ещё! вкл. сиськи
Двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес самолета составляет 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
херня какая-то, на фейк похоже
саныч (15:52), точно. Это чувак в костюме самолёта.

https://vk.com/video29936164_456240187
Все, кому не лень сейчас пишут, что это самый большой самолет в мире. Но как был это Ан-225 Мрия, так и остался. Этот - самолет с самым большим размахом крыла.
Bilir (16:14), ну все равно, что то построили необычное, вот и пишут
Мы тоже пытались что-то похожее намутить, давно еще:

http://www.xliby.ru/transport_ ... cija/vzlyot_2007_07/pic_61.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/ge ... .72/0_15ac74_c7006df6_XXXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/ge ... 19.72/0_15ac71_ea4fe923_XL.jpg

Сейчас много статей на эту тему, как грибы появляются. Но смысл один - остается только локти кусать :)
Вроде все получилось тогда с бураном

Vintorezz (18:04), Это была транспортировка Бурана. Взлетал он с ракеты-носителя Энергия. Сейчас же пытаются сделать технологию, когда полезный груз стартует с самолета.
Bilir (17:54), 3-я ссылка вообще шняга, придуманная больной фантазией. Тут фишка в том, что этот стратолауч - нишевая штука, для одной задачи. А Ан-225 просто огромный, блять, ниибацца, пиздец какой огромный самолет со всеми вытекающими. Грузи, что хочешь, сколько хочешь, огромных габаритов и массой. Жаль, что один.
Очень удивительно что это вообще взлетело. Связка фюзеляжей только в одном месте - по центру, это сразу должно было бы оторвать. А еще площадь крыла маловата для такой взлетной массы. Есть более удачные аэродинамические схемы подобных девайсов, зачем было делать именно так совершенно непонятно.
Фанат (21:09), третья ссылка - ясный пень, шатл с крыла без доп. ускорителя в космос не попадет. Это иллюстрация фантазии на тему...
TechnicalEcstasy (00:03), у них задача в первую очередь сделать запуск максимально дешевым. Возможно, что слишком большой груз не закинуть с такой технологией. Видимо, по их расчетам так получается дешевле, максимально используют подъемную силу крыла.
Я один о Титанике подумал?
А вообще на кой хер возить большие и объемные грузы? не проще ли на месте всё собирать из комплектующих, как, например, ракеты. Я с трудом себе представляю перевозку самолетом ректификационной колонны, или что-то подобное. Нахера? Комплектующие Аирбаса производят в десятках стран понемногу и свозят всё в одно место, где и собирают.
Болт | 15.04.2019 07:35 разрабатывался не для перевозки грузов, а для запуска ракет в космос прямо во время полета. По словам инженеров, такой метод может существенно удешевить процесс запусков, так как позволит экономить на ракетном топливе. Кроме того, в отличие от "традиционного" метода запуска ракет в космос, Stratolaunch сможет выполнять эту задачу, не завися от погодных условий.
Центральная часть самолета между фюзеляжами предназначена для крепления космических ракет.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  24
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134158 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 131 / 228| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer