ещё! выкл. сиськи
станис превратился в сисьно-жопный блог.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Спортсменка!
предлагаю обсудить щебекино. или это политота?
sergeev (13:49), так, а что обсуждать-то..
операция идёт по плану, тебе же дураку ясно сказали
Shurella! (14:17), для начала обсудим - это политота или нет )
sergeev (14:36), Здесь про сиськи!
KIKOs (12:53), Не нравитсо - не кушой!
sergeev (13:49), это политота
. (19:18), я тоже так считаю. политикой не интересуюсь. а что мы можем сделать? мы ведь всего не знаем, правды нам не скажут.
Хде у нийо песта???
DimaS (20:57), зашили нахуй
да уж, сплошные сиськи, mxx'a на вас нету :(
потому многих и не видно тут!:Р
а был другим?
Если что, с 2004 поглядываю.
DimaS (20:57), хммм...
А зачем?
Anna (01:34), был разнообразнее. не с 2004, но есть с чем сравнить:Р
MsGata (11:43), ну так ещё будет
MsGata (11:43), почему тогда ты здесь появилась официально только в 22 г., а не раньше, когда разнообразнее было?
P.S. (22:54), ды он, так-то, не ушел от сюда. постит иногда. ну да, говносрач пресекли..
Polina (12:52), а ты почему не родилась на 10 лет позже?:Р
прально: всему свое время;)
MsGata (14:02), не интересно было, видимо )
ну давайте про смесители попиздим! - разбавим сиськи. вот недавно Атрокс мне в ванной установил такой вот, гибкий https://cdn.leroymerlin.ru/lmr ... ee9xESBHa2g_FS2dg/82137125.png
так вот, такая хуйня оказывается! через месяц разбалтывается у основания, подтекает. хорошо хоть дешевый на пробу взял..
Polina (15:05), разбалтывается у основания - так там ща китаёзы пластиковые гайки ставят. Меняй на латунную и будет тебе щастье женское, неболтающееся. У меня такой, удобно, куда захотел, туда и выгнул, гайку тут же, в магазине, прикупил латунную.
Polina (14:11), это был риторический вопрос:) просто-не знала о существовании. за смесители да-керамические пошли тоже не фонтан
KIKOs (12:53), станис превратился в сисьно-жопный блог.

Вот, не ной, накидал красивого, не сиськожопного.
DimaS (15:56), это намёк во что мы превратились....
KIKOs (16:13), ой всё! сколько здесь нахожусь, столько и ноете, что, мол, бложик превратился в сплошные коробки от колготок и бюстгальтеров. что, мол, вообще помирает бложик, скоро не будет его. и что?! - сидите тут, как и прежде, сиську смотрите, письку мнёте...
DimaS (15:31), попробую. мне скоро на кухню надо будет )
Polina (16:20), Попробуй, матушка. Гайка сия латунная, прикручивается снизу, с обратной стороны раковины. Да @@Atrox должен знать.
Polina (16:20), у меня такой уже на кухне, но не шаровый, а с маховичками. Оч практично. Насчёт гайки полностью согласен, латунь лучше. Попробовать что-нибудь недорогое для начала, а там поймёте.
Agasfer (22:06), ну вот попробовала не дорогое... очередной раз убедилась, что цена имеет значение. это как заказать в алиэкспресс ткань из 100% шелка за 700 р. метр - придет голимый полиэстер, в лучшем случае смесовая ткань (несколько % натурального, остальное клеенка). так и здесь, думалось что разница безразница, но это не так
Polina (16:19), ой, блять, всё!
Polina (22:47), нет, попробовать - в принципе, годная идея или так себе. Если годная, то тогда вкладываться силами и средствами. И деталь - у меня уже второй такой смеситель. Первый снимал с трудностями после 5 лет эксплуатации: ту самую гайку снизу не отвернуть из-за коррозии корпуса смесителя. Вода затекает. Пришлось снимать раковину и срезать болгаркой.
Agasfer (12:17), ого!
KIKOs (09:57), ну да!.. )
Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний нормальный мужчина должен 15-20 минут в день созерцать сиськи. Желательно разные.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  4
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 132007 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 159 / 245| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer