ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Хороший психолог https://bit.ly/3zKWxKZ »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10774
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108

В школе мы такой х**нёй занимались, а потом дома сами мастерили...
Хороша сучка!
atheist (17:30), А ты "В лесу родилась ёлочка" в исполнении Three Days Grace не слышал???)) Лучше Мишки её никто не исполнит....
ололоша (16:16), Дружище, это ashley cox ... поищи через гуглу.
. (14:38), Хм, попиарился, и совет бесплатный получил)
alles ordnung
Не луДшая её фото..
mxx (10:52), Шо, политоту добавить?)))
Murrzik (11:18), Здесь дело не в перепевке, а в исполнении, голосина у неё шикарный!!!
От души посмеялся.
Это прерогатива украино-белорусских оппонентов... у меня лично столько желчи не хватит.
Boom опоздал.... BLOG:)81074
))) +100500!
Блядь, Полинка её здорово исполнила! Аж мураши по коже. +
malcontent (07:31), Ну почему дальтоники...Захотелось человеку рыжей обозвать, Морган Фриман тоже был мистером "рыжим")))
yegorka (20:02), Егорушка, о вкусах всё равно спорят... -
Не пойму, в чём прикол?
Левая на Грановскую смахивает.
)))
Чё делает???
nevrika (12:28), На мою первую похожа...неврика, не у тебя ль она сейчас??)))
Murrzik (10:37), Убивец ёпта...убиёт он)))))
Чёта я ващще не въехал...
Небось опять фотошоп??? BLOG:)81142
))) +
Murrzik (09:04), Идёте оба и пляшете.....и не просто пляшете, но и подпрыгиваете... ТАНКЕР ЭТО БЛЕАТ.
Ещё раз говорю... Пиздишь )) https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... %D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80
каритнки.
Она из того типа женщин, которых макияж совсем не красит.
Пиздишь дружище, это танкер.
Murrzik (20:04), Ох блеат и шуму наверное будет!!))))
yegorka (21:36), Хм, значит юности у меня не было)))
WWWolfy (21:20), Фотограф заставил))
Егорка, а вот на счёт пляжа эт ты погорячился.... Лично мне нравится, главное вовремя подстелить полотенце под задницу))), а так, море эмоций и адреналина!!!
WWWolfy (20:41), рассекатель
Секс в воде....Это так убого...
саныч (14:18), Хули за резину держаться???
Murrzik (19:59), На машине катали (как неврику), домой приглашали, ужин был, секас был, конечно не умопомрачительный, потому что человек совсем не в моём вкусе ...
mxx (19:59), Ты золотого на долго упёк???
mxx (19:59), И кажись уже не раз..))
nevrika (19:50), Ты долго потом переживал))) Лохом себя не почувствовал?)
У меня закрадываются смутные сомнения...Вот было уже, и совсем недавно...
Саныч извиняй, минус....
Ну вот, вытравили человека и природе легче стало.
DonniG (10:02), Нехуй ей скидывать...Вон скинь мхх и будет супер....
Murrzik (16:18), Не в курсе, золотого мастера надолго упекли??
саныч (13:24), У меня тоже почти такой же...))) Удобно пользоваться, раздаёт равномерно!
+100500
mxx (12:40), +++
mxx (12:19), Он просто хочет, чтобы его пожалели, это же ребёнок.
WWWolfy (10:24), Здесь просто «Rare»... тупо сырое мясо с запечённой корочкой, лично я люблю medium, и сочное и не сырое...
yegorka (12:09), В категории есть объяснение: "девушки с кошками"
Шикарно!!!!!+++
От этого слоника мать отказалась, и он реально плакал...
))))))))))!!!
))))))) Ладно, спокойной ночи.
свинище (23:07), Повесишь перед собой Карла Маркса и Фридриха Энгельса!!!))
Мурзыкин, измени вкус, вот истинная красота!!!!!!!

http://s019.radikal.ru/i609/1504/e6/b3b35be5ecac.jpg
Да зубы кривые пиздец))))))
Murrzik (22:45), )))))))))))))Ей максимум 25...А выглядит на 40... Меня иногда твоя детская наивность веселит))))))))
sgn, не слухай ихнею ахинею...это полный бонтон))))))))))), комильфо!!!!!!
Murrzik (22:50), Веришь, никак не могу....))) Реально, сижу ржу как конь))) Остановиться не могу.
Murrzik (22:47), Это болезнь Мурзыкин.....))
Murrzik (22:28), Сочувствую...Не тебе...Твоей семье)))
yk4ever (22:03), А я про зелёное..))) Долго лежащее в закрытой ёмкости в тёплом помещении)))))))))
nevrika (22:05), Вас тоже вон опять на славные дела благославляют....))))))
Пиво тёплое пить?
yk4ever (21:35), Следующий раз, лично для тебя запощу зелёное мясо...Готовься сглатывать слюну!!!
nevrika (21:18), кукловод.
dimas (13:01), Она сама себя укусила.
Murrzik (15:55), мешки под глазами.
nevrika (20:56), Ты наверное не понял, что написал...
atrox (19:56), )) +100500.
Мурзика поддержу.Не всегда аппетитно смотрятся фотографии из серии "частично".
Человек волнуется, на эмоциях.
Видать свинятинка стесняется своего возраста либо его о возрасте не спрашивают.....
Свинятинка, сколько тебе лет если не секрет?
Murrzik (18:59), Всё никак не наиграешься???)))
Супруга мне сейчас сказала, что это не ночнушка, это боди.
Murrzik (18:47), Ну, например мхх постит жопы, ты всё в танчики играешь, я кулинарией балуюсь...
Murrzik (18:43), Мурзыкин, я откушиваю.... и как понять твоё "всё никак"?
Бекон есть тело его... аминь)))) i santi ad essere
mxx (17:08), мусор есть то, что не копипастил только ленивый, а в последнее время этого стало слишком много, а интересных вещей мало, К тебе это не относится, и к этому посту тоже... Не хочу никого обидеть... С Уважением отношусь к каждому автору. Друзья мои! Больше интересных вещей и постов, блог станис должен быть лучшим.
Охренеть ты как себе плюсы зарабатываешь)))))))))))
)))) Шикарно!!
mxx (14:45), Не забивать блог мусором...Бля, не нужно применять на блоге метод "Пипл хавает", блог станис должен радикально отличаться от копипастенных сайтов...
Герасим (14:20), Он не долбоёб,ему просто нужно немного тактику поменять... Если ничего личного, почему долбоёб то???))
ЩЕТАЮ ПОСТНИАЧОМ... Да и мать понимаю, иди сцуко учиться,и нехуй по майданам прыгать...
mxx (23:02), Всё..точно не взлетел))))
Блин, такую красоту да в иное...
mxx (23:09), Я вообще этот дуэт не понимаю...
mxx (23:01), Курочка курочке рознь.....
А што со змеюкой то???????????
))))стопицот давать не буду, а то мурзыкин опять возмущаться будет).
. (22:54), Не взлетит..................
свинище (22:12), И крутить как вертолёт?)))
mxx (22:39), Сплюнь, блеат......
mxx (22:45), Ну Бог даст как нибудь......
marriarty (21:39), Ты скажи, что тебе ещё вода слишком хлорированная...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 118289 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 185 / 319| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer