ещё! выкл. сиськи
Первая модель Leyat называлась Helica, также была известна как "самолет без крыльев". Пассажиры сидели друг за другом, в открытом кузове типа «тандем», как в самолетах того времени. Управлялся автомобиль задними колесами, приводился же движение четырехлопастным воздушным винтом. Двигатель — трехцилиндровый мотоциклетного типа "Scorpion" воздушного охлаждения, мощностью 8 л.с. (6 кВт). Корпус был целиком сделан из фанеры, и весил всего 250 кг. С лицевой части винт защищался сеткой в целях безопасности.
В 1927 автомобиль Helica достиг скорости 171 км/ч на трассе Монлери. Лейат продолжал экспериментировать с конструкциями автомобилей, в том числе испытывал винты с двумя лопастями, а также построил модель с кузовом «купе». Между 1919 и 1925 годом ему удалось продать 30 автомобилей.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
работал в Gefco, хорошая компания.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  23
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134366 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 158 / 233| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer