ещё! выкл. сиськи

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Вот так и нацисты перли под музыку и радостные одобрямсы с перевесом в вооружениях. Тот кто напал тот моральное право потерял на победу.
Буржуазные и капиталистические правительства всегда будут разыгрывать националистическую карту. Это только в СССР в Ереване жили азербайджанцы, а в Баку армяне.
siv237 (10:23), удваиваю
Akel (11:43), так хорошо жили, что как только палка над головой пропала одни других порезали сразу
где блять перевод?
Murrzik (13:36), в новостях был, но найти выпуск не получилось.
Душевно поют..
Слуште, а у наших партизан есть такие песни??
supershmel, ++ за сучку, нюхающую подмышку на 0.58 и 4.21, соотвественно.
kikos (15:48), помнится, было видео от запрещённых на территории РФ игиловцев в начале сирийской движухи. Они тоже очень душевно пели, когда бошки гяурам резали.
supershmel, сорри, 1.33 во втором видео.
atrox (15:50), да я думал я один такой, а потом ты написал я прямо мысленно обнял приподнял)
kikos (15:49), с продакшеном только пару треков по украинке, а "народных" под гитару вроде прилично но сомнительного авторства. я чуток позже закину трек один на главную в котором прекрасно всё
atrox (15:54), обожаю их творчество!
supershmel, плюс!
ну надо же каков патриотизм с идиотизмом вкупе! кста, нехило они там зигуют
Polina (16:57), от сердца к арбузам)
supershmel (17:15), да пиздец!))
supershmel (12:46), думаешь это не разогревали специально?
Akel (19:09), имхо суть не в специально/не специально. у всех государств с многонациональным наполнением всегда есть проблемы с национализмом. при этом со стороны управляющего класса рабов нужно как много больше и желательно в одном месте, а челядь имеет разные представления о мироустройстве ценностях и т.д. + чужую жизнь ценят на уровне животных. по итогу получаем бесконечное кровопролитие основанное исключительно на патриотизме и старой крови пролитой кем то когда то.
ты себе можешь представить, чтобы армяне с азерами торговать перестали в том же масквобаде из за текущих событий? или муслимы стали бы терракты устраивать в китае по поводу концлагерей? хотя плохой пример ибо взрывает наш володя и такой же володя только омереканский
у капитала национальности границ и пола нет, а у бомжей с голой жопой и самоопределение есть и патриотизм в наличие и вековая история с подвигами печенегов/конфедерации и прочее дерьмо
siv237 (10:23), так а кто напал?
supershmel (19:58), Ну вот, правильно думаешь, только до вывода не дошёл.
akel (07:40), ну и какой вывод? дырявый и проплаченный как у пучковых
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -4
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer