ещё! вкл. сиськи

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
в относительно бородатых годах была демка еще лучше, а воз и ныне там
не знаю, где нешакальное качество найти, но вот
годнотищи подвезли !
не плохо нарисовано, но все равно хорошо видно что мультик
312kbps, блять, во-первых, "неплохо". Слитно.
Во-вторых, этот ебаный "мультик" считается в реалтайме на средней пиздатости игровом компе, а сделан на бесплатном, сука, движке. Да, Бломкамп использовал кучу охуенно дорогого железа для фотограмметрии, дроны для съёмок и воссоздания окружения, и прочее техно-мамбо-джамбо. Да, лица снимали с живых людей и вместе с предпросчитанными анимациями ткани хуячили через Alembic в Юньку. И что? Во сколько раз это хуже "Аватара" ебаного? А во сколько раз дешевле? И это _уже_ работает. Уже, сука, не десятки миллионов долларов на CGI. Это охуительный proof-of-concept. Как минимум.
ZzzomQ (23:45), пубух! ) дизайнер?
mxx, технический художник.
ZzzomQ (00:02), что рисуете?
mxx (00:03), игры делаем. Да, на Юнити последние несколько лет)
ZzzomQ (00:08), успешно?
mxx (00:18), я наёмный специалист. Свою часть работы я делаю прекрасно. И сам ещё удовольствие получаю. Не все проститутки могут этим похвастаться. Таким образом, для меня успешно при любом исходе)
ZzzomQ (00:30), )) я про успешность игр. коммерческую. есть инфа?
mxx (00:46), Отшутиться не удалось. С нуля ни одного успешного не было. Это геймдев, детка) На очень коммерчески успешных работал.
А, пижжю, кстати. На фрилансе несколько как минимум отбились. И ещё один тайтл неплохо ушёл в плюс. Говорят. Но это не точно, потому что было триста лет тому назад, а отчёты я не видел.
ZzzomQ (01:10), к чему бородач наш уважаемый упомянут?
mxx (01:19), Я думал, что тут работают призывы через "@". Но не тут-то было. Уважаемый бородач может обладать инфой по успешности последнего упомянутого мной проекта. Пофиг, завтра сам ему стукну, потому что вдруг интересно стало.
ZzzomQ (01:32), два раза @. как кин-дза-дза.
стукните. что-то не видать давненько
ZzzomQ (23:45), я бы глянул сколько бы собрал аватар будь у него декорации по кд из пустыни канализации в которой ничего не видно кроме лиц и окружение которое прямо плачет, что на него супер хай рез текстур как на кукол не выделили
ЗЫ например есть игра сталкер (самая игра ИМХО дерьма кусок, но мы про графон) так там было супер освещение в реальном времени(на тот момент лучше я нигде не видел). физическую модель имели если не все предметы, то почти все. Локации были тоже дай боже размером без подзагрузок. и чуток позже уже в продолжение подвезли такое "намокание" от воды, что усе другие движки шишечку сосали. вот где имхо видно работу. а тут дрочёных хайрез пак от васи сплошное ctrl c ctrl v объекты окружения и сраный бетон/металл как только что отлили по текстуре
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  17
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134162 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 124 / 228| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer