ещё! выкл. сиськи
Рєбятішкі! Bloodhound Gang бьіл в Одессе, такі да! І знаете что? Он такі сдєлал єто! Убєрітє детей, ВДВ, ОМОН, ЛГБТ і поцрєотов от єкранов вашьіх І-podov

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Не знал что на украине так много идиотов.
P1@t0n (19:42), ідіотьі - наслєдіє рассійской аккупацьії
Тролли плодятся))
zoom (19:46), О, мой мільій друг! Я бьіл адин раз в НН, проездом из Шарьи. Но плодящіхся троллєй там нє відєл, токмо пяньіх женщін полно повсюду
пахнет тухлятиной. или бояном
rendrom.by (19:58), матушка, іді, ебашь доту
Так я и не про НН ))))
а когда у вас была российская оккупация?
estor (20:27), у нас - с сентября 1939 года, штоб вьі всє сдохлі нахуй вмєстє в адін дєнь
мольфар (20:32), эта ваша "оккупация" была Советская. Она кончилась 22 года назад, так что на видео скорее ваши собственные идиоты, такие дела.
estor (20:38), О, вітязь-хохлоборєц! Ето же Адесса - ісконно русская ґубєрнія, взращьонная Єкатєріной, Єлізавєтой, царьямі-батюшкамі, Патьомкіньім, Лєпсом і Ґундяєвьім. Там оккупацьія звєрствовала 350 лєт, так-то
Получается, что вся власть Украины (чиновники, депутаты ит.д) является наследием оккупации...
И даже сам мольфар наследие оккупации? Или это мольфар Маклауд ?
Не вижу логики. 22 года свободная Украина растит молодое поколение, свободное от оков оккупации. При чем тут Екатерина? Они все умерли давно. Вам воду с газом или без.
P1@t0n (20:45), Получается, да, патаму всьо так хуйово.
Мольфар - расовьій укр, так как мої прєдкі с русскімі і срать бьі вмєстє нє сталі, нє то штобьі піть-дружьіть
Какол, ну што ты расписделса? Вазилин кончилсо? Сфинктыр балит?
Есле чилавег вышыл ис вады, то какол вылес ис куче свинова гомна.
Кокая галава? У каклоф и там и там жеппы.
забаньте салоёба
serega-stavr (23:36), как єто? у меня 51% акций блоґа!!!
Хуй ис галавы верхней вынь и скожы па чилавечьи.
Мне стыдно сознавать, тот факт, что это быдло, мольфар, выдает себя за моего соотечественника. Я его презираю!
maverick (00:33), шо ти блеєш, кусок кацапського гівна, який нахуй "соотєчєствєннік"? я - українець, а ти - рускоязичний виблядок, котрий до української нації не має відношення.

тьі слішком мноґо вьіпіл водкі, паді праспісь, хахляцкє бьідло
и сколько же годков от роду мольфару интересно? неужели он уже пришел к пониманию как устроен этот мир?
мольфар (20:53), то есть твои предки и ты сам настолько плохи, что просто так отдали власть в руки наследия оккупации?
P1@t0n (19:42), скорее в штатах. на украине националисты. их действия объяснимы, а вот у амеров только одно оправдание - панки.
rendrom.by (19:58), свежак. самому сегодня рассказали. мольфар правда забыл упомянуть, после одессы они должны были ехать на кубанский фестиваль, где числились в хедлайнерах. но после такой выходки были выдворены из россии.
http://news.yandex.by/yandsear ... lutop&text=Bloodhound+Gang
мольфар (00:13), пора было бы уже и оплату прислать за контрольный пакет. а то сделку придется сторнировать. ))
maverick (00:33), ты можешь его презирать, но от этого он не перестанет быть твоим соотечественником.
а больше всего меня улыбвает, что этот истинно украинский персонаж говорит на суржике :) нука пошел нахуй и перестал мой русский язык коверкать!
мольфар (00:57), вы оставили мой коммент от 03.08 20:50 без внимания. Там неудобные вопросы?
estor (07:10), мнє бєз газа, у мєня лішній вєс
mxx (03:30), ну скажем так, свежак с низкой оперативностью
с другой стороны мне так то было бы, все равно какие уроды музыканты если мне их музыка по душе
rendrom.by (13:32), согласен. музло у них говно. и их обезьяний клип меня всегда раздражал. а больше ничего и нет.
mxx (03:30), Национальность и раса - атавизм общества.
P1@t0n (21:37), национальность и раса неотъемлимая характеристика сегодняшнего человека. скорее солнце погаснет чем население земли смешается до потери признаков расы.
да по видео видно, что висел наш флаг, а толпа стала возмущаться, вот они и решили так исправиться, заменили на Украинский и наш осквернили! Вывод только один, у мольфара поддержка в Украине хорошая, таких уродов там много! при этом какая нафиг оккупация, до советов была империя, а империя вросла из Руси, а Русь - не делилась на старны, мы были одни! так что этот пиздюк - как раз и выродок этой свободной страны, они себя такими сделали за 22 года! А еще жопа у них там, работы нет и развал полный, бегут в Россию многие! Надеюсь наши не прошляпят и не отдадут ее западу на подстилку, как отдали Грузию и страны Балтии. Хотя последние всегда нас не любили
shevtcoff (21:45), вот из-за такой позиции многих русских, не знающих историю, и возникают такие мольфары с обратным перекосом.
мольфар из западной украины. в союз эта часть, как и западная беларусь попали в 1939/1940. западная украина не была частью российской империи, а была частью австро-венгерской. а древняя русь это вообще политизированный миф. такого единого государства не было. были отдельные княжества, воевашие между собой во всю.
mr.bsa (21:07), прєкраті жрать псьілоцьібін
shevtcoff (21:45), уважаємьій шевцофь. вьі, канєшна, і чілі с тайландамі к рускаму міру пріпісать можетє, акі Єдіную Вєлікую ЬІмпєрію, но тока странє вашей пєзда. банановая республіка под снєгом своїх проблєм рєшьіть нє может - только ґляньтє на своїх чіновніков))) "не прошляпать україну", ґасударь вьі наш, так же рєально, как ізбавіться от всєх хачєй, каторьіє размножаются в геометрічєской прогрєссії, а вашьіх баб, очєвідно, просто єбут, так как рождаємость падаєт.
пєйтє больше водкі і лобзайтє карту русскава міра 1878 года вьіпуска.

в українє тожє проблема - комплекс нєполноценності вєлікОГО українскОГО хохла, которьій мєчтаєт о раССії-матушке. поєтому, нєт полноценной страньі, sad but true. но русской подстілкой мьі точно нє будєм, лучше как грузія і прібалтіка, єто факт.
Офигенская группа, что за песня играет?
ROGGER, играет Bloodhound Gang, шедевров у них нет поверь :)
mr.bsa, я знаю кто играет. Ну, у них как минимум, песен 5 нормальных найдется. Просто тут вроде, что то новенькое спели...
mxx (21:56), я историю знаю не хуже тебя, а возможно и лучше! умничать не надо, я говорил про Одессу, так как концерт там был, это явно не западная Украина! Западная и сейчас нам не нужна
насчет Руси, с центром в Киеве, потом в Москве, я про центральную Русь говорил, и там русский и украинский и белорусский народ не делился, и уж тем более не было никогда на Руси деления по национальностям, княжества были территориально и люди были в них разных народностей
мольфар (23:19), странная позиция)) подстилкой западу, он согласен! так ты не патриот, ты не националист, ты просто шлюшка, которая хочет лечь под запад! меньшинствам в Голландии неплохо и во Франции с недавних пор, Вам туда
МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Уголовное дело возбуждено после надругательства бас-гитаристом рок-группы Bloodhound Gang над флагом России, сообщило МВД РФ.
shevtcoff (20:02), да но всем похуй. как на ваш флаг, так і на гітаріста
shevtcoff (19:38), shevtcoff (19:40), ты же писал про украину в целом и обвинял конкретного националиста. не надо теперь сползать на одессу.
неделимая "центральную русь" - это исключительно русская версия. весьма политизированная. чех один сказал в свое время: русские все русское называют славянским, чтобы потом все славянское назвать русским. и советы почитать историю не по википедии готов давать и сам.

не удивлюсь если ты из тех многих русских, что считают украинцев и белорусов такими же русскими, только говорящими на подпорченном русском.
shevtcoff (19:38), я как-то пропустил момент, когда ты стал заделался этаким патриотом и сторонником сегодняшней власти. или я что-то неверно понимаю?
вот тебе ссылка, чтобы патриотические взгляды хотя бы ярче формулировать.
http://русскоедвижение.рф/inde ... rites/2178-2011-09-21-19-17-14

пугает бедность языковых конструкций оппонентов. гоняют одну и ту же пластинку. учитесь нести ересь хотя бы красиво. берите пример с проханова. приятно послушать человека, даже не соглашаясь с ним.
mxx (03:13), про власть - это ты загнул))
я писал про концерт в Одессе, про флаг, внимательней перечитай мой комментарий, там не было про всю Украину. Да вот в пример Мольфар по-русски говорит и читает, видно враги заставили

а в какой истории ты черпаешь свои знания? в Белоруссии не такая же история Руси? как в России? или ты на западе черпаешь альтернативную историю? Если так, то в этом вопросе я с тобой говорить не буду, ты не компетентен в этих вопросах!

mxx, ты считаешь свою речь красивой)))

ну так вывод один, раз так не хотят дружить, то скоро у них будет такая же проблема, как у Грузии(Абхазия и Южная Осетия), только тут будет Донбасс и Крым(как не крути, а там живут русские)
сейчас история вся сильно искажена во всех странах и формировать правильную можно только на общих фактах, а польские или прозападные источники только врут.

националистический сайт - хороший пример истории))
shevtcoff (11:42), а почему польские врут и прозападные врут, а российские нет? ))) история редкая проститутка. кто управляет прошлым, тот управляет будущим. пора было бы избавить российскую версию от презумпции невиновности.
нациковский сайт это сарказм.
shevtcoff (11:34), про власть я не понял истерии по поводу навального. так все ополчились. а смысл? совершенно ясно что у него с вероятностью 99% ничего не выйдет. не будет он во власти. но ведь троллинг годный. пусть потыкает палкой, полезно. пусть посрывает покровы. ))

историю можно учить не только по советским учебникам. издается масса серьезной научной литературы. я совсем не про альтернативную историю. а то что преподается в школе это не история а политика. при союзе стояла задача показать единство славянского мира, ее и решали корректируя историю.

собственно о чем спорим? критичность взглядов привить уже не получится. я тремя комментами не справлюсь с плодами системы образования. я всего лишь утверждаю, что есть и другая точка зрения имеющая право на жизнь. если почитать историю по учебникам двух соседних стран - ты удивишься количеству разногласий. при этом украина это край импрерии. там вполне может быть другое мнение на историю.

зы. речь мою, допустим, ты не слышал. если говорить о комментах - часто замечаю, что глотаю слова. не успеваю набрать полностью мысль. ((
господа, помедленнее, я записываю
mxx (13:13), вот сейчас я с тобой согласен! это не про постскриптум!
про историю согласен, но я склонялся не к переделу, а к мирному сосуществованию всех соседних стран и больше ничего. И как не крути, а полстраны русскоязычные в Украине, которые хотят жить с Россией, а не западом! Отчасти и мольфар прав, коррупцию сперва и хачей надо усмирить, а потом уже других учить, как жить!
ps межнациональная конференция прям))
shevtcoff (13:57), вот и прекрасно. я тоже за мир, дружбу и жвачку. )) геополитически мы все равно сегодня ближе друг к другу. еще бы шовнизма великороссейского поменьше и все было бы гуд. ))
зы. а что с постскриптумом не согласен? ))
mxx (14:05), вот все вроде бы, да обязательно подъебешь, без этого не можешь? с нашей шовенизм, с вашей побольше взять, пока хвастают превосходством))

я акцент сделал на комментарии, а не постскриптуме
shevtcoff (16:47), ?? а кто с нашей (и чья это наша в данном случае) хвастается превосходством? каким и над кем?
shevtcoff (16:47), mxx (23:34), рєбята, мнє пріятно. могу лі я вам чєм-то помочь?
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -18
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124121 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 179 / 297| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer