ещё! вкл. сиськи
Упавшие с небес. Часть четыре. Мать и сын.

Советским гражданам 1 ноября 1955 года запомнился как день, когда впервые после 1936 года в стране государство легализовало аборты. После этого в Союзе эту дату за глаза стали называть «день убийства детей». Жители Соединенных Штатов Америки тот же самый день запомнили, как «день убийства матери»… Впрочем, обо всем по порядку. Вечером 1 ноября 1955 года из столицы штата Колорадо Денвера в «город дождей» Сиэтл строго по расписанию отправился четырехмоторный лайнер Douglas DC-6B авиакомпании United Air Lines.

Стояла отличная осенняя погода. Солнце клонилось к закату. Тем страшее для случайных свидетелей стало последующее зрелище. Через одиннадцать минут после взлета, когда лайнер миновал реку Саут-Платт и набрал высоту две тысячи метров, в 19:00 самолет внезапно исчез, оставив вместо себя густое облако дыма. Из этого облака на окрестности городка Лонгмота обрушился «ливень» обломков. Горящие части машины разлетелись на куски при ударе о землю, а один из двигателей Pratt & Whitney зарылся в грунт почти на десять метров. Обломки самолета усеяли площадь более чем в два квадратных километра. Никто из находившихся на борту «Дугласа» сорока четырех человек не остался в живых. Тела были изуродованы до неузнаваемости, а некоторые так и вовсе разорваны на части.

Известие о катастрофе над Лонгмотом потрясло Америку. Дело усугублялось тем, что взорвавшийся самолет с регистрационным номером 37559 был совсем новой машиной, только месяц назад сошедшей с конвейера. Это бросало тень на добросовестность не только завода-производителя, но и на конструкторов компании Douglas, спроектировавших лайнер. Поэтому ничего удивительного не было в том, что в немедленно созданную комиссию, которой было поручено расследование, вошли не только эксперты ФБР и представители органов государственной безопасности, но и инженеры Douglas. Тем временем специальные поисковые команды собирали на месте падения, разделенном на квадраты, все мельчайшие остатки человеческих тел, самолета и багажа. При этом на плане четко обозначались места обнаружения в каждом квадрате отдельных предметов или их частей. В аэропорту Денвера сотрудникам следственной комиссии был выделен громадный пустой ангар. Через неделю после катастрофы с помощью авиаинженеров в ангаре возвели деревянную копию «Дугласа» в натуральную величину. Как только она была закончена, техники стали прикреплять на соответствующие места деревянной модели найденные наружные части разрушенной машины. В результате такой работы, стоившей много времени и нервов, была как бы заново создана вся машина, только в задней части фюзеляжа осталась большая дыра. С рваными, зазубренными краями, она выглядела как разинутая пасть акулы. Несомненно, именно эта часть самолета, от которой найти почти ничего не удалось, была взорвана мощным взрывом, измельчена и развеяна по воздуху. В этом месте самолета размещались не пожароопасные баки для горючего или трубопроводы, а отсек №4, предназначенный для чемоданов пассажиров. Тот факт, что причиной катастрофы стало очень сильное взрывное устройство, подтверждали не только сильно выгнутые наружу куски обшивки фюзеляжа, но и обнаруженные на внутренних частях стенок багажного отсека следы, типичные для детонации. Повторная экспертиза обломков хвостовой части самолета, проведенная в лаборатории взрывчатых веществ ФБР, лишь подтвердила этот вывод.

Было очевидно, что взрывное устройство попало в самолет в одном из чемоданов. Но в каком? И кто мог быть убийцей? Тщательное сличение остатков багажа пассажиров с грузовой ведомостью и списком пассажиров показало, что только от чемодана некоей Дэзи Кинг не было найдено ни кусочка, он как бы растворился в воздухе. Вывод мог быть только один: взрывчатое вещество находилось в этом чемодане. Только в этом случае чемодан, оказавшийся в эпицентре взрыва, мог быть испепелен полностью… Среди найденных на месте происшествия вещей была обнаружена сумочка госпожи Кинг, а в ней газетная вырезка о судебном процессе 1951 г. Вначале следствие не обратило особого внимания на этот клочок бумаги, но вскоре один из следователей ФБР все же внимательно перечитал фрагмент газетной статьи. Там упоминался некий Жак Гильберт Грахам, привлекавшийся к ответственности за подделку чеков. Следователь задался закономерным вопросом: с какой стати мисс Кинг было хранить статью о каком-то там Грахаме? Что связывало этих двух людей с разными фамилиями? Последовал запрос в архивы, который принес неожиданный результат. Как выяснилось, госпожа Кинг дважды выходила замуж, а в последнее время была вдовой. Фамилия ее первого мужа –… Грахам! От этого брака имелся сын – тот самый Жак Гильберт. Мало того, Жак Гильберт Грахам отлично известен полиции Денвера. Он уже не раз совершал преступления, в том числе подделку чеков, хотя в 1955 г. ему было только двадцать три года. Он спекулировал алкогольными напитками, впрочем, не брезгуя и мошенничеством. Учитывая важность дела, глава полиции Денвера сам отправился к дому Жака. Дальше произошла совсем уж неожиданная вещь. Стоило Грахаму увидеть шерифа на пороге своего жилища, как у Жака перекосилось лицо и он бросился бежать. Однако, во время прыжка из окна второго этажа Жак Гильберт умудрился сломать себе ногу, после чего, оказавшись на больничной койке,.. сознался во всем!

Выяснилось, что хотя мать всегда возмещала причиненный сыном ущерб и вообще много ему помогала, он постоянно был в долгах. В начале ноября 1955 года, чтобы выйти из финансовых затруднений, Жак решился на немыслимое для нормального человека - убить свою мать и получить за нее большую страховую сумму. Он сам сконструировал бомбу, взрыватель которой должен был сработать во время полета. Незадолго до отлета он упаковал бомбу в коробку, обернул ее в рождественскую бумагу и сверху написал, что это подарок к Рождеству и вскрыть его надо только в рождественскую ночь. «Подарок» он положил в чемодан своей матери. Жестокость и бессовестность Грахама еще раз проявилась в аэропорту Денвера перед самым отлетом злополучного «Дугласа». В то время, когда Дези Кинг ставила свой чемодан на весы, ее сын отошел к автомату страховой компании и дополнительно застраховал жизнь матери на 37 500 долларов, которые он должен был получить в случае ее гибели во время этого полета. Любящая мать без колебаний подписала страховой полис. Чтобы убить свою мать, Грахам не остановился даже перед гибелью еще сорока трех человек. Вина Грахама была доказана, и судом присяжных он был приговорен к смерти в газовой камере. Приговор был приведен в исполнение в тюрьме Колорадо. По пути из камеры смертников к месту казни Грахам крикнул: «Если в мой адрес будет почта, перешлите мне ее в ад!..»


©пёрто тут: http://u-96.livejournal.com/1431034.html

комментариев нет
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  6
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134135 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 116 / 228| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer