Spiked Seltzer запустил кампанию, в рамках которой устроил дегустацию напитка конкурента с помощью детектора лжи. Если участники честно предпочтут напиток конкурента White Claw, то получат за это $1000. Из 50 опрошенных, только 4 человека по честному предпочли White Claw и прошли проверку на детекторе. Некоторые пытались слукавить, чтобы получить деньги, но не смогли обмануть детектор.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
134110 | ваш уровень доступа: гость