ещё! вкл. сиськи
— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
родственник купил КАЛину универсал, ездит, даже в деревню 200 км по гравийке местами хреново грейдерованой, и вроде ничего фатального не случилось. Конструкция хорошая, а вот качество первых партий было пиздец, щас не знаю как, сам проверять не буду точно :)
Потому что с левой стороны везде Лада Калина, а с правой - разные машины
Потому что всё что сделано в Рашке - априори гавно (ибо в Рашке живут только тупые скоты), а всё заграничное - априори охуенно (и живут там добрые и умные люди)
servator (02:17), То что лада калина говно - аксиома. Остальное требует доказательств)
Я так понял списка ясно, что одна машина умудрилась собрать все недостатки разных моделей.
Машина не без недостатков, но это единственное из прошлых моделей, что реально можно было купить и не жалеть потом.
У нас в Риге есть такси-дискаунтер. У них всё Калины да Логаны. Надо сказать, что Логаны ломаются чаще, но это единственные две модели, работающие у нас в такси, которые можно увидеть стоящими на улице с открытым капотом.
У нас тоже большая часть такси - это Калины. Гоняют по городу практически в режиме 24/7
Автор, ты что, свою "калину" продать не можешь? Переживаешь? Или купил недавно?))))))))))))
siv237 (02:56), +1
moor (03:45), а у нас в питере ни разу не видел тазиков на аварийках. всё какие-то вёдра типа мерсов, бэх да аудей по улицам стоят и мигают. ;-)
therapy, вот как раз первые то калины лучше были, говорят. Типа пока собирались они на отдельной линии. Точно знаю, что по ЛКП были сильно лучше, насчет остального подтвердить не могу.
По теме топика - никогда не понимал этих криков "уродство", "без слез не взглянешь". Не страшней и не красивей любой машины, единственная претензия - чинить надо каждый месяц, и все одно и же. Даже коробку 2(!) раза чинил за три года владения.
.bsa (09:39), калина просто не смогла удержаться по центру дороги и сразу вылетела с дороги, две же последующие уебались левым колесом в яму и кувыркались не в мягких кустах, а на твердой гравийке, да и вообще, сравнивать серийную машину с подготовленной для соревнований некорректно, там от Калины только кузов, да и то наверняка наполовину уже стеклопластиковый
goldmaster (07:57), siv237 (02:56) +1
Извините, вырвалось:

В магазине автозапчастей:
- Две щетки для дворников фирмы Бош на Ладу-Калину!
- Согласен! Обмен равноценный!
А у нас по такому принципу любая критика страны и/или нынешних властей строится :-)
данные от балды написаны)
- у Лансера самый слабый движок 117 л.с.
- у Рекстона 206 мм просвет
- двигатель разработан (на сколько помню) Порш у восьмёрки и испорчен удешевлён нами...
- разгон до сотни у Лансера 10.8 с
- не стал долго искать ширину сиденья у фокуса, но ширина авто почти 1900 мм, толщина дверей по 350 мм??)))
- что вообще говорить о щетках, когда с родными на иномарках ездят по 2-3 года, а у калины сразу меняют... и кто вообще назвал недочищенное стекло "милой неожиданностью"?
- потому, что сравнивают одну из надёжнейших авто с автомобилем "сделай сам"
- если бы наши авто отзывали по тем мелочам, за какие отзывают иномарки, все владельцы отечественных авто ходили бы пешком
- Лансер классом повыше, весит в два раза больше, выдает в полтора раза больше мощности а ест 6.2, Калина же 7.1
- Каждый авто создавался для своего времени и понятия о красивом меняются с его течением (хотя, лично мне ланос никогда не нравился, а калина же наоборот)
- 90%?? в принципе невозможно
- раз уж на то пошло, у нас вообще ни одного своего ВАЗовского автомобиля. классика это фиат, 8ка - порш, а сейчас рено купила наши заводы и половину мощности по договору должна отдавать ладам (лично мне "новый" лансер не нравится внешне.
tema2311, единственный разумный комментарий.
Вспомните момент из фильма М.Захарова "12 стульев", когда Остап угощал дам "забугорными" папиросами... Там всё точно подмечено и уже давно и не только Авто-прома это касается...
Такой уж менталитет в России, всё своё - это Говно, "забугорное" говно повкусней наверное будет.
А по сути, всё справедливо в этой жизни: Мы ебём жену конструктора, а конструктор ебёт нас...
бля она стоит 10 тыщ баксов новая, чо вы хотели то
Valmin (13:02), ты за всех не пиши
therapy (10:08), "Что хочу, то и вижу"
P1@t0n (21:53), ага.
tema2311 (12:42), пару слов в защиту Ланоса. Был у меня этот ЗАЗ, 1,5 л, механка, с кондиционером. ДЛя своей цены замечательная машинка, молодежная, с закосом под "спорт", внешне мне лично напоминает Toyota Marino(Celica). Шустрая, с низким центром тяжести, устойчивая. Но качество сборки и материалов - Запорожец он и есть Запорожец. В салоне все время воняло выхлопными газами :(
Порше единственная контора, с которой ВАЗ смог договорился насчёт помощи в доводке уже готовой 8-ки и то, согласно некоторым источникам - только из-за того, что наше политическое руководство продавило немцев по тематике 2й мировой. Дальше - основная помощь заключалась не в разработке самой модели а:

1) Подготовка кадров ВАЗа на производстве Порше с 75го по 80й годы. Для постоянных коммандировок в Германию на ВАЗе даже специально закупили Икарус со спальными местами, который мотался туда-обратно.

2) Ходовые испытания и доводка опять же уже готовой машины 2108 с двигателем 1,3 на испытательном полигоне в Германии с 80го по 83й + разработка роторно-поршневого двигателя для гоночной модификации модели. Часть рекомендаций Порше, кстати, так и были одобрены руководством ВАЗа, т.к. были слишоком дорогими в реализации на серийной модели или были просто не по силам нашей автопромышленности. Тем не менее Порше даже предлага разместить на клапанной крышке двигателей 1.3 табличку с подпись Designed by Porsche, но нам нац.гордость была дороже )).

Учитывая перечисленые факты, говорить что 8ка была "рабзработана Порше" просто глупо.

По тематике топика - выхвачены разные, в основном не соответствующие реальности, параметры различных автомобилей. Для своей цены Калина хороша, но акцент стоит делать именно на слове ЦЕНА. Пару раз прокатился на ней - машина как машина, друг ездил несколько лет, особо не жаловался, но часто ломался по мелочи.

Сам езжу уже 4й год на Алмере 1.8 n16 2006 года, купил с пробегом всего 3000, после этого накатал почти 100К. Машина ни разу не ломалась фатально, все 4 года на ходу. Максимальная сумма на ремонт 12.000, когда радиатор пробило камешком на трассе. В остальном - масло, фильтра, колодки, стойки, тормозные диски, ремонт рулевой рейки (родовая болячка), замена рычагов спереди, термостата, ремней. Самая большая трата за время обладания - бензик, на втором месте страховка, на третьем - музыка. Один раз в меня въехала 24я "баржа", насчитали ремонта на 130К - отбил страховку за 3 года разом )))). Один минус - скоро 2го ребёнка рожать будем, придётся поменять авто на что-то побольше... Я в печали (.
Вообще, наша восьмёрка это изначально проект Порш, который они посчитали не выгодным и закрыли, а так как у нас ещё не было ни одной переднеприводной, да и вообще давно не было новинок, наш ВАЗ выкупил этот проект, удешевил, как это у нас всегда делается, а удешевляли несколько раз... Ведь первые восьмёрки шли объёмом, кажется, 1,3 л с роторным движком, выдающим бОльшую мощность, и имеющие лучшую динамику, чем двигатели 1,5.
therapy (05:37), я даже и не собираюсь спорить, у двух знакомых были Ланосы и на динамику никто не жаловался!
gemo (22:03), это потому, что у тебя авто Ниссановское, а с 2008, кажется, его купил Самсунг (я не описАлся) и качество стало "гнусмасовское"... Японская сборка - вообще очень круто, может быть это связано с дефицитом ресурсов))) Сам на Лансере 9м откатал уже 186 тысяч с 2007 и менял только два раза правый рычаг подвески (первый раз по гарантии), стекло лобовое раза 4, пока дефлектор не поставил от камней и капот после неудачного открытия сезона со старой зимней резиной (на кашу попал). Обслуживаюсь исключительно у официалов)))
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -2
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134162 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 126 / 228| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer