ещё! выкл. сиськи
Стэн Мотт и Роберт Камберфорд создали Cyclops II, культовый автомобиль, в 1957 году. Он был представлен в выпуске Road and Track в марте 1957 года в статье под названием «Beyond Belief». Автомобиль прошел испытания на дороге в сентябре 1957 года по дорожному и дорожному вариантам, и оттуда за последние 53 года были запущены еще две статьи Циклопа.

Глен и Мэтт Томас построили этот Cyclops II с нуля в 2010 году. Это был проект отца и сына, который начался с картины Стэна Мотта в оригинале, трехкратного изображения Cyclops II и дорожной тестовой статьи с габаритами , Гленн разработал макет, используя систему поворота и систему рулевого управления. Они построили автомобиль в своем гараже, используя простые инструменты, такие как циркулярная пила, сверлильный пресс, ручная головоломка и сварочный аппарат 110 Mig. Прокатные панели были выполнены с использованием самодельного ролика, состоящего из трубы, сидящей на дереве. Основными материалами являются сталь 16-го калибра и 3/4-дюймовая фанера для пола.
Cyclops II Wows Amelia Island Concours D'Elegance Крупнейшая толпа

Запах перегретого оливкового масла и выжженной Cinzano наполнил воздух, так как энтузиасты циклопов из редкой итальянской породы стекались к 17-му ежегодному островному концерну Amelia Concours d'Elegance в марте прошлого года, чтобы увидеть, лично и близко, 2-1 / 2 выживших , Приводя примеры из знаменитого дома Automobili Cyclops SpA. Мощный двигатель V-1 Cyclops II является последним из благородной итальянской породы, которая с 1957 года очаровала и вдохновила, смутила и сбила с толку американских энтузиастов, покупателей автомобилей и таможенников.

Циклоп не выиграл ни одного кубка, трофея или ленты на 17-м ежегодном концерте Amelia Island Concours d'Elegance, но он привлек наибольшее внимание на поле Concours, усеянном значительными конкурирующими машинами и многомиллионными коллекционными автомобилями. 1957 Cyclops II - самый редкий автомобиль, который когда-либо показывался в «Амелии».

Созданный Stan Mott и Robert Cumberford и изготовленный итальянским автомобильным гением Пьеро Мартини, Cyclops II является минималистским транспортом вплоть до крайней степени пыток (положение для посадки плода). Американские Cyclops-импортеры Trebor Crunchcog и T. Tom Meshingear, как говорили, присутствовали как нынешний владелец, Гленн Томас из Биверкрека, штат Огайо, принесли одиночную выживающую базовую модель Cyclops II в Амелию и припарковали ее на поле среди пьянящей коллекции гигантов-мотористов , Г-н Томас и г-н Мотт передали обзорные стенды в честь восьми значительных автомобилей в «Поле снов» Амелии. Ходят слухи, что столь же редкий Cyclops 'Fantistico' находится в частных руках где-то в Мичигане.

Этот автомобильный hubris Cyclops типично отражает дух европейского автопроизводства после Второй мировой войны и до таких тонкостей, как ветровые туннели, ручные калькуляторы, CFD и арабские цифры. Cyclops II считается единственным автомобилем, построенным после франко-прусской войны, который использовал только римские цифры на этапе проектирования. Отсюда и название, Циклоп II.

Циклоп ответил на вопросы, что никто не осмеливался спросить о личном транспорте и индивидуальной мобильности. Его минималистский дизайн и философия производства создали автомобиль, который пристыдил усилия Volkswagen, Renault, FIAT, Isetta и Hotpoint.

Сделав издевательство над дисциплиной планового устаревания, Cyclops II был автомобилем на века. Дизайн Cyclops является простым, простым, простым, недорогим и легким в изготовлении основным ручным инструментом. Маркетинг их в 1950-х годах в Америку, влюбленную в плавники, хром, лошадиную силу, стиль, езду, производительность, комфорт, надежность и ценность, была пьянящей работой, занятой американскими Cyclops Importers Crunchcog и Meshingear. Тем не менее, необычные победы Циклопа в соревновании на протяжении многих лет, о чем сообщалось в августейшем журнале Road & Track, выигравшем LeMans в 1960 году, «Восточноафриканское сафари» в 1964 году, «Targa Florio» в 1965 году, Indy 500 в 1968 году, «Нюрбургринг» в 1969 году , Гран-при Японии 1971 года и Гран-при Великой китайской стены в 1972 году помогли продажам.

Некоторые считают, что Cyclops не является автомобилем для знатоков автомобильной промышленности или, если на то пошло, всех, кто действительно управлял реальной машиной. Это подходит Амелии именно потому, что это один из тех редких автомобилей, которые позволяют нам ответить на этот банальный старый вопрос: «Мы еще веселились?» С сердечным, «Да, мы!» Эта забава была графически захвачена в подлинном мультфильме (выше), который был одним из самых привлекательных дам на мероприятии 2012 года, в котором выражалась ее признательность за шарм Циклопа.

В истинном духе концертов Циклоп II был выведен на поле и из поля его владельцами, и в последний раз его видели в гогогомобиле и 17-миллиметровом Поморнике 1906 года, который, как считается, принадлежал герцогу Гесс-Плес-Хет через соседний пляж Фернандина на скоростях, приближающихся к XCVI Километров в час.
Источник - Остров Амелия Конкуры

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Новая модель ВАЗа?
ручная головоломка в инструментах - это сильно.
mxx, а почему пост снесли?
Случайно задел. Там же в лайве и написал
Аппарат испытывал )
Murrzik (19:40), ладно. только верните, плииз)
Ждите мхх - он только имеет уровень Бога блога
а он пришел и без разбора, сразу сиськи постит ))
Судя по тексту, тэг "трава" - на своём месте.
Real McCoy (02:57), +1
не понял выражение "и оттуда за последние 53 года были запущены еще две статьи Циклопа"
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  2
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134386 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 167 / 232| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer