ещё! вкл. сиськи
Выпускался на Львовском мотозаводе с 1970 года по начало 1980-х.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Мне Карпаты больше нравился.
Интересно сколько в СССР в год выпускали мотоциклов/мопедов
Vintorezz (11:07), дохрена, в позднем СССР даже в деревнях был доступен почти каждому пездюку мопед или мокик
У меня такой был, но недолго
Кольцо на поршне у него лопалось от перегрева и остатками царапало движок.
Починил, покатался несколько недель, снова лопнуло. В итоге отдал кому-то.
а починить тогда было не просто - запчасти например продавались только в Беларуси
ох как его должно было по дороге разматывать с такой-то рамой. Благо с такого размером движка можно предполагать скорость от 20 до 40кмч.
В целом забавно, конечно, что богатый парк мотоциклов и мотороллеров после развала СССР, с нашим богатым инженерным заделом не стал самостоятельным стадом каких-то скутеров мелких серий, а умер не приходя в сознание, а при этом китайцы из более унылых заводов сделали целую индустрию двуколёсников, который в результате переродился в электро-табуретки со стандартизированной батареей питания.
sgn (14:36), Высокая конкуренция, доступность авто, короткий сезон, ограниченность рынков сбыта уже России. Никаких чудес :)
Верховина-3 первый мопед из серии "Верховина". У меня был львовский Mотовелосипед МВ-042М "Львів'янка". Красивый для велика с моторчиком. Брутальный и тяжелый.
Coda (16:26), в чём ограниченность? Тем более сразу после развала СССР - это очень дешёвая рабочая сила. Опять же - китайцам не помешал отвратительный морской климат, где всё железо превращается в ржу.
sgn (16:50), учи географию!
sgn (16:50), СССР раскидывал свои поделки по всему соц.лагерю плюс африка и прочее. У России рынков сбыта не было таких, а на своем рынке см. причины выше.
У меня был такой в 16-17 лет. Достался от батиного друга. Перебирал его с удовольствием. 50 см³, разогнать можно было до 40 км/ч, для лучшего охлаждения на крышку цилиндра приделал листовые воздухозаборники, 2 скорости переключаются левой рукояткой, технически гораздо лучше новых на тот момент Карпат и минимокика.
пересмешник (07:37), На Карпатах можно было девочку сзади посадить и до 60 км/ч разгоняться, а тут девочку не покатаешь. Или покатаешь, но без удобств.
Но потом, кажется, и на Верховине длинное сиденье сделали, но уже не помню точно.
Гаткий (16:58), и ты.

Coda (18:05), то что не случилось - уже не случилось. по поводу "рынка" - ничто не помешало японцам выйти на внешний, имея столь же малый рынок у себя по любым продуктам. А вот то что зачем стараться и что-то делать на рынок, когда можно просто обанкротить своё предприятие, получил мзду и сдавая административное здание под офисы - это да.
DimaS (09:13), «по правилам» ;)
уверяют, что был содран с чешской явы стадион 61-го года... как и рига... https://i03.fotocdn.net/s123/7 ... bd/public_pin_l/2814916823.jpg
Я на таком гонял, года два
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  28
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134108 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 134 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer