ещё! выкл. сиськи
Первый в мире океанский броненосный крейсер "Генерал - Адмирал". Российская империя, 1893 г.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Мда, уже 40 лет назад Британия и другие показали преимущества кораблей на паровой тяге, а тут конец XIX века и парусник.
Тоже странно ...
akel (22:20), может прикол в том, сколько на паровой тяге можно пройти. с другой стороны в душе не знаю где этот плавал
под парусами хорошо в отпуск ходить, а не маневрировать в бою против пароходов.
очевидное технологическое отставание и надувание щек в стиле "первый в мирей, аналогов нет"
Не всё так просто. Корабли на паровой тяге в те времена были не слишком быстрыми и при маневрировании в открытом море парусники выигрывали в скорости и маневре.
болт (11:18), в 1893 году английские пароходы ходили со скоростью до 15-30+ узлов, автономонсть хода – до 5000-6000миль.
гуглим HMS Devastation (1871), HMS Turbinia (1894) и т.д.
гуглим как часто на море ветер 20+ узлов в конкретном месте, что бы разгонать хотя бы до 10узлов на полных курсах
akel (22:20), я так понимаю, что хотя бы в википедию никто не заглядывал? https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80) Он гибридный парусно-моторный. И спущен на воду в 1873. 1893 - это, видимо, год фотки. Скорость примерно, как у вышеупомянутого HMS Devastation, который близок по году выпуска. Тут, правда, ХЗ при каком ветре скорость считали. Нормальный кораблик для своего года. Другой вопрос, что похоже, что самое его активное боевое участие было в первую мировую мины на Балтике ставить, поэтому океанские и бронированные навороты не очень пригодились.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  6
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 135123 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2025 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 119 / 233| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer