пишется, а правильно Беларусь, а вот по поводу по- белорусски блеат, задумался...Ну думал, была-не была, авось попаду... вот жеж бляяя не попал.))
dimas (16:44), )))
Плюстопицот!!!
Artoor (15:32), Слабенький ты однако))) Раз у меня- это два-три раза за раз, ну и среди дня пару раз, вот это раз))))))))))
mxx (13:49),Прости батька, прости миленький,в Беларуси все святые, прости,больше не буду....Как же так то, опростоволосился. Они же только своих обслуживают, внутри страны по беларусски....
larek (14:05), Правильно говоришь блядуют все, просто территория поделена.....
dimas (15:48), Нихуя не да... Бедненькая, почему же её не кормит никто???
)))+++
nevrika (13:15), Ну вот видишь, как пить перестанете и всё в норме будет))))))))))
Кто нибудь переведите, что она глаголит??
ВладС (12:59), Ну ёш-матрёш...Пацаны, где вы видели такие настоящие сиськи??)))))))
nevrika (13:09), Если бы я не знал, то я бы не говорил...........Неврика поверь, я частенько мотаюсь, минка, можайка, западное направление хохлушки и бульбашки- это их, в других направлениях говорить не буду... основной отрезок 70 км, на нём 5 точек.Снежаны- Анжелики)))
nevrika (13:06), Так её не поменяешь...))))))))))))))))
nevrika (13:02), А на что ты сейчас обиделся??? Блядь, реально у нас минка в моём направлении вся сплошь забита хохлушками, если это правда,что сделаешь...?
ВладС (12:59), )))))))))))))))
ВладС (12:56), Это как???)))
dimas (08:31), Сиськи резиновые блеат............
Плюс, однозначно плюс!!! прикольно.
Прикольно)))))))))))) Но наглый пиздёж и провокация)))))))))))))))) Стабильно три раза в неделю)))
Murrzik (03:16), Ну как то вот так: Хрущёв стал невольным рекламщиком сего напитка

http://s010.radikal.ru/i311/1505/25/7d400fea1a97.jpg
болт (05:48), Контингент зажратый пошёл..))
Резина мать её...
Жопа не красивая.
Не могу в коммент вложить всех эмоциий, ибо порекомендовали не использовать всю полноту восхищений..
болт (18:01), Ну хуй..пардоньте, хрен с вами, пускай будет кукуруза)))
болт (18:55), ))))Приятно слышать... Меня в то время моторолки больше прикалывали.
болт (18:05), У меня не было.
болт (18:02), И талия узкая.
mxx (17:07), Они не жирные, они добрые...
А чё это у неё в руках.. рубанок чё ли??
Ипааааать....На венгерке я жил (дитём) пока дом не сломали, на тезиковке обитали с пацанами,Ленинский район!!!Ныне Мирабадский.. Болгарка-тоже моё!!! , аж слезу скупую пустил)) Жил на Куйлюке, сначала на четвёртом, потом перебрались на первый, когда женился опять перебрался на четвёртый... Ну, Юнус- Абад конечно далековато))) Был там раз пять от силы.
atrox (13:41), Эй, человек, с нетрадиционным мышлением... +100500!!!))
Murrzik (13:01), Ну да, каждый думает в меру своей испорченности.)))
nevrika (13:02), Здрастуй Вільний человек !!!)
mxx (13:01), Так они не у меня украли, у америкосов..)
mxx (12:55), Ну ничего у хохлов своего нет, dick- украли, майдан- тоже украли......)))
Murrzik (12:38), Андрюшка, если я в конце предложения не поставил пару смайликов, это не значит, что я не шучу))))
Где таги, бл.. ну, как его там? ))
mr.bsa (10:19), Обычно для dancing такая музыка и нужна, я не уверен, что у тебя что то получится под DDT (к примеру) )))
саныч (12:18), Ты с какого райёна???
raiser (12:06), Свободные люди..
Обратите внимание, он размахнулся правой рукой, чтобы глубже пальцы вхуя..пардон, вбить.
саныч (11:38), Мне ТН ближе к сердцу)))
Gariy (10:33), Нет,вот чтобы человеку помочь,так они ещё издеваются.... Ромка, ну что получилось???? Солянку сварил?)))
Мурзыкин,а единица это где?
therapy (09:07), Хрущёву...
mr.bsa (10:29), Мурзыкин скрытое послание кому то оставил.
болт (05:21),
Murrzik (01:06), дед Агафон бабке Глафире рассказывал.
болт (05:31), Ну ты боолт.....одну ВЫПИЛИ...
Ого.....
mxx (00:06), Эх...Мудро сказано.
sgn (19:22), В смысле живу)))
Murrzik (16:17), Ладно, хуй с тобой, попробую без мата...
mxx (12:03), Солидарен с тобой!!!! Ну а Бондарчук, когда просит сапоги не резать, блеат, когда на операционном столе лежит...без слёз смотреть не возможно, а когда Тихонов контуженый не может объяснится...глаза непроизвольно набухают...
IRS12 (20:46), Долго ждать не придётся...
Да хорош, пацаны, просто тётка похожая...
болт (20:27), А ей блеат, дали 5 лет без возмещения, и сто пудов, через пол года будет подано прошение....
болт (20:27), Из трёх миллиардов следствием доказано хищение всего лишь пятисот миллионов.
болт (20:17), Это заключение под стражу, а вдруг сердобольные фанаты её творчества подготовили план её побега?
Жирик отжигает)))
Mikotaj (21:27), Когда я попрошу мне подъебнуть, вот тогда подъебнёшь.
mxx (13:40), КУЛЬТУРНО, МОЖЕШЬ, ДОНЕСТИ, ПОЗИЦИЮ...красиво сказано.
mxx (01:08), Ты, блеат, как администратор вообще должен занимать нейтральную позицию....С твоей стороны это по крайней мере не тактично, я стараюсь обходиться без политоты, но вы вчера чересчур распизделись....
mxx (23:46), А какое ты имеешь право осуждать эту девочку.....Она задела твоё достоинство, унизила тебя.... Я понимаю, что это голимая показуха, но ты как администратор какое имеешь право?
Мурзик, дальше блога ни-ни...батька заругает.
Вечная Память!!!
mxx (14:54), Ну вот она, всплывающая коррупция, вот они репрессии))))
myaso (13:31), Да к стати, ты уже по праздничному замаринован, или до сих пор валяешься, тухнешь???
Пацаны, да не обижайтесь вы на него, и на администратора не обижайтесь,у одного весеннее маниакальное обострение, он без галоперидола не обходится, а тут видать уколоть забыли. А второму кажется, что он ущемлённый... Так что, не обращайте внимание, им так полегче будет.
Murrzik (10:46), )))+100500!!!
болт (11:08), интересно, хвалебные песни от ранго последуют??)))
akkaekk (21:10), Мог бы и не заметить, ты знаешь сколько радости Мурзыкину доставил?? Не знаешь... А я вот знаю..)) Товарищи администраторы восстановите пожалуйста пост, чёбы Мурзыкина позлить))
Murrzik (00:26), Правильно, у всех в основе лежит тюркский язык со своими наречиями.
nevrika (19:14), )))
nevrika (19:12), ИСТИНА!
mxx (15:51), Через пол года будет удо)))) Сцуко...Самый справедливый суд в мире....
atrox (17:49), Кто блеат старое помянет, тому хуй НАХУЙ )))
mxx (17:25), Ты не поверишь, но я тебе позавидовал, и порадовался за тебя , у меня мечта там побывать и как Николас Кейдж клад поискать(шутка), а вот в Иран хочется съездить из-за национальной кухни.
Sinner (16:20), На фоне селфи палки.
IRS12 (17:16), Эти каши хорошие, я сам их ем, но только на завтрак.
mr.bsa (16:36), +++
WWWolfy (16:41), Ну вот, что и требовалось доказать милейший...Когда нечего сказать, начинаются оскорбления))))))))))),один собачонкой обзывает, другой ошибки ищет...))) но ты не переживай, я не обидчивый...Злиться на человека которого не знаешь, мраку подобно...Вот видишь мне похуй, а ты на желчь изошёл.... )) Не переживай, я всё равно буду объективно смотреть и на твои посты и на твои комменты!
mxx (15:51), Могу и понимаю.....Так сейчас, что происходит, уничтожение всего, я уже не трогаю этот измученный бюст, который не успели поставить, а его уже умучали... Так вы милок сами не понимаете. У вас своя намеченная линия, с которой ни при каких условиях не сойдёте, что бы ни было.....Вы знаете всю историю всех четырёх президентов???
IRS12 (15:31), Питание....
Vegas (14:29), ПИЗДЕЦ... хуй с вами...Давайте возьмём гору Рашмор, почему портреты этих уважаемых людей не поливают грязью? Сто пудов они не ангелы. , Маргарет Тетчер- у неё тоже была очень жёсткая политика. ДА ДОХУЯ имён и фамилий хозяев которых надо стереть в прах за их деяния, а их увековечили в табличках названий улиц.......Потому что блять это история.
therapy (14:55), ))))))))))))))) шикарно!!!!!!!!!!!!
mr.bsa (14:42), Слушай, не надо так, я слов восхищения подобрать не могу)))))))
atrox (14:32), )))+

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118216 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 155 / 317| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer