ещё! выкл. сиськи
« supershmel: @Polina, зачем скример в конце »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Шта??? Серьёзна??? Этой фотки тут не было??? о_0
всего-то одна рюмка...
Damsel (00:09), там уже проиграла ? ))))
rayne (07:41), судя по сигарете, уже и отработала...
ужасные фото по ссылке vk на контрасте с этой
Sheitan (09:50), таж хуйня вроде
supershmel (13:00),
- Жизнь хуйня, кроме пчел.
- Ну как же так, почему?
- Хотя, если подумать, пчелы - тоже хуйня.
dimas (14:16), ну имхо тут ситуация как в порнухе нулевых. бабы без кастинга просто по желанию, а интерьеры за мульты. сейчас слава богу всё в девочек, а интерьеры уже по остаточному.
конкретно этот фотограф всё время пытается в бытовуху, но для бытовухи бабы слишком модели, а для глянцевой ностальгии вокруг все ободранное и бабы карапетян
О, двухконфорочная плита. Один в один моя кухня в однокомнатной гостинке. Только у меня обои токсичнее. Снято на аппарат, стоящий сразу перед первой картой, прислоненный к стене. Габариты, знаете ли.
И там было две дамы с четвертым номером. Ибо уплочено.
redneck (19:55), трёхконфорочная!
dimas (19:57), Таки двух. Первая – под кастрюлей, вторая – рядом с указательным пальцем правой руки, которой красавица держит карты. А пятно между ними – гренка, выпавшая из сковородки.
redneck (19:55), и сам ты там был,
мет, пиво пил,
по усам чего только не текло,
в рот вроде не попадало ;))
Polina (20:15), как вы милы с незнакомцами.
redneck (20:23), аж пиздец, батенька))
redneck (20:14), таки трех. на ручки кранов посмотри, их 4. первый - духовка
redneck (20:14), Трёх!!!
Прошу простить, не увидел. Но как? По габаритам вполне смахивает на обычную 2-х конфорочную.
Пойду приму 300 капель валерьянки.
redneck (01:21), ты на размеры крышки посмотри. :-)
Не посчитал ручки сослепу. Так вот почему от меня ушла вторая жена вместе с половиной девятиэтажки (
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 36
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 112942 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2020 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 243 / 332| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer