ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://goo.gl/Mau5pn »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
ротатая
лягуша
Если под сиськой уже можно спрятать зарплату ракетчика, то пора теплее одеваться.
atrox (19:34), ))
Напомнила актрису из "Ограбления банка на Бейкер-Стритт".
atrox (20:06), там красивая женщина, а эта - лягуша страшная
pol (20:54), если про эту речь http://kinoad.ru/templates/img ... a3bb3131c5de131de6371c5ad8.jpg то на сабже морщин вроде меньше
supershmel (20:58), да, про эту
pol (20:54), Страшная в контексте женской конкуренции? ;)
Sapolio (00:32), ))) рофлишь аки бог!
Sapolio (00:32), supershmel (09:59), не надо делать для меня исключений, считайте комменты от всех юзеров в духе "баба страшная" конкуренцией за крепкий член
pol (14:16), Не логично. От мужика фраза "баба страшная" может значить:
1) баба страшная (по личному мнению)
2) баба не страшная, но мне не даст
В первом случае - отказ от конкуренции по причине неудовлетворительного качества трофея, во втором - снова отказ, но по причине недостижимости трофея и с мнимым достоинством.
А за хуи конкурируют другие ребята )
pol (14:16), Sapolio (14:51),
От женщины то же самое:
1) баба страшная (по личному мнению)
2) баба не страшная, вот сука! ))))
Sapolio, ты шмелю это все рассказывай, раз ему твои басни нравятся, а меня не проведешь
Sapolio (14:51), удваиваю
pol (16:20), баб в компании не обсуждаю ибо сам страшен, а местные пикап мастера (не те, что видоуроки записывают, а реальные) употребляю "страшная" в значении либо крокодил либо например выжирает почти бутылку водки и нихрена. во втором смысле крайне редко
supershmel (16:25), а я когда вижу что баба страшная, именно так о ней и думаю и говорю. когда красавица, думаю и говорю, что красавица
pol (16:33), так я просто на пару с Sapolio не понял как ТА может быть страшнее этой. как сухая выода что то выходит
Пусть тут полежит https://imagebox.cz.osobnosti. ... fron-burrows/O649533-d39e9.jpg

Продолжайте конкурировать.

pol (16:20), +1 друг друга пусть наёбывают, если хочется, а нас не наебёшь! )
pol (16:20), Грубость не аргумент ;) Я же объяснил, почему дело не в хуях. Если топите за хуи - хотя бы аргументируйте, а то с ваших слов выходит, что все мужики, подкатывая шары к бабам, желают в действительности лишь другого мужика. Это довольно нелепо.

atrox (17:03), За что в данном случае? На фотке не страшная баба, она старая: это вне контекста. И потом, что за сепаратизм?

И раз уж такой жаркий спор: во-первых - очевидная мысль - женская красота больше в мужской компетенции всё-таки, а во вторых, да вы чо, блин, офигенная же баба!
Sapolio (17:29),
>что за сепаратизм?
Ты зашел с унылым закидоном про женскую конкуренцию, на который нет хорошего ответа. Теперь справку давай от @therapy, что сам за члены не конкурируешь - на слово всё равно никто не поверит. Логично всё.

>очевидная мысль - женская красота больше в мужской компетенции всё-таки
Ваще не очевидно как-то.

>офигенная же баба!
Кому и кобыла - невеста. (Лично мне сабжевая баба не показалась ни сильно страшной, ни симпатичной, но, считаю, что юзер @pol имеет право выразить своё мнение, не нарываясь на заезженные до дыр инсинуации)
atrox (17:53), нет, я зашёл с закидоном "нихера себе, мне нравится, а её лягушкой называют"
И про члены в том закидоне ничего не сказано. А вот в ответ уже пошли члены.

>Ваще не очевидно как-то.
а вот и да
atrox (17:53), и это... чего??? нет хорошего ответа? ни одного получше, чем хуи?
Sapolio (17:58), напоминаю, с чем зашел:
pol (20:54), Страшная в контексте женской конкуренции? ;)

>а вот и да
Ну, с фига ли? Любая красота в компетенции тех, у кого развито эстетическое чувство. А оно чаще бывает развито у женщин и конкурирующих с ними мужчин. )

Sapolio (18:01), а что, по-моему, шикарно перенесла бремя оправданий с себя на оппонентов.
atrox (18:10),
>напоминаю, с чем зашел:
Я не забываю, с чем зашёл. Иначе - перечитываю.
>Любая красота в компетенции тех, у кого развито эстетическое чувство.
Вздор. Как неконкурирующий я знаю, красота, как и любые другие продукты наших мозгов - результат эволюции. Эволюционно оправданно разбираться в репродуктивных преимуществах особи противоположного пола, а не своего. А та самая "эстетика" доступна всем в равной степени и является приобретаемым набором вкусовых предпочтений, сильно зависящим от эпохи, локации и социального статуса. В любом случае, это крайне необъективная вещь. Я вот не вижу эстетических недочётов в барышне. Разве что фотка не в студии сделана и бессовестным правкам не подвергалась.
>по-моему, шикарно перенесла бремя оправданий
ну, а по-моему, тупо психанула ))
atrox (17:53), all pigs are equal, but some pigs are more equal than others ;)
Sapolio (18:23), так передёргивать - это же руки-базуки нужны! Усы у женщины, например, целлюлит, вымя, жопа, такая, что в дверь только боком - всё это никак не мешает репродукции. При чем эстетика к ней? Эстетичная тростинка тебе больше пятерых не родит.

>ну, а по-моему, тупо психанула ))
Уверен, что ты это в каком-нибудь контексте заявляешь ;о)
Damsel (18:38), сентецию оценил, но @свинище уникален.
atrox (18:42), берите его в свой элитный кружок. получится отличный квартет
Damsel (18:46), пора какую-нибудь "прописку" выдумывать.
Sapolio (18:23), да не психонула, просто сказала свое мнение о внешности данной мальвины , сиськи да, хороши, есть они у ней, старой ее тоже не считаю - самый сочный и цветущий возраст вроде, но узкий лоб, широкая челюсть, огромный рот и впалые глаза показались, лично мне, неприятными, лягуша лягушей одним словом https://www.istockphoto.com/ru ... ?esource=SEO_GIS_CDN_Redirect. извини, что не разделила твою симпатию к этой мальвине
а
atrox (19:11), про письки всегда можно в сиськах
atrox (18:40),
И кто передёргивает теперь?
Репродуктивные преимущества - это не целлюлит и не жопа. Это совокупность признаков, определяющая, насколько выгодно передать особи свой генофонд. И это далеко не только признаки качественного инкубатора.
Прелесть мужского красотомера (как и любого из наших встроенных анализаторов) в том, что нихрена не надо разбираться, чтобы определить, какую тростинку (или свиноматку) тащить к себе в пещеру. И если одну "можно", то другую в то же время - прям хочется, что мочи нет. И целлюлиты, и жопы, и любой другой косяк решающим может не стать, но своё участие в оценке примет. И из двух баб с целлюлитом и жопами, я уверен, ты бы точно знал, с какой бы предпочёл сойтись, будь эти две последним выбором.
А вся переменчивая синтетическая эстетика применительно к скользким вопросам межгендерных симпатий в конечном счёте занимается лишь тем, что играет на всё том же эволюционно обусловленном аппарате, и при этом не всегда очевидным образом.

На данной фотке я вижу девушку с хорошими пропорциями, молодую, визуально здоровую, сильную, симметричную, с белыми ровными зубами, густыми бровями, которые при этом не ползут по всему лицу, никаких намёков на андрогенные факторы (что для меня очень отталкивающе), грудь (она не решает, но она тут в плюс)... Короче, кому не эстетично - тот о чём-то своём думает, а не о красоте )
И это, если что, моё личное мнение, которое ты, уверен, уважаешь ;)
*считаю, что юзер @pol имеет право выразить своё мнение*

>Уверен, что ты это в каком-нибудь контексте заявляешь ;о)
Безусловно
Sapolio (19:24), уносим короче сабж в пешеру)
pol (19:11), "мальвина", "твою симпатию к этой мальвине"
Б
Беспристрастность ))

Да! забыл сказать! Офигенный, широкий, ровный рот! ))) Спасибо.
Лоб у неё волосы прикрывают, если чо )
Sapolio (19:35), высокий лоб - умная!
supershmel (19:40), В точку, коллега!
Sapolio (19:35), ладно, ладно, ладно!) многа букаф, мальвина окружена твоей непробиваемой защитой, рот охуенный ;-). и все же она страшная шо пиздец, ИМХО! не подрочила, сорян )))
pol (19:47), Да я и не переживаю, она не в моём вкусе ;)))
Я чисто докопаться чтоб )

ps но рот охуенный
Sapolio (20:02), рот да, занятный))
удобный, скажем так)))
pol (21:01), вот опять попёрла непредвзятость.
Красивый он. Сексуальный и красивый.
Sapolio (21:10), как апэльсин!
pol (21:01), ой уж эти девушки
если предполагать, что ей до 30, то лицо как-то подустало
Damsel (21:22), ничо так требования у вас к до 30!
Я вот предполагаю, что на выставке этой она уже не первый час и подустала в принципе, целиком.
pol (21:17), как пЭрсик
Sapolio (21:25), так скорее всего и есть. поспать бы ей, может, и попкой младенца станет ))
pol (21:31), ну все не настолько плохо, чтобы прям балаклаву на неё натягивать )
Sapolio (19:24), снова ты мешаешь божий дар с яи... сорри, красоту с репродукцией. Сабж годится для репродукции - не спорю, но любоваться нечем. В то же время, эстетическое наслаждение может доставлять созерцание особи совершенно без пизды и даже не работящей.
Про красотомер: в тех географиях, где женская красота находится в безраздельном ведении мужчин, бабы, как правило, ходят замотанные в какие-то мрачные мешки, им уродуют лица и гениталии. Нет доверия мужикам, короче.

Sapolio (21:10), какая нафиг непредвзятость? Мы о красоте говорим - тебе нравится, ей - нет.
Во, глоток кофе и формулировка пришла: в вопросах красоты мужикам нет доверия, потому, что они красоту рассматривают сквозь призму репродукции.
atrox (08:37), в вопросах красоты нет доверия отвергающим призму репродукции, поскольку только она добавит хотя бы мнимой объективности ;)
atrox (08:31), опять вздор! Скажи ещё, что ты не захочешь любоваться женщиной, которой при этом хочется присунуть, ага...
И вот не надо этих подмен. Там где заматывают и режут, мотиватор и не в сексе, и не в эстетике. Там религия и традиция. Ты не хочешь рассматривать физиологию человека в качестве аргумента, но дикари промытые тебе подходят. Лишь бы в спор зашло.
atrox (17:03), зачем это здесь!?
Murrzik777 (16:23), наверное, чтобы ты догадался)
pol (16:30), до чего?
Зачитался тут вами ))) нормальный хавальник у девушки, чё докопались. Забрал. Всё, брейк. По углам :)
Murrzik777 (16:36), слава богу, ты пришёл!
Murrzik777 (16:36), ты из нашей пещеры с Sapolio её спиздил чтоле?
одни французы)
так себе ваша лягушатинка на вид, феее! на вкус лучше http://paidagogos.com/wp-conte ... 2014/12/photo1565200605151.jpg
pol (20:14), ору)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 34
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 91962 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2018 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 246 / 378| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer