ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
На мой взгляд наилучший "суперкар за вменяемые деньги" для своего времени.
Как говорил Соичиро Хонда: "Если начинаешь строить идеальную машину, то как не крути получается NSX".
По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.

Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

Технические характеристики Honda NSX-R
Двигатель:
Объём: 3.0-литра DOHC (3.2 с 2002 года)
Расположение: поперечно в базе
Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
Механизм газораспределения VTEC
Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин; (321 л.с. для моделей Type R 3.2 литра )
Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
Степень сжатия: 10.2:1
Максимальная скорость: 270 км/ч
0 - 100 км/ч: 5.2 с
0 - 200 км/ч: 19.2 с
Никто толком не знает, был ли у Сенна личный NSX, но то что он его мыл - это факт)))
https://www.google.com/imgres? ... p;h=677&source=sh%2Fx%2Fim
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  16
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134110 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 142 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer