ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11015
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

mr.bsa (10:19), Обычно для dancing такая музыка и нужна, я не уверен, что у тебя что то получится под DDT (к примеру) )))
саныч (12:18), Ты с какого райёна???
raiser (12:06), Свободные люди..
Обратите внимание, он размахнулся правой рукой, чтобы глубже пальцы вхуя..пардон, вбить.
саныч (11:38), Мне ТН ближе к сердцу)))
Gariy (10:33), Нет,вот чтобы человеку помочь,так они ещё издеваются.... Ромка, ну что получилось???? Солянку сварил?)))
Мурзыкин,а единица это где?
therapy (09:07), Хрущёву...
mr.bsa (10:29), Мурзыкин скрытое послание кому то оставил.
болт (05:21),
Murrzik (01:06), дед Агафон бабке Глафире рассказывал.
болт (05:31), Ну ты боолт.....одну ВЫПИЛИ...
Ого.....
mxx (00:06), Эх...Мудро сказано.
sgn (19:22), В смысле живу)))
Murrzik (16:17), Ладно, хуй с тобой, попробую без мата...
mxx (12:03), Солидарен с тобой!!!! Ну а Бондарчук, когда просит сапоги не резать, блеат, когда на операционном столе лежит...без слёз смотреть не возможно, а когда Тихонов контуженый не может объяснится...глаза непроизвольно набухают...
IRS12 (20:46), Долго ждать не придётся...
Да хорош, пацаны, просто тётка похожая...
болт (20:27), А ей блеат, дали 5 лет без возмещения, и сто пудов, через пол года будет подано прошение....
болт (20:27), Из трёх миллиардов следствием доказано хищение всего лишь пятисот миллионов.
болт (20:17), Это заключение под стражу, а вдруг сердобольные фанаты её творчества подготовили план её побега?
Жирик отжигает)))
Mikotaj (21:27), Когда я попрошу мне подъебнуть, вот тогда подъебнёшь.
mxx (13:40), КУЛЬТУРНО, МОЖЕШЬ, ДОНЕСТИ, ПОЗИЦИЮ...красиво сказано.
mxx (01:08), Ты, блеат, как администратор вообще должен занимать нейтральную позицию....С твоей стороны это по крайней мере не тактично, я стараюсь обходиться без политоты, но вы вчера чересчур распизделись....
mxx (23:46), А какое ты имеешь право осуждать эту девочку.....Она задела твоё достоинство, унизила тебя.... Я понимаю, что это голимая показуха, но ты как администратор какое имеешь право?
Мурзик, дальше блога ни-ни...батька заругает.
Вечная Память!!!
mxx (14:54), Ну вот она, всплывающая коррупция, вот они репрессии))))
myaso (13:31), Да к стати, ты уже по праздничному замаринован, или до сих пор валяешься, тухнешь???
Пацаны, да не обижайтесь вы на него, и на администратора не обижайтесь,у одного весеннее маниакальное обострение, он без галоперидола не обходится, а тут видать уколоть забыли. А второму кажется, что он ущемлённый... Так что, не обращайте внимание, им так полегче будет.
Murrzik (10:46), )))+100500!!!
болт (11:08), интересно, хвалебные песни от ранго последуют??)))
akkaekk (21:10), Мог бы и не заметить, ты знаешь сколько радости Мурзыкину доставил?? Не знаешь... А я вот знаю..)) Товарищи администраторы восстановите пожалуйста пост, чёбы Мурзыкина позлить))
Murrzik (00:26), Правильно, у всех в основе лежит тюркский язык со своими наречиями.
nevrika (19:14), )))
nevrika (19:12), ИСТИНА!
mxx (15:51), Через пол года будет удо)))) Сцуко...Самый справедливый суд в мире....
atrox (17:49), Кто блеат старое помянет, тому хуй НАХУЙ )))
mxx (17:25), Ты не поверишь, но я тебе позавидовал, и порадовался за тебя , у меня мечта там побывать и как Николас Кейдж клад поискать(шутка), а вот в Иран хочется съездить из-за национальной кухни.
Sinner (16:20), На фоне селфи палки.
IRS12 (17:16), Эти каши хорошие, я сам их ем, но только на завтрак.
mr.bsa (16:36), +++
WWWolfy (16:41), Ну вот, что и требовалось доказать милейший...Когда нечего сказать, начинаются оскорбления))))))))))),один собачонкой обзывает, другой ошибки ищет...))) но ты не переживай, я не обидчивый...Злиться на человека которого не знаешь, мраку подобно...Вот видишь мне похуй, а ты на желчь изошёл.... )) Не переживай, я всё равно буду объективно смотреть и на твои посты и на твои комменты!
mxx (15:51), Могу и понимаю.....Так сейчас, что происходит, уничтожение всего, я уже не трогаю этот измученный бюст, который не успели поставить, а его уже умучали... Так вы милок сами не понимаете. У вас своя намеченная линия, с которой ни при каких условиях не сойдёте, что бы ни было.....Вы знаете всю историю всех четырёх президентов???
IRS12 (15:31), Питание....
Vegas (14:29), ПИЗДЕЦ... хуй с вами...Давайте возьмём гору Рашмор, почему портреты этих уважаемых людей не поливают грязью? Сто пудов они не ангелы. , Маргарет Тетчер- у неё тоже была очень жёсткая политика. ДА ДОХУЯ имён и фамилий хозяев которых надо стереть в прах за их деяния, а их увековечили в табличках названий улиц.......Потому что блять это история.
therapy (14:55), ))))))))))))))) шикарно!!!!!!!!!!!!
mr.bsa (14:42), Слушай, не надо так, я слов восхищения подобрать не могу)))))))
atrox (14:32), )))+
IRS12 (15:00), Эка как... Да у тебя времени видать дохуя)))
Хороша деваха.
ДА ЛАДНО????? ))))))))))))
Чё эта за хуйня?
WWWolfy (14:25), Корректно и по месту... У тебя просто желчь в избытке...
Свинятка, ты становишься похожим на эм икс икс..
WWWolfy (13:52), Или ты сам её не читал?))))
Плюц...
mxx (14:03), Второй вариант лучше)))
WWWolfy (13:52), Да вроде по первой ссылке всё написано))
mxx (13:59), Может и не байка, в лицензионном соглашении какой то программы для российского рынка почти в конце была строчка: -дочитавшему до неё полагается один хандред долларс, прочитавшему обратиться к производителю...никто не обратился))
mxx (14:08), Я хотел поставить в оффтоп...
Ебать красатишша!!!!
Murrzik (13:45), И весь этот пиздец на блоге стал появляться)))
Vegas (12:49), Я прекрасно помню из рассказов прабабки, как их раскулачивали, как приезжали забирать последнее, золото и драгоценности закатанные в бочку и спрятанные в туалете, залезли, нашли и вытащили, и оставили с голой жопой...В нашей семье никто не жаловал Советскую Власть, но это не причина забывать свою историю
rango (23:40), Тебе же написали, 18ЛЕТ)))
Safich (12:40), Хуй ли тут говорить, любой чемпионат расписан по минутам, кто, когда и где проиграет.
shevtcoff (12:17), Русский человек умный и смекалистый, вот только правители испокон веков алчные попадаются.
WWWolfy (03:16), Да согласен с тобой, но всё же это зависти от воспитания...Ташкент-город хлебный, но жители никогда не бросят хлеб на пол или на мусорку. Так же и уважение к старшим....Бля, земля и небо, я 17 лет в России, но до сих пор не могу привыкнуть к некоторым вещам. Хотя, извини дружище, тебе всё похуй.
Статья интересная!!! Я тут увидел волосатых лошадей, и вспомнил один момент, собака(сенбернар), когда мы жили в Ташкенте никогда не отличалась хорошей пушистостью...В Россию перебирались соответственно тоже все вместе с собакой... Первая зима, первые холода...ближе к февралю у неё вылезла такая шуба, что мы были поражены, что это животное может быть таким волосатым)))) Даже на лапах вылез 5-ти сантиметровый мех (специально замеряли)
rango (23:22), А ты всё равно писю на Россию не дрочи, это Родина, вспомни Шевчука, Есть интеллектуальные товары которые экспортируются практически по всему свету, высокоточные приборы закупаются в "высокоразвитых" странах, короче много чего, что просто не афишируется....А вы только слышите про танки.
rango (23:22), Как не прискорбно, но я соглашусь с написанным....про автомобили говорить не будем, а про электронику скажу: из 17 или 18-ти предприятий (компаний) производящих электронику только одна выведена за границу (Тайвань) Остальные работают внутри страны, начиная от процессоров кончая приборов для космической отрасли.... У нас тоже вроде начинают шевелиться, но это так ничтожно..Только появляется новый Кулибин со своим изобретением, так это практически сразу патентуется в США, что за нахуй???
Бля, такая поза несуразная....Как будто чужую жопу обнимает.
GrekHek (09:17), Звучит ахуенно деВОНЬка...
ВладС (07:29), Дык у них по настроению... Завтра она в сиськах будет...
Ленин на прибалта похож.
mxx (21:51), куриные и перепелиные яйца.
mxx (21:54), А что тебя смущает? В Ташкенте поставили памятник Амир Тимуру (Тамерлан), который захватил, поработил и практически стер с лица земли современный Узбекистан
БРАВО!!!!
Красивое фото!
Vintorezz (19:30), Это даже очень хорошо, у моей собаки(сенбернар) задние ноги отказали, и такой вой стоял, весь дом на уши подняли,не знали что делать...Ели дотерпели до утра, поехали, нас обрадовали: -"Ходить не будет". Пол года я её таскал на руках на улицу.
mxx (19:18), Изначально, плов готовился на яйцах, потом уже, когда начали изгаляться, стали делать из мяса)))),( мне старый узбек рассказывал)
Блеат, дёшево... У нас 2 тыщщи стоит.
oleole1212 (12:42), О бля!!! Ты тоже гостеприимный???
nevrika (18:34), Извиняй, я думал ты не заметишь... На счёт тупого, я извенился, и сказал што ты даверчивый.. Так што нинадо, я думал што ты миня прастил, но если ты миня ни прастил, я магу родину прадать? Хочишь?
Ярые демократы подтягиваются, плюсы поползли))
саныч (18:00), Ну извини дружище....Вот только вчера плов готовил...Но дома это не на костре.....
nevrika (16:12), Это для меня не пример... Знакомый мой, имеет два высших образования, квантовая и релятивистская механика как Отче Наш... Но к жизни совершенно не готов, любая сложная (стрессовая) ситуация и он на дне... Так, что ЖЫ(жи)- ШЫ(ши) это показатель, но, в основном как показывает практика, не критично.
IRS12 (16:16), Обычно, когда человеку нечего ответить, он ищет к чему (пишется раздельно) бы придраться(что сделатЬ- придратЬся, что делает- придерается)
sgn (16:44), Да, всё, понял...Дендропарк.... а я вот здесь https://clck.ru/9Urm5
sgn (16:13), Это отрывок из детского дневника написанного в военные годы. Ни к чему, просто отрывок.
WWWolfy (16:13), Здесь как бы вырисовывается такая картина, пока ты шёл до садика, за эти 15 минут ты успевал отхватывать пиздюлей, у тебя вычищали карманы, и до конечной точки обычно доходил в одном ботинке)), поэтому у тебя в подсознании отложились негативные воспоминания,и чисто интуитивно, ты злишься на мать, что она тебя так же не провожала до садика.) Ну, на счёт нетрадиционной ориентации это конечно лишнее.
sgn (15:59), Слышь, загадочный,)) где это?
nevrika (15:46), Большой прирост населения был именно при Сталине, но, спорить с идейным революционером у которого всё это прописано в ДНК, по меньшей мере не серьёзно...Так что, я просто буду тебя читать.
therapy (15:15), Ага.. какой нибудь принципиальный найдётся, залезет, спиздит гранату, да ещё записку оставит: "НЕ СРАБОТАЛА"
atheist (15:05), Не дай Бог,тьфу ты, mxx.
nevrika (13:49), Не глупи, неврика, это исключение.
nevrika (13:00), Какая бы она не была-это твоя (моя) история, и забывать её никак нельзя.

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119888 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer