ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2f31yd https://coub.com/view/2x6lks »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Бапский что-ли???
Baklazhan (14:53), Нет, для баклажанов. https://b.radikal.ru/b43/2109/e9/cd06e91ac894.jpg
Вот уж категория велисепедов, которой не грозит выйти в мейнстрим.
Хочешь выебнуться по-велосипедному — научись ездить на фиксе.
Sapolio (15:58), та аще пипец. Что за радость такая?
gresyr (04:34), для трека это максимальное облегчение снаряда. Там ноги всегда работают, храповик принципиально не нужон, как и тормоза. Для города, куда концепт перекочевал с некоторыми корректировками - это понижение цены до минимума, что хорошо сразу по двум причинам: купить легко и никто не спиздит (на нём обычный вор даже не уедет). На железных фиксах курьеры любят гонять в каком-нибудь NY.
Помимо этого фиксированная передача даёт своеобразный дополнительный контроль заднего колеса: можно делать всякие трюки - некоторые именно за этим берут, как те же денсинговые лонгборды.
Sapolio (07:26), правда у большинства людей сочетание "понижение цены до минимума" и "900$ за велосипед" всё ещё вызывает когнитивный диссонанс :) Но может в NY курьер за дневную зарплату и легко купит.
pista и sram!
Moveton (10:17), Может и вызывает (но скорее не вызывает; нормально ты себя за большинство людей выдал!), но это только если привести цитату из моего коммента рядом с рандомной строкой, взятой в кавычки.
Ложность тезиса проверяется на сайте "триал-спорт" (не реклама). Товар: "Шоссейный велосипед Outleap GREENWICH". Цена: приблизительно $215 по курсу на 28.09.2021.

Далее. Курьер в NY может и не захотеть покупать такой дорогой велосипед, но, теоретически, раз уж он может себе позволить крутиться в NY, то годовой доход его должен быть на уровне, позволяющем купить такой велосипед в магазине раз в несколько лет. Предположение, что кто-то должен иметь возможность покупать даже самый дешёвый байк на обычную среднюю дневную зарплату, само по себе тупое. Велосипед такой ценовой категории не может обладать минимально допустимым уровнем экслуатационных качеств, надёжности и безопасности.

И наконец, $900 — это типа дорого для нормального велосипеда?
Сколько, по-твоему, должен стоить агрегат, который будет много лет верой и правдой возить твоё тело в разных погодных и температурных условиях по разным покрытиям, выдерживать удары и поддаваться ремонту?
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 15
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119888 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 218 / 328| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer