ещё! выкл. сиськи
Неизвестный Уолт Дисней.

Основатель крупнейшей голливудской студии, Дисней считается родоначальником американской мультипликации, на чьих фильмах выросло уже не одно поколение не только в США, но и во всем мире. Рекордный обладатель 26 «Оскаров» и 59 номинаций, создатель парков аттракционов «Диснейленд» и «Диснейуорлд», автор нескольких десятков картин, Уолт прочно вошел в историю мирового кино как «добрый сказочник» и «гениальный мультипликатор». Судя по вышедшим недавно в свет биографиям Диснея, не таким уж он, как оказывается, был и добрым, и не таким уж и гениальным. Скорее даже наоборот.

Среди выпущенных к юбилею монографий особый интерес у публики, вызвали две: книга М. Уоррена «Совратитель Белоснежки» и М.Эллиота «Уолт Дисней - князь тьмы Голливуда». Впрочем, не только эти авторы, но и подавляющее большинство других исследователей жизни и творчества Диснея сегодня утверждают, что он был весьма посредственным рисовальщиком и что из всего множества приписываемых ему персонажей, он создал только одного.

Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго в многодетной семье Элиаса и Флоры Диснеев. Отец его работал мелким строительным подрядчиком, а мать и старшие братья помогали отцу, трудясь от зари до зари. Сам Уолт уже в 6-летнем возрасте начал вставать в половине четвертого утра, чтобы разносить почту. Отец, привыкший вымещать свою озлобленность за неудавшуюся жизнь на детях. Его любимцем тех лет был Чарли Чаплин. В 1923 году с детства увлекавшийся рисованием Дисней отправляется в Голливуд, чтобы стать режиссером мультфильмов. Там он захватывает гараж своего дяди, одалживает деньги у старшего брата Роя и приступает к производству анимационных короткометражек. Деньги, кстати, появились следующим образом. Рой был болен туберкулезом и в момент появления Уолта в Лос-Анджелесе лежал в больнице. Уолт же заставил его выписаться оттуда и забрать остаток суммы, уже уплаченной за лечение.

Это и стало финансовой основой новой студии, которая называлась «Студия братьев Дисней», но впоследствии была переименована просто в «Уолт Дисней». Поначалу дела шли из рук вон плохо, и Уолту даже пришлось жениться на своей подчиненной Лиллиан Баундс, которая, влюбившись в него, регулярно отдавала ему свою зарплату. Отдавала, конечно, в долг, но возвращать одолженное Дисней не собирался, а впоследствии так прямо и говорил: «Я женился на ней, потому что слишком много ей задолжал».С женой Уолт обращался ужасно - бил ее, унижал и всячески издевался. Из-за побоев у нее было два выкидыша. После появления на свет дочери Лиллиан пришлось взять еще одного ребенка из приюта. При этом на людях Дисней выставлял себя примерным отцом и в 1933 году даже получил премию журнала «Пэрентс» («Родители») за вклад в воспитание подрастающего поколения американцев.

Кинематографическую же славу ему принес выход первых короткометражек о Микки-Маусе, ставшем сегодня символом не только его студии, но и по сути дела всей американской масс-культуры. Правда, как теперь выяснилось, рисовал этого самого знаменитого своего персонажа, вовсе не Дисней, а его сотрудник Аб Айверкс (он же, кстати, впоследствии разработал и уникальную технику совмещения мультипликации и игрового кинематографа, позволившую создать несколько пользовавшихся огромным успехом фильмов).

Великая Депрессия в США ничуть не сказалась на финансовых делах Уолта, так как своих работников он заставлял трудиться чуть ли не круглосуточно, стоял над ними с секундомером, вычитая из зарплаты время, которое у них уходило на затачивание карандашей, запрещал им носить бороду или даже усы, а когда на студии началась забастовка, вызванная тем, что профессионалы своего дела не желали работать под началом фактически не умевшего рисовать человека, он их всех просто уволил и набрал на их место новых. Совершенно особо надо сказать о взаимоотношениях Диснея с пришедшими в то время к власти в Германии нацистами. Тот факт, что этот «добрый волшебник» и «властитель детских дум» был патологическим антисемитом, известен уже давно. На свою студию он ни разу не принял на работу ни одного еврея и всячески избегал какого бы то ни было общения с ними и в своей частной жизни.

Так что ничего удивительного в том, что он быстро нашел общий язык с Гитлером и Геббельсом, нет. Фюрер был страстным поклонником творчества Уолта, и к его полному восторгу на Рождество 1937 года Геббельс даже подарил ему коллекцию из 12 мультфильмов с Микки-Маусом. «Гитлер мечтал о том, как Микки-Маус поможет ему уничтожать евреев», - сказал как-то режиссер документального фильма о немецкой анимации Ульрих Штоль. Вплоть до самого вступления Америки во вторую мировую войну (против которого он активнейшим образом протестовал) Уолт не скрывал своих симпатий к нацистам. В этом его поддерживали и многие другие влиятельные американцы - например, основатель автомобилестроительной промышленности Генри Форд. Но если Форд помогал Германии делать танки, то Дисней исправно поставлял туда свои мультфильмы.

Создательница «киношного» образа Гитлера, Рифеншталь была близким другом Диснея, и он легко согласился поспособствовать пропаганде фашистской идеологии в Америке. Интересно также, что уже в 1940 году Уолт отказался выполнить просьбу англичан, которые просили снять антинацистский фильм о победившем дракона Святом Георгии. И уже после войны он активно сотрудничал с Комиссией по антиамериканской деятельности, помогая выявлять скрытых коммунистов в Голливуде. Он по своей инициативе писал на коллег доносы в ФБР (в недавно открытых архивах их обнаружено более 500).

Огромное количество в его мультфильмах и скрытых непристойностей, которые мелькают на экране в ряду других кадров и мозгом чаще всего не регистрируются, а только откладываются в подсознании, что также влияет на ребенка самым негативным образом (так называемый «эффект 25-го кадра»). Когда стало возможно разобрать мультфильмы Диснея по кадрам, исследователи были буквально потрясены, обнаружив в одной из самых романтических сцен «Белоснежки» испражняющегося бегемота, замаскированный под башню фаллос в «Русалочке» или священника с эрекцией в сцене свадьбы из того же мультфильма. Традиции своего основателя студия «Дисней» продолжает и после его кончины. Буквально нашпигован скрытыми изображениями полурисованный-полуигровой фильм «Кто подставил кролика Роджера» - в одной из его сцен можно заметить, что у главной рисованной красотки под платьем ничего нет, а облака в «Короле-льве» в какой-то момент складываются в слово «Секс».

Под конец своей жизни Уолт окончательно сошел с ума. Он страшно пил, бил своих домашних, приставал к 16-летней приемной дочери и целыми днями разъезжал по своему «Диснейленду» на игрушечном поезде с бутылкой виски в руках
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
не умея рисовать он рисовал какающих бегеметов
бла бла бла
кто-то заработал бабла на скандальной книге вот и все
Завтра сам почитаю-ниасилил :)
"Гитлер мечтал о том, как Микки-Маус поможет ему уничтожать евреев" - что, нахуй, за бред?
Или любое упоминание про бедных евреев и холокост дают +10% к продажам?
Если так много всякой херни в этих мультфильмах, то почему их никто не запретил?
Жестко конечно описано, больше похоже на черный пиар.
Генри Форд тоже был посредственным инженером, но он умел управлять людьми,ставить цели и добиваться результата.
порылся в нете. Максимум - фалос нашел. И то, больше на фантазию похоже.
Но чтоб прямо срущего бегемота, стоящий хер у священника и прочий бред - скорее похож на обычный бред и дикую фантазию. Если захочешь найти "член", то даже облака сложатся таким образом!
"профессионалы своего дела не желали работать под началом фактически не умевшего рисовать человека", "Огромное количество в его мультфильмах и скрытых непристойностей" - сам рисовать не умел, но непристойности добавлял? Или это все таки задолбанные сотрудники так пакостили своему шефу?
«эффект 25-го кадра» - официально открыт в 1957 году, да и то его использование признано малоэффективным... и только население СНГ в 90х проснулось и решило вновь поиграть в эту заброшенную всеми технологию, а заодно и гадалок и астрологов повыползло в то же время.
Статья похожа на материал из желтой газетки.
XYNTA полная.
Не существует никакого «25 кадра»! Выдумка это. Сам «автор метода» Джеймс Вайкери признал, что это выдумка, а данные сфабрикованы.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -3
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131260 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 163 / 247| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer