По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.
Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна
Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.
Технические характеристики Honda NSX-R
Двигатель:
Объём: 3.0-литра DOHC (3.2 с 2002 года)
Расположение: поперечно в базе
Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
Механизм газораспределения VTEC
Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин; (321 л.с. для моделей Type R 3.2 литра )
Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
Степень сжатия: 10.2:1
Максимальная скорость: 270 км/ч
0 - 100 км/ч: 5.2 с
0 - 200 км/ч: 19.2 с
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
129673 | ваш уровень доступа: гость