ещё! вкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
с таким сцеплением, я думаю, лошадей 10-15? :-)
Renault EF1, 1980 V8 2.4 760 л.с.
goldmaster (22:15), горшков на картинке до V8 не дорисовано чутка. ;-)
я так думаю - на картинке 1,5-литровый Gordini V6 Turbo. :-)
з.ы. но сцепуха всё равно малююююсенькая... :-) на запоре больше.
buny (21:36), buny (23:21),
ага, что сцепа, что маховик - игрушечные. Улитки турбин больше :)
возможно, на гоночных авто намеренно делают маховик и сцепление меньшего размера, дабы сохранить компактность, снизить массу и, тем самым, уменьшить инерцию.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  18
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134112 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 146 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer