ещё! выкл. сиськи
О состоянии культуры

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
В прошлом году звонит по скайпу не очень трезвая и грустная приятельница:
— Лен, мы так хорошо День победы отметили, с утра во дворе шашлыки жарили, песен много про победу пели, так весело было… И культурно, кстати. А соседям ни фига не понравилось, косятся через забор хмурые, злятся почему-то.
— Блин, Катя, я понимаю что ты сейчас не совсем в форме, но попытайся вспомнить где ты живешь.
— Ну в Германии… Ой, мля...! (c)
Спилберга не видно
vintorezz (09:53), ушел осваивать деньги минкульта. спасение рядовых панфиловцев снимать
Че за мелкая пизда?
Sheitan (12:41), Мединский Владимир Ростиславович
и тут хохлушка
Bob Tot (12:47), )))))) это пять
mr.bsa (03:56), в Ганновере 9 мая 2015 года по ТВ показывали парад победы на красной площади. Был удивлен))
pgm (13:49), эфирное время денег стоит, призадумался... где мои дойч марки
mxx (12:09), кстати, я сдавал деньги на панфиловцев
А чего так панфиловцы народ возбуждают, или к примеру, Сталинград, от Бондарчука. Ну смотрят же разные экшены . Ну не имеют фильмы ничего общего с реальностью, но ведь и Дозоры от Бекмамбетова тож выдумка сплошная, даже хуже, чем у Лукьяненко.
vintorezz (16:05), гордиться особо нечем как на мой вкус
болт (16:15), и сталинград и дозоры фуйня
Фильм ещё не смотрел, но говорят в целом неплохо
vintorezz (09:53), Sheitan (12:41),
Вступление: http://holywarium.ru/4373/беседа
В конце там ссылка на это всё есть.
Сорри, http://holywarium.com/4373/беседа - правильная ссылка
а кто слева?
TaunT (17:39), да спилберг же
mxx (16:23), Ну так я и говорю, почему дозоры, или другой какой фуфел не вызывает такой ожесточенной баталии. В чем разница?
Real McCoy (17:17), отлично )
болт (18:40), а где ты видишь баталию?
болт (18:40), наверное потому что дозоры пейсатель не считает писаниной, основанной на реальных событиях. а в мифический подвиг панфиловцев призывают верить
Ну приврали малость, с кем не бывает. Сейчас журналисты меньше врут?
mxx (18:42), немецких фашистов мифически отогнали от Москвы? Твои родители удивятся, если ты им такое скажешь. Или нет?
болт (18:40), Разница в предпродажной подготовке. В случае с "Дозорами, ни кто не пытался выдать "сказочка про козявочку" за документальное кино. И как следствие, после просмотра "Дозоров" нет чувства что тебя наебали. А вот в случае с "панфиловцами" и всякими "утомленными солнцем" все с точностью наоборот. При этом сам фильм может быть сколь угодно хорошим, это уже ни чего не меняет.
mirkrann (21:50), наверное удивились бы. но я такого никогда не говорил.
а вот вам про героические подвиги было бы неплохо архивы почитать.
troop777 (22:15), Бля-а-а-а, а самому думать кто мешает? И что-то не видел я и не слышал разговоров о том, что фильм про панфиловцев - документальное кино. Это просто фильм о Войне. Плохой, хороший это на любителя - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, то есть присутствует фантазия автора.
Почему никто не обращает внимание на чистых актеров с прическами от кутюр. Отглаженная , новая форма, незатертое оружие. А если фотки военных лет глянуть - лысые, грязные, мятые в ватниках и рванине. Что наши, что немцы. В окопах все выглядели одинаково.
Есть такая книга, даже не книга, просто дневники - Ванька ротный вот там, я считаю, ПРАВДА о войне.
Болт (06:47), Про историческую достоверность "Панфиловцев" у Пучкова посмотри, он очень активно этот фильм пиарил в свое время. Много чего было сказано и про историческую достоверность и про то что создатели хотели показать всю правду, как оно на самом деле было и т.д. Я не о том сей час. Попробую объяснить на другом примере. Вот, скажем, по телевизору активно рекламируют какое ни будь сливочное масло. Рассказывают с умным видом, какое оно хорошее и полезное, натуральное и ваще все такое пиздатое. И ты идешь в магазин, покупаешь это масло, а развернув упаковку, обнаруживаешь там вместо масла, шоколадку. Отличную, заметь, вкусную шоколадку. Вот какая у тебя будет на это реакция? Скажешь производителю спасибо за отличную шоколадку или обложишь их хуями в три слоя, потому что хотел купить масло и шел в магазин именно за ним?
troop777 (12:51), Про шоколадку ты лихо завернул хуй в газету. Конечно масла хочется, раз уж за ним шел. Ты Пучкова зря вспомнил, тот еще кадр. Его мнением я бы пренебрег.
Я вот на что хочу обратить внимание: если мы идем в кинотеатр, садимся к телевизору или к монитору в жажде зрелища это одно, а если за исторической достоверностью, то это немного другое.
Если хочется знать как оно там было на самом деле, придется самостоятельно перерыть кучу макулатуры, или интернета. И тут пучковы-медынские нихуя ни авторитет.
А ежели попкорна пожевать под видеоряд, тогда велкам в кино.
Болт (13:10), "Конечно масла хочется, раз уж за ним шел." Вот тебе и ответ на вопрос - "Ну так я и говорю, почему дозоры, или другой какой фуфел не вызывает такой ожесточенной баталии. В чем разница?"
Если бы рекламная компания не была столь агрессивной, смотриш, за всей этой бучей "правда - не правда", зритель кино бы рассмотрел. А так, получилось, что получилось. Про Пучкова соглашусь, персонаж очень неоднозначный, но именно ему проплатили PR-компанию "Панфиловцев".
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  19
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 188 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer