ещё! выкл. сиськи
« supershmel: ВВ https://www.youtube.com/watch?v=1YHvXJbFu4A »
Вырастил вот.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
ля ты опасный)
supershmel (10:58), сам шоке)
atrox (11:00), ты скажи в какой стороне живешь, чтобы я знал откуда last of us начнется
supershmel (11:16), последний из нас - всм.?
atrox (12:07),
supershmel (12:43), кордицепс у меня пока отказыватся плодоносить. Не знаю, что ему не нравится. Так что, с европейской стороны ожидай, вот чувак в Лондоне гровит
atrox (13:25), фу блядь фу нахуй
Хуясе! О_о Респект!))
Dogmatic (15:01), а на ка тебе небритого https://ibb.co/txsG6fh
atrox (16:10), у типов рядом каркасные дома есть?)
supershmel (16:18), пеноблочьи, в основном. А что?
atrox (16:22), не могу найти видос с каркасником насквозь внутри заросшим плесенью грибами жалко(
atrox (16:10), побрей и перефотай!)))
atrox, ты поаккуратнее с грибами. все знакомые, кто занимались разведением, заработали себе аллергию. там вроде надо не не допустить, чтоб споры созрели.
Лелик (00:05), вряд ли дело в самих культурных грибах. Скорее всего, причина в, сопутствующей процессу культивации, плесени, с которой сложно бороться и при гаражном выращивании умельцы зачастую не парятся. А плесень - это отрава. Гуглить "микотоксины", слушать лекцию Вишневского в ю-тубе.
Вот живой пример: прислал мне один чел пакет грибницы ежовика (небритый который) на зерне. Взял я пару зёрнышек и покатал по агару в чашке Петри. Вот что выросло: https://ibb.co/B63vYPT 5 видов плесени.
После микробиологических плясок с бубном: https://ibb.co/gJLwdXd Чистая культура.
atrox (06:23), извиняюсь, а сколько времени с грибами взаимодействуете?
atrox (06:23), понял, умолкаю.
supershmel (09:57), биологией увлекаюсь всю жизнь, микробиологию изучал студентом медвуза, в лес по грибы хожу с детства, культивацией съедобных заморочился недавно. А вообще с грибами мы все взаимодействуем постоянно, с рождения до смерти.
... до полного разложения, точнее.
atrox (12:46), круто! я подумал, что хобби такое завёл, но вижу основательно всё)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 17
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 117696 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 224 / 334| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer