ещё! вкл. сиськи

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Препод.... такой...
Охуенный препод )
raiser (17:52), имхо маразматик
mxx (17:57), заставляет мыслить нестандартно, маразматик?
raiser (17:58), как? вот так? что тут нестандартного? чушь.
mxx (18:01), он выбивает из стандартного шаблона мышления, переводя в определённый поток. Тем самым стимулирует кору головного мозга. Я не удивлюсь, если в следующий раз будет всё по-другому.
Охуенный препод )
raiser (18:03), вот можно еще ударить, например. порвать шаблон.
меня как-то не греет такой нелепое выбивание. нас по-другому как-то учили. давали нестандартные задачи. олимпиадные и прочие. а так у нас вел уроки только военрук. на его вопрос надо было дословно угадать что написано у него в конспекте. любой синоним не канал за ответ.
Да вы там кортошкены ваще крутые, чо )
raiser (18:21), как ща помню задачник савченко. звезданутые задачки
raiser (17:52), ага. И выпускают такие охуенные преподы исключительно охуенных учеников. Дебилов. Специалист технарь при описании схемы характеризует её как ТАКАЯ. Он ёбнутый! Таких преподов к детям близко подпускать нельзя.
nevrika (19:44), Это, уважаемый, вас к детям подпускать нельзя, а в ролике уже не дети
Чувак просто с похмелья забыл что хотел в начале
Вот так куются инженера!
Конечно, это не лучшие студенты но и эти студенты должны начинать думать своей головой, а не как написано в методичке, что преподаватель и делает.
WensIM (20:36), +1
Препод охуенен тем что держит себя в руках и не разбил лицо этим тупым студентам.
nevrika (19:44), mxx (18:18), Вы слишком рано на препода гоните.
mxx (18:25), nevrika (19:44), не замечая тупых ответов студентов.
А я чета за препода +1
WensIM (20:36), вот уж было над чем подумать! не смешите тапки.
Mapkyc (22:39), в руках? для этого надо держать себя в руках?
P1@t0n (22:45), пусть они будут трижды тупыми, но и он не блещет. ничего он интересного не сказал. я вспоминаю свои экзамены, своих преподов - они даже валили интеллигентно и изящно. представить себя тупо ржущим, а их добивающимися тупого ответа и матерящего студентов, я просто не могу. это уровень физрука в универе.
mxx (23:40), я к тому что студенты не интеллектуалы, и ты явно давно с такими не общался ).
P1@t0n (23:49), на хобзу похоже. птушний уровень
mxx (23:40), конечно он же не хочет свою работу потерять.
Нормальный препод. Он еще с ними разговаривает и пытается чему-либо научить. Другой бы просто лесом послал.
pgm (04:16), да чему он их учит? достебался на голом месте к не самым умным студентам с ожиданием глупого ответа на свой вопрос.
вот ответьте мне, что будет если долго ехать? и вот вам второй вопрос какой ширины реки в африке?
пока вы будете подбирать ответы, я буду материться и повторять вопрос. а потом выдам что-то вроде:

а вы мне еще спасибо должны будете за науку!
препод идиот
Профессор Зельманович, зав. кафедрой микробиологии (если кто не знает - микробиология изучает болезнетворные микроорганизмы), легенда КрасГМУ, 70+ лет, лысый горбатый и ростом 150 см, своим характерным скрипучим голосом читает лекцию:
- Тема сегодняшней лекции - грибы (задумался). - Грибы бывают съедобные и не съедобные...
Подходит к первому ряду в аудитории, смотрит на студента.
- А вы почему классификацию не записываете!?
И никому в голову не пришло, что у препода просто было настроение хорошее. Детвору потроллить захотелось.
Конечно, варианта ровно два: преподаватель либо красава, либо мудак. Иначе-то как срач на пустом месте устроить.
В голос просто.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  14
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134108 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 135 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer