ещё! выкл. сиськи
« WWWolfy: https://coub.com/view/2ma3xm »
Пушкин был тоже чутка негор...

Встречайте, Абрахам Попула, в роли князя Ростова по версии Hulu в новом сериале "Великая"

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
опять что-то не то с ним. даже пруфы не проверил.
точно не рептилоидом подменили?

https://pikabu.ru/story/okh_uz ... e_realii_7461282?cid=169831289
WWWolfy (18:54), подите в сраку, голубчик... http://images.vfl.ru/ii/1589990278/78f495b7/30568624.jpg
kikos (18:58), так это не HBO, а Hulu
И как в ссылке и написано - историческая комедия.

Так что вы свой зад кому-нить другому предложите, мне без надобности.
WWWolfy (18:54), не мешай человеку меня тролить
WWWolfy (19:07), Я смотрю твоя дебильная тупость заклинивает, у тебя в мозгу скопился воздух который тебе мешает адекватно размышлять, я тебя посылаю в сраку и теперь буду делать всегда, в сраку Карл!! но не нахуй, если у тебя нет ничего написать адекватного, лучше не отвечай.
Лелик (19:09), А ты то тут причём, нисколько я тебя не тролю...
Лелик (19:09), Лёлик, иди НАХУЙ... как тебе?
kikos (19:18), все, доводы кончились?
kikos (19:18), я тебя спрашиваю, если я тебя пошлю нахуй, как ты отреагируешь?
kikos (19:25), я отреагировал
Требую вернуть нормального фикуса! с циферками!
Этот злой рептилоид предлагающий анал - подделка!!

зы Интересно, Мурзика тоже заменили на рептилоида? Так ведь всех на бложике заменят..
WWWolfy (19:31), с моей стороны было хоть раз что то подобное?
WWWolfy (19:31), не, котэ вроде прежний. а этого точно подменили
уговорили, теперь каждого из вас при каждом удобном случае буду посылать нахуй!!!)))
kikos (19:38), ну а что еще можно ожидать от человека, который запостил здорового негра в "прочее"
Лелик (19:40), а что, его надо было запостить в иное??))))))
Лелик (19:40), запощу в интересное ты пост скроешь??? что делать мне творищь начальник??
kikos (19:42), в нормальным описанием в "картинки". ты ж на "поржать" это запостил.
Слушай, а давай в сиськи!!!
Лелик (19:44), если этот момент обсуждать нормально, без издевок, то да, именно поржать, сериал есть актёр (чёрный) тоже есть.... Есть!!! На счёт категории можно поспорить...
kikos (19:44), хорошо, что не в "сиськи и киськи".
а кто исправил ошибку в описании и перенес категорию?
Лелик (19:54), описание я исправил
kikos (19:48), вот, без издевок, спокойно и внимательно...
WWWolfy указал тебе на ошибку, а ты его "подите в сраку, голубчик". некрасиво.
брутальный, красивый негр
Лелик (19:54), что то я путаю, категория прежняя.
Лелик (19:58), ты наверное специально не замечаешь, ну что же, пусть будет по твоему...
ПРОЧЕЕ! Полина подтвердила!
kikos (20:07), что именно не замечаю? то, что ты меня послал и поинтересовался реакцией? или я что то пропустил?
kikos (20:13), Polina нормальная женщина, ей нравятся мужчины. а ты??? тоже женщина?
Лелик (20:16), я учитываю мнение противоположного пола или они не имею права на личное мнение?
фига тут срача
фига тут срача
фига тут срача
kikos (20:26), конечно это твоя жизнь и твое тело. и ты вправе всем этим распоряжаться на свое усмотрение. но зачем тогда кричать об этом на каждом углу, а потом жаловаться по каждому случаю, что тебя притесняют?
смешное в картинки, красивое в прочее. а Polina и в ином (куи с яйками) видит много красивого, на то она и правильная женщина.
. (20:33),
это ты виноват(а)
Заменил людей рептилоидами и делаешь вид что не причём
WWWolfy (20:42), хочешь, приведу сюда FFFoxy?
WWWolfy (20:42), будь добр иди нахуй отсюда..
kikos (20:47), вообще-то ты тут никто, и указывать никаких прав не имеешь
так что завали ебало
. (20:46),
Веди. И подними ему веки!
WWWolfy (20:48), *thumbs up* )
Лелик (20:40), конечно правильная, а вот редактор из тебя далеко не гуд..
WWWolfy (20:48), будь добр, или нахуй отсюда!
kikos (20:13), подтверждаю, конечно! - большой, волосатый, красивый мужик! в прочее и не иначе, а то дискриминация какая-то, знаете-ли!)
kikos (20:51),
раньше я был с тобой вежлив и с юмором, но если у тебя кукуха от карантина поехала - просто заткни ебало и не демонстрируй постоянно свою несостоятельность
теоретически можно было бы в "интересное"
WWWolfy (20:54), батюшки!
WWWolfy (20:54), спокойствие, только спокойствие.
WWWolfy (20:54), будь добр, вежливый, или нахуй отсюда!!
kikos (20:57),
походу бухой. ну или ручки дрожат, писать нормально не может
или всётаки рептилоид?
явно что-то не так
WWWolfy (21:03), я смотрю ты кайфуешь когда тебя нахуй посылают, будь добр или нахуй отсюда!!!
какая нудная пластинка
WWWolfy (21:17), да ты реально кайфуешь)))
kikos (21:25), да успокойся ты уже.
мужички, вы чего?! так карантин что-ли действует? вот и sgn тоже в маньячишку превращается потихоньку: "поперечная палка которую обтягивает мышца". и вы уже на хуй друг-друга посылаете! ну разве можно так? акститесь уже, придите к уму, ну и посношайтесь для благости, что ли
Polina (21:33), на самом деле мужики не ходят на хуй, у нас свой есть. а sgn художник - он так видит.
Polina (21:33), а вот последнее предложение как то настораживает. надеюсь ты не предлагаешь это сделать нам между собой? О_о
Лелик (21:38), в юности у меня был друг гей. так вот, его поведение в обществе и в частной жизни было гораздо более мужественным чем у многих представителей мужского пола. так вот)
Лелик (21:42), нет. просто нужно занятся сексом со своими женщинами и вуаля!...
Polina (21:42), ну, у меня таких друзей не было. верю, это уже особенности индивида.
Polina (21:44), ты что, какие "свои женщины"? мы только сюда BLOG:)138923
Лелик (21:48), ну хоть так))
вот я ж говорил - Polina настоящая женщина. влезла меж мужиков и быстро всех угомонила.
Polina (21:50), вот, только испек для тебя.
Лелик (22:02), ))) хорошо-то как, батенька!
Polina (21:42), где-то я уже видел этот комментарий
Safich (23:27), может быть когда-то упомянула о нем. не помню к какой теме, но припоминаю, что что-то о геях говорилось
Polina (23:50), видимо хороший друг был, пока не переехал в другой город
по взаимному согласию перенес в картинки
Лелик (12:16), Поддерживаю!)
Safich (00:46), хороший. и когда переехал, еще долго переписывались (какие письма писаааал, вааа!!), но когда я вышла замуж, он деликатно и по-английски ушел! вот
Polina (18:13), может он и не такой уж и гей был? ;-)
Safich (22:01), не такой уж, наверное, теперь спустя время это виднее. но утверждал!
А че, разве за прямой посыл больше не банят? Тут друг интересуется
Bob Tot (00:06), насколько я понимаю, каждый случай рассматривается отдельно. и если от посылаемого нет жалобы, то не банят. но я могу и ошибаться.
kikos (19:16), добро пожаловать в бан
WWWolfy (20:54), волчку предупреждение. не стоит вестись на провокации
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 14
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 113031 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2020 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 240 / 329| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer