ещё! вкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Остальные https://vk.com/feed?w=wall-6136139_102811
..нет VK? Сам виноват :)
страшненький какой, как Хонда Элемент
Какой идиот написал, что это родстер?
therapy (16:27), хонда элемент дико практичный. хоть и убогий на вид.
всерьез рассматривал на предмет приобретения. но отказался по ряду нефинансовых причин
padluka (18:37), угу, это не родстер.
alexradio (19:19), вчера видел его в боксе на СТО, он довольно большой. Как владелец S-MX, вполне был бы рад поменять свой кубик на Элемент :) но пока мешают финансовые причины
therapy (19:38), ну, специфическое авто. агрегатная часть мне более-менее понятна и частично знакома.
основных минусов(для меня) несколько
1. двери. я люблю задние сдвижные.
2. длина. вот, миллиметров 500 в плюс и было бы самое то.
3. политика продаж хонда мотор
therapy (19:38), да ты что, страшилка же :((( а кубик это Ниссан куб чтоль?
alexradio (19:56), мне кажется, твой вариант явно не Элемент, если еще полметра нужны.
Niada (20:09), http://hondasmx.com/resources/13.jpg
therapy (20:19), потому и не купил.
в целом, выбор автомобилей, с большим клиренсом, длиной 4.8-5.0, высотой с Элемент и со сдвижными дверями невелик.
а те, что доступны, имеют конский ценник и, местами, сомнительные конструктивы
padluka (18:37), по ссылке, там так написано. Сам не разбераюсь в машинах, мне пофиг :)
padluka (18:37), а в чем трабл? ты же заслуженный редактор. взял да поменял.
alexradio (20:25), присматриваюсь к корейцам, ССанЙонг Актийон Спорт, Кайрон - неплохое сочетание цена/качество. Комонрейл только портит их
therapy (07:14), Да уж с движками у них прям беда. Только вот и других плюсов не много. Посадка высокая, но сам салон низкий. Нужен тебе сзади открытый багажник, в который толком ничего не положить?
Я вот думаю в сторону дизельного Соренто, или Санта Фе
therapy (20:19), ты только не обижайся, но кубик твой тоже малость страшненький :)))
therapy (07:14), из корейцев я бы на хенде смотрел.
примерялся к гранд санта фе
Болт (07:23), это лечится кунгом. Салон низкий из-за рамы. Дизель вообще ненужен, приходится в минус 35 заводить каждую зиму в течение месяца, с бензиновым и то проблема.
Niada (08:39), а мне нравится ;) дизайн и сейчас вполне актуальный для модели 1996 года. Ездит отлично, высокий, короткий, вместительный, но жрет много - 2-литровый атмосферник без vtek, запчасти оригинал по конский ценам, и просто надоел.
alexradio (10:06), надо посмотреть хенде. ..
therapy (12:38), елки-палки, 96-го года??? Када новую уже купишь? Неудивительно, что жрет и запчасти дорогие, их лет 15 уж поди как не выпускают :)))
Niada (19:33), не, 2000 год :) так сложилось, авто было нужно для ежедневного использования, в том числе, перевозки объемных грузов, и как-то незаметно все критичные детали поменял на новые ) двигатель меньше 50 тыс . км прошел
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  34
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134107 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 163 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer