ещё! выкл. сиськи
Большинство стран тратит на постройку станций в Антарктиде колоссальные деньги и размеры объектов оставляют желать лучшего. Индийские инженеры решили пойти другим путем и завезли на Ледяной континент 134 морских контейнера. По заранее разработанному проекту из них уже на месте собрали станцию Бхарати. Ее полезная площадь сравнима с небольшим заполярным городом и составляет более 4 тысяч квадратных метров, а сама конструкция может выдерживать ветер до 300 километров в час и температуры в -80 градусов Цельсия.

Энергия Бхаратхи обеспечивается комбинированным теплоэнергетическим блоком (ТЭЦ), который работает на керосине. Во время работы ТЭЦ производит избыточное тепло, и этого достаточно для обогрева здания. Здание дополнительно оснащено собственной системой очистки пресной воды.

https://trendymen.ru/lifestyle/events/132987/

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Цитата с форума

Начнём со свежего - с российский Восток-2. Новую станцию построить хотели давно, ещё в нулевые, и даже в какой-то момент завезли материалы, но потом передумали, и каркас нового здания остался сиротливо торчать посреди снегов. Потом Конрада Карловича (Михельсона) озаботили необходимостью проявить социальную ответственность, после чего он выделил деньги на проектирование и создание новейшей мега-супер-пупер-станции. Выделить-то он выделил, а доставка легла поначалу на плечи РАЭ (Российская Антарктическая Экспедиция, подразделение Института Арктики и Антарктики РОСГИДРОМЕТА - то есть сугубо бюджетной организации, прозябавшей на свой жалкий миллиард рублей в год). Народ там возмутился - мол, миллиарда в год хорошо, если хватает на содержание имеющейся инфраструктуры (боНба Брежнева), а на этот шикарный караван-сарай - средств нет. После странного фиаско с "Севморпутём", сожравшим остатки средств, Министерство вздохнуло и выделило нам аж 5 миллиардов сразу - на доставку этого сарая к месту назначения. Во избежание проблем скажу, что доставка всё же состоялась - о чём и раструбили недавно СМИ. Детали этого эпического события остаются пока нашей корпоративной тайной. Ну, довезли до берега - и то хорошо. Теперь надо этот Караван-сарай утащить тракторами вглубь континента аж на 1500 вёрст - и там придать ему проектный облик. Чисто теоретически, к 2024 году справимся. Может быть, даже будет пригоден для жизни и работы...

Про индусов писать можно свободнее, чай, не наши))))
Строили эту станцию отнюдь не полгода - а года три. Сначала готовили площадку, потом - фундамент. В решающее лето привезли кучу контейнеров и смонстрячили за сезон саму станцию, а потом ещё два года (!) вводили её в строй. Станция, что и говорить, офигенная - не зря немцы участвовали в проектировании и строительстве. А вот доставку всего этого осуществлял "Иван Папанин" из Мурманска, он, наверное, и до сих пор бы им еду с топливом возил, если бы в феврале 2018 года не пропорол себе днище на скалах в тех же местах.

Что можно сказать о самой станции? Сама станция - комок технологий, но место выбрано откровенно неудачно. Питьевое озеро рядом мелкое, а выезда на континент - нет, так как полуостров, на котором соорудили станцию, внезапно оказался островом. Вроде они там для легкой техники соорудили мост, но об освоении континента и речи быть не может. В отличие от китайских товарищей, у которых станция поставлена в тех же местах (рядом с нашей), но куда более удачно. В общем, красиво, хорошо, но без перспектив роста. С другой стороны - а может им это и не надо?
nepokoi (14:26), это не профильный форум, так что это все что там было)
nepokoi (14:26), https://vott.ru/entry/601028 сообщение №33
У нас есть рендеры))) станции восток

https://archi.ru/projects/russ ... antarkticheskoi-stancii-vostok
по зданию ходят коровы, едят мусор, коровье говно едят свиньи
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  20
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134366 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 158 / 233| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer