Самая высокогорная гостиница СССР "Приют одиннадцати".
Место, где расположен Приют одиннадцати, получило это название в 1909 году. В 1909 году одна из групп экскурсантов Кавказского горного общества (КГО), основанного в Пятигорске Р. Р. Лейцингером, в составе 11 человек, совершая плановый поход на Эльбрус, установила временный лагерь в районе скальной гряды, где впоследствии будет возведено здание «Приюта 11-ти». Группа имела небольшой запас краски для того, чтобы сделать памятную надпись на вершине Эльбруса — этой краской они написали «Приют 11» на камнях, где находился их лагерь. Через 20 лет, летом 1929 года, известный советский альпинист В. А. Раковский построил на этих скалах деревянную, обитую железом хижину, и перенёс на неё надпись. «Приют 11» Раковского был довольно просторным зданием, способным вместить 40 человек.
третий год строю дом 6*9 в одну каску. материал можно подвести только за 70м от пятна застройки. считай всё перенес на себе. по прямой. всего 70м. Не представляю, как мог один человек затащить материала на эту махину на это место. Требуется пояснительная бригада
Vintorezz (17:32), в статье уже речь про Николая Попова, про хижину Раковского ни слова. Но всё равно не понятно как можно на высоту затащить доски, вес одной сухой доски 23кг, а ведь еще поесть надо взять, снаряжение... это ж всё на ногах... деталей мало..похоже как муравьи туда сюда ходили-таскали
Polina (22:12), тому что человек может я не сомневаюсь. но один на 4000м такой дом или хижину - жизни не хватит. дорога должна занять всё время. тут явно не один и механизировано.
Бабушка у меня газету Труд выписывала и из всей газеты мне нравилась последняя колонка с карикатурой. Так вот из всех мне одна запомнилась - на заднем плане пирамида недостроенная и кран, а на переднем два человека и снизу подпись: "а потом мы разрушим кран и они будут ломать головы"
http://www.mountain.ru/article ... e_display1.php?article_id=5650 В процессе транспортировочных работ перед руководителями строительства встала серьезная проблема, чтобы обеспечить стройку всем необходимым только на доставку грузов понадобиться порядка пяти лет. Установленные сроки этого не предусматривали. Выход нашел инженер Н.М.Попов. Одновременно с началом подготовительных работ на стрпойплощадке,было решено немедленно приступить к строительству тракторной дороги от поселка Терскол по склонам массива Гарабаши, через «Новый Кругозор» (так была названа поляна находившаяся приблизительно на одной высоте с «Кругозором») и пройти через среднюю часть Терскольского ледника. Дорога кончалась на высоте примерно на высоте 3800 м. Дальше ее путь продолжался по ледникам и фирновым склонам. Этот участок имел протяженность всего в 4 км, против 7 км, если бы ее повели через «Старый Кругозор». Да и рельеф здесь был намного ровнее и положе.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
134132 | ваш уровень доступа: гость