ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://www.gazeta.ru/culture/ ... ws/2021/10/27/n_16760365.shtml »
Мир изменился. Заказанная пицца приезжает быстрее вызванной скорой помощи.
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
поцык сёдни на приеме возмущался.
я, говорит, из северо-енисейска приехал к вам, там все врачи куда-то подевались. ну нет врачей вообще! че за байда? куда все делись, врачи-то ети?
ну а хули. видимо, местные дебилы врачей не ценили. жалобы писали. мозги ебли.
зато теперь норм.
therapy (17:15), как куда девались? - туда где оценивают их лучше! где платят соответственно профессии, а не как помощнику официанта
Куда, куда.. голосовать ушли!
Есть еще такая корреляция. Чем уёбищнее участки поликлиники, чем бичеватее там население, тем больше у пациентов амбиций, им все должны, они ж такие важные персоны. Такой хуйней еще обычно страдают пенсы - бывшие чиновники городской администрации, которые уже нахуй никому не нужны, но требуют к себе повышенного внимания, (ну тут хотя бы понятно).
Polina (19:36), цени не цени, а результат работы этих уёб хуй да нихуя. по сути из всех специальностей работают хирурги и все кто к ним "прилагаются"
supershmel (07:06), если все так плохо, всегда есть гугл, малышева и уринотерапия :D
therapy (07:47), Во-во, а после них уж точно только патологоанатом нужен.
therapy (07:47), за живое??))
therapy (17:15), вынужден немного не согласиться. Лежал в двух больницах, (оба МБУЗ) совершенно разные отношения. Первым почет и уважение. Не думал, что люди могут работать с такой самоотдачей. А во второй больничке хотелось всех расстрелять. Выражение лиц персонала было типа: - за то, что мы поднимаем свою жирную жопу со стула и идем с важным видом до процедурки, нам должны (каждый раз) давать медаль за отвагу и месячную зарплату, с каждого....
therapy (07:47), да просто ситуация как с эникеями грубо говоря.
прописать, что то кроме рецепта из аптеки, что им башляет не в состоянии.
пути решения траблы ну попейте вот это, а если не сработает то вот это ой не вот это еще есть. только вот "перебрать" лекарства в длину так сказать я и сам могу... так для чего мне эта пизда с ушами
было дело в травме сижу в очереди (маленько пострадал) а хуилы со скорой приехали бабку с поломанным тазом забирать и говорят ей залезай на кушетку (которая от скорой, что мне даже ногу задирать надо к уху) бабка орёт залезает на кушетку эту кое как. и деда с кушетки понимаю всех бабок таскать спина кончится, а ему еще детей своей шлюхи дочери кормить, но с другой стороны дай выбор бабке пусть звонит родичам если есть хоть они её погрузят пусть и не в твою карету, но ему пихуй ехать надо... это самое яркое, что моими глазами как у знакомых хирург два раза опухоль убирал и онкология оказалась бабка откинулась и прочего можно до утра перечислять
Лелик (16:47), а ты им тормозок на пункт ожидания принёс? а к заведующему отделением подошёл подкинул в карман что то) нет ну и пшёл отсюда)
Лелик (16:47), может быть, здесь еще дело в начальстве? обычно какая "голова", так и остальное действует
supershmel (19:08), прежде сем оплатить товар, я его выбираю. Хотят оплаты, пусть заработают.
Polina (20:42), апсалютно в дырочку.
Лелик (22:39), выбираешь из чего? из [s]бесплатной[/s] и платной где часто те же уёбы работают из бесплатной второй сменой. история из разряда с продажой воды по 500р бутылка пр наводнение. хочешь покупай не хочешь с лужи пей
supershmel (23:59), я ж написал. Хотят оплаты, пусть заработают.
Лелик (00:09), т.е. тебе все делают исключительно с оплатой наперёд? приходишь в платную на визит после сеанса с дохтором тебе дают квиток на оплату, а ты такой "вот вылечите тогда оплачу" понял принял
supershmel (18:49), не трынди, ты прекрасно понял о чем я. )
Лелик (16:47), медсестры везде одинаковые всем надо карманы погреть просто так хер чё сделают
Лелик (21:53), конечно понял.. по жызни бродяга зять нехуй взять))
не совсем понял об чем срач в десяти постах выше.
как учит нас медицинский менеджмент, оказанная медицинская услуга ничего не стоит.
поэтому перед лечением на коммерческой основе стороны процесса договариваются на берегу.
в гос. клиниках пациент ничем не обязан медицинским работникам, ибо имеет полис ОМС, по которому все оказанные ему услуги, если они оказаны в соответствии с МЭСами, будут оплачены страховой компанией
(все благодарности - на усмотрение поциента. а можно, наоборот, жалобу в минздрав/крайздрав/горзрав написать, тогда, возможно, разберутся и накажут кого попало)
система уродливая, содрана с омериги (медикер, медикея...), но кое-как работает, в ней приживаются врачи новой формации, которые делают все, как требуют страховые, вся документация и отчетность у них в полном порядке, но результат лечения никакой
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 23
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119997 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 226 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer