Первая модель Leyat называлась Helica, также была известна как "самолет без крыльев". Пассажиры сидели друг за другом, в открытом кузове типа «тандем», как в самолетах того времени. Управлялся автомобиль задними колесами, приводился же движение четырехлопастным воздушным винтом. Двигатель — трехцилиндровый мотоциклетного типа "Scorpion" воздушного охлаждения, мощностью 8 л.с. (6 кВт). Корпус был целиком сделан из фанеры, и весил всего 250 кг. С лицевой части винт защищался сеткой в целях безопасности.
В 1927 автомобиль Helica достиг скорости 171 км/ч на трассе Монлери. Лейат продолжал экспериментировать с конструкциями автомобилей, в том числе испытывал винты с двумя лопастями, а также построил модель с кузовом «купе». Между 1919 и 1925 годом ему удалось продать 30 автомобилей.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
134366 | ваш уровень доступа: гость